Приходько Светлана Анатольевна

сайт учителя математики

Совершенный учитель тот, кто научился видеть искорку в ученике и раздуть ее до огня.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных технологий на уроках математики,внедрение проектов в учебный процесс,создание презентаций на уроках

Увлечения: музыка, спорт, семья

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п. Тойда 1-я, Панинский район

Место работы: МКОУ Тойдинская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: учитель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prihodko-svetlana
Человек подобен дроби: в знаменателе- то, что он о себе думает, в числителе-то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Лев Николаевич Толстой,

Математика занимает в школьном образовании важнейшее место. Никто не отрицает ее важность в развитии логического, пространственного и абстрактного мышления, но очень часто "плюсы" математики становятся ее "минусами" в глазах учеников. Многие считают математику сухой и скучной наукой, а математиков за глаза называют "сухарями". Как же увлечь математикой людей, которые заведомо не считают ее интересной и тем более красивой?Как говорил английский математик Харди: " Творчество математика в какой же степени есть создание прекрасного, как творчество живописца или поэта,- совокупность идей, подобно совокупности красок и слов, должна обладать внутренней гармонией. Красота есть пробный камень для математической теории; в мире нет места некрасивой математики!" Мир не показывается нам только одной стороной. Он многолик, и чтобы познать его, нужно быть и ученым, и поэтом в душе.

О себе

Я, Приходько Светлана Анатольевна, родилась в 1972 году в селе Сергеевка Панинского района Воронежской области в обычной семье .После окончания Сергеевской восьмилетней школы с похвальны листом поступила в 1987 году в Павловское педагогическое училище и закончила его  по специальности:"учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая". Свою педагогическую деятельность начинала учителем начальных классов Краснолимановской СОШ, а после поступления в 1992 году в Воронежский педагогический университет, стала работать учителем математики . После окончания университета в 1997 году с квалификацией:" учитель математики и информатики" стала работать в Тойдинской СОШ  и работаю здесь по настоящее время. Замужем, имею двое взрослых детей. Я очень люблю свою профессию, своих детей, каждую минуту, проведенную с ними. В жизни я обычная женщина-хозяйка и мать, люблю в доме уют и порядок, вкусно готовить. Я эмоциональный человек, люблю путешествовать, петь, ходить на лыжах. В коллективе люблю беседовать со своими коллегами на различные темы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о жизни и творчестве А.С. Пушкина; А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"; В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; А. Солженицин " Архипелаг Гулаг"; книги о жизни и творчестве великих математиков.

Мой взгляд на мир

Всякий учитель , по-моему,  убежден, что он делает самое важное дело на Земле, что самое важное время для него-общение с детьми. Судьба каждого ребенка-самое важное. Нельзя учить вообще, в целом. Каждый человек уникален. Школа- вот мой мир. Думаю, что только школа должна быть миром открытий, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия,гармонии и сотрудничества.Призвание учителя- открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Взяв ребенка за руку, только учитель может увести его в интересный и увлекательный мир науки. Поэтому каждый ребенок-это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние.

Выбор дела-это прежде всего выбор судьбы. Я часто сравниваю себя с пахарем, который выходит в поле чуть свет пахать землю, вспахивает ее, сеет семена и ждет богатого урожая. Но с кем бы не сравнивалась наша равбота, одно остается неизменным и постоянным- это видеть своих детей состоявшимися людьми. И часть души, пусть даже малая крупица, оставалась в тех, кто проходит сквозь нашу душу, ведь как сказал Пастернак:" жизнь наша- это растворенье нас самих другим в даренье".

Мои достижения

2013 г.- диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования;

2013 г.-диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия;

2013г.- диплом " Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта;

2014 г.-диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя сессия;

2014 г.- благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл);

2015 г.- благодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (физико-математический цикл);

2016 г.- диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя сессия;

2016 г.- свидетельство о подготовке к участию в Международном дистанционном блиц-турнире по математике "Математика-царица наук" проекта "Новый урок" учащихся, ставшими победителями 2 и 3 места;

2016 г.- Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2016"(почетная грамота администрации Панинского муниципального района Воронежской области);

2016 г.- почетная грамота департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательных процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд;

2017 г.- диплом за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников "Пятерочка".

Моё портфолио

" Каждый день, в котором вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знаний... считайте бесплодно и невозвратимо для себя погибшим".      К.С.Станиславский

Профессия учителя- особая, даже в чем-то уникальная. Что составляет основу нашей профессии? Знание предмета? Безусловно. Искусство оратора? Конечно. Любовь к детям? Бесспорно. Чувство юмора? А почему бы и нет! А еще учитель должен оставаться молодым в своей работе- шагать в ногу со временем, не останавливаться на достигнутом, всегда быть в поиске. Ведь вопрос о качестве образования, которое дает школа, был актуален во все времена.

Использование современных технологий открывает огромные возможности для учителя: функции контроля знаний, помогает сэкономить время, богато иллюстрировать материал, дифференцировать урок в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.Работать по-новому интересно, увлекательно, это верный путь в будущее школьного образования.

Главное назначение моего портфолио- продемонстрировать наиболее значимые результаты моей педагогической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции:  конспекты уроков математики, реализованные проекты , проведенные исследования, занимательный математический материал в различных формах , участие в олимпиадах и конкурсах, наиболее удачные презентации , материалы работы с родителями, публикации моих учеников.  Также данное портфолио позволит проанализировать , обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по достижению более высоких результатов в работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы