Главные вкладки
Протовская Елена Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание, театрализованная деятельность
Увлечения: классическая и профессиональная литература, путешествия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Уфа
Место работы: МАДОУ "Детский сад №38 общеразвивающего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/protovskaya-elena-vladimirovna"Воспитание - такая яркая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Замужем, имею двух взрослых детей. Дочь работает главным бухгалтером, сын работает ведущим инженером. Воспитатель высшей категории, стаж работы 24 года. Работа очень нравится, т.к. люблю детей и чувствую их любовь, и уважение родителей, мой девиз: "На работу - как на праздник!" Постоянно интересуюсь и изучаю новые программы и педагогические технологии, являюсь членом рабочей группы по разработке образовательной программы ДОУ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"; К.Д.Ушинский "Детский мир", Дюма "Три мушкетера", произведения А.С.Пушкина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Владею современными образовательными технологиями: здоровьесберегающая технология (использую в работе кинезиологическую, дыхательную, пальчиковую гимнастики), информационно-коммуникационные технологии. Вношу вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, активно распространяю собственный опыт в области повышения качества воспитания и обучения детей (проведение открытых мероприятий для слушателей курсов повышения квалификации, методических обьединений, разработка конспектов НОД, сценариев).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить тех, кому преподаешь.
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию