Провоторова Анастасия Александровна

Сайт Музыкального руководителя

Уметь слышать детей, учитывать особенности каждого из них, быть терпеливой и внимательной.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей через различные виды музыкальной деятельности.

Увлечения: Вокал. Рукоделие. Кулинария.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МА ДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/provotorova-anastasiya-aleksandrovna
"Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху". "Все дети - это звезды. Просто кто-то горит ярким светом, освещая и затмевая все вокруг, а кто-то светит внутри себя. Для нас педагогов важно заметить этот свет в каждом ребенке."
Малколм Форбс. Б.М. Теплов

«Музыкальный  руководитель - профессия,  в  которой соединены  два   самых   больших    чуда – дети  и  музыка»

Музыкальный руководитель - это первый человек в жизни ребенка, открывающий ему удивительный и прекрасный мир- мир Музыки. Именно от нас зависит, останется ли для ребенка этот мир загадкой, или же станет верным спутником на всю жизнь. И пусть не все станут в будущем знаменитыми музыкантами, главное - те душевные качества, которые пробуждает в нас музыка.

О себе

Я занимаюсь педагогической деятельностью c 2003 года. Имею среднее специальное образование -  специальность руководитель хорового коллектива и учитель музыки, и высшее  педагогическое -  специальность учитель музыки и искусствовед. Работала в общеобразовательной школе учителем музыки. Затем руководителем хора в школе искусств. На данный момент работаю музыкальным руководителем в МАДОУ Детском саду комбинированного вида "Радуга". Я окунулась в новый мир - мир игры, сказки, музыки, детства. Ведь именно через игру мы находим подход к детям, делаем из них личность, прививаем им  навыки, развиваем их способности. Каждый раз мы придумываем новую сказку, чтобы заинтересовать ребенка.  Работа музыкального руководителя сложная, в ней столько разных тонкостей. Я стараюсь их преодолевать, постоянно занимаюсь самообразованием. Ведь без праздника жизнь у детей в детском саду будет скучной и неинтересной. И так приятно идти каждый день на работу, и знать что тебя ждут маленькие любознайки,  видеть их сияющие глаза и чувствовать их любовь и благодарность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

«Работа — это моя жизненная функция. Когда я не работаю, то не ощущаю в себе никакой жизни». Жюль Верн.

"Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самих себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали."

Мои достижения

Главным своим достижением считаю умение передать свою любовь к музыке, пению, танцам, выразительному исполнению различных образов, как музыкальных, так и сценических, детям. Они, как и я, любят петь, играть в сценках и спектаклях, стремясь получить любую из ролей, даже самую маленькую. 

Моё портфолио

 

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.

Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.

 Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием. 
 Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. 

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио