Мониторинг
материал
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»
поготовительная группа № 6 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2020 - 2021 уч. г.
Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Сторожук Н.С., Колоколова П. А.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие слухового восприятия музыки | Музыкально-ритмические движения | Развитие чувства ритма | Пение | Музыкальное творчество | Итог | ||||||||||||||
Представление о полифоническом звучании, оркестре, хоре. | Представление о различных Муз.инструментах, их звучании. Знание о вок. и инстр. музыке | Представление о муз. творчестве народов севера (ХМАО-Югры). | Называть композиторов и их произведения | Умение изменять движения в соответствии с изменением темпа и ритма музыки. | Точное исполнение ритмич. композиций. Желание импровизировать и самост. сочинять ритм.рис. | Соверш-ть чувство ритма и звуковысотный слух, навыки интонирования. | Умение импровиз-ть в пении, движении, жестах и мимике. Умение эмоц. - эстетически трактовать | Баллы | Уровни | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Андриянов Никита | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,7 | 2,4 | с | в |
2 | Белоусов Богдан | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,1 | 3,4 | с | в |
3 | Воронцов Артемий | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3,1 | с | в |
4 | Горева Серафима | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | н | с |
5 | Григорьев Максим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,4 | 2,4 | н | в |
6 | Ёшинов Иван | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | 3,3 | с | в |
7 | Пономарев Никита | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,7 | 2,4 | с | в |
8 | Созонова Кира | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,4 | с | в |
9 | Соловьёв Михаил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1,6 | 3,1 | с | в |
10 | Уланова Ярослава | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,3 | с | в |
2 | 3 | 2 | 3 | 1,5 | 2,5 | 1,8 | 2,5 | 1,8 | 2,8 | 1,6 | 2,3 | 1,8 | 2,7 | 1,7 | 2,4 | 1,7 | 2,9 | с | в | ||
с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | с | с | в | с | с |
Оптимальный: 3,5- 4; Высокий: 2,4 – 3,4; Средний: 1,2– 2,3; Низкий: 0,2 –1,1.
Всего диагностировано: на начало года – 10; на конец года – 10.
Итог на начало года: Низкий: 2 (20%); Средний: 8 (80%).
Итог на конец года: Средний: 1 (10%); Высокий: 9 (90%).
Итоговый уровень: Начало года – 1,7 (42,5%); Конец года – 2,9 (72,5%).
Положительная динамика – 30%
Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»
подготовительная группа № 7 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2020 - 2021 уч. г.
Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Буглак С. С., Танцура Р. Н.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие слухового восприятия музыки | Музыкально-ритмические движения | Развитие чувства ритма | Пение | Музыкальное творчество | Итог | ||||||||||||||
Представление о полифоническом звучании, оркестре, хоре. | Представление о различных Муз.инструментах, их звучании. Знание о вок. и инстр. музыке | Представление о муз. творчестве народов севера (ХМАО-Югры). | Называть композиторов и их произведения | Умение изменять движения в соответствии с изменением темпа и ритма музыки. | Точное исполнение ритмич. композиций. Желание импровизировать и самост. сочинять ритм.рис. | Соверш-ть чувство ритма и звуковысотный слух, навыки интонирования. | Умение импровиз-ть в пении, движении, жестах и мимике. Умение эмоц. - эстетически трактовать | Баллы | Уровни | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Березин Степан | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3,1 | с | в |
2 | Деркач Маргарита | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,8 | в | о |
3 | Деркач Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,3 | с | в |
4 | Дорошенко Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,1 | с | в |
5 | Жук Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | 2,4 | с | в |
6 | Круглов Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,7 | 2,4 | с | в |
7 | Матвеев Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,3 | с | в |
8 | Меньшикова Елизавета | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,3 | с | в |
9 | Микушин Егор | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | 2,4 | с | в |
10 | Наймушина Мария | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,3 | 3,6 | с | о |
11 | Павленко Милана | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,8 | в | о |
12 | Стратан Михаил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1,7 | 2,4 | с | в |
13 | Таран Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3,1 | с | в |
14 | Шильдт Ян | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1,6 | 3,3 | с | в |
2,4 | 3,4 | 2,4 | 3,4 | 2,1 | 3,1 | 2,3 | 3,4 | 2,2 | 3,2 | 1,7 | 2,9 | 1,8 | 3 | 2 | 2,9 | 2,1 | 3,1 | с | в | ||
в | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в |
Оптимальный: 3,5- 4; Высокий: 2,4 – 3,4; Средний: 1,2– 2,3; Низкий: 0,2 –1,1.
Всего диагностировано: на начало года – 14; на конец года – 14.
Итог на начало года: Средний: 12 (86%), Высокий: 2 (14%).
Итог на конец года: Высокий: 11 (78,6%), Оптимальный: 3 (21,4%)
Итоговый уровень: Начало года – 2,1 (52,5%); Конец года – 3,1 (77,5%).
Положительная динамика – 25%
Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»
подготовительная группа № 3 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2020 – 2021 уч. г.
Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Савенкова Л.Г., Браун Е.В.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие слухового восприятия музыки | Музыкально-ритмические движения | Развитие чувства ритма | Пение | Музыкальное творчество | Итог | |||||||||||||||
Представление о полифоническом звучании, оркестре, хоре. | Представление о различных Муз.инструментах, их звучании. Знание о вок. и инстр. музыке | Представление о муз. творчестве народов севера (ХМАО-Югры). | Называть композиторов и их произведения | Умение изменять движения в соответствии с изменением темпа и ритма музыки. | Точное исполнение ритмич. композиций. Желание импровизировать и самост. сочинять ритм.рис. | Соверш-ть чувство ритма и звуковысотный слух, навыки интонирования. | Умение импровизировать в пении, движении, жестах и мимике. Умение эмоц. - эстетически трактовать | Баллы | Уровни | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | Бородкин Антон | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,4 | 3,6 | в | о | |
2 | Бузикова Алина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,6 | 3,4 | в | в | |
3 | Булгаков Данил | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | с | в | |
4 | Бушкова Николь | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | в | о | |
5 | Валикаев Герман | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,5 | 3,4 | в | в | |
6 | Власова София | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,4 | 3,1 | в | в | |
7 | Губа Дарья | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | в | о | |
8 | Зайцев Юрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3,1 | с | в | |
9 | Исакова Агата | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | 3,1 | с | в | |
10 | Казыева Валерия | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3,1 | 4 | в | о | |
11 | Каиров Данил | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,6 | 3,6 | в | о | |
12 | Клюкина Каролина | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,9 | 4 | в | о | |
13 | Колесов Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,8 | 3,8 | в | о | |
14 | Коробцов Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1,8 | 2,5 | с | в | |
15 | Кузнецов Сергей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | с | в | |
16 | Лосева София | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,9 | 3,8 | в | о | |
17 | Масловский Петр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2,4 | 2,9 | в | в | |
18 | Метелева Милана | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | в | о | |
19 | Морозова Бэлла | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,4 | 3,3 | в | в | |
20 | Найденов Макар | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | в | о | |
21 | Пантина София | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,4 | 3,5 | в | о | |
22 | Пименов Александр | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,6 | 3,4 | в | в | |
23 | Созыкин Иван | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2,6 | 3,9 | в | о | |
24 | Слепнева Анна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | в | о | |
25 | Ханов Александр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3,3 | с | в | |
26 | Церковникова Анастасия | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,9 | 2,6 | с | в | |
27 | Чермантиев Глеб | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2,4 | 3,4 | в | в | |
2,3 | 3,3 | 2,3 | 3,3 | 2,1 | 3 | 2,6 | 3,6 | 2,4 | 3,3 | 2,1 | 3,1 | 2 | 3,2 | 2 | 2,9 | 2,5 | 3,5 | в | о | |||
с | в | с | в | с | в | в | о | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | |||||
Оптимальный: 3,5- 4; Высокий: 2,4 – 3,4; Средний: 1,2– 2,3; Низкий: 0,2 –1,1.
Всего диагностировано: на начало года – 27; на конец года – 27
Итог на начало года: Средний: 7 (25,9%); Высокий: 20 (74,1%).
Итог на конец года: Высокий: 13 (48,1%); Оптимальный: 14 (51,9%).
Итоговый уровень: Начало года – 2,5 (62,4%)
Конец года – 3,5 (86,6%)
Положительная динамика – 24,2%
Педагогическая диагностика в образовательной области «Художественное творчество. Музыка»
подготовительная группа № 4 «Детский сад комбинированного вида «Радуга» в 2020 – 2021 уч. год
Муз. руководитель: Провоторова А. А. Воспитатели: Булатова Ж.В., Лебедева Е.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие слухового восприятия музыки | Музыкально-ритмические движения | Развитие чувства ритма | Пение | Музыкальное творчество | Итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Представление о полифоническом звучании, оркестре, хоре. | Представление о различных Муз.инструментах, их звучании. Знание о вок. и инстр. музыке | Представление о муз. творчестве народов севера (ХМАО-Югры). | Называть композиторов и их произведения | Умение изменять движения в соответствии с изменением темпа и ритма музыки. | Точное исполнение ритмич. композиций. Желание импровизировать и самост. сочинять ритм.рис. | Соверш-ть чувство ритма и звуковысотный слух, навыки интонирования. | Умение импровизировать в пении, движении, жестах и мимике. Умение эмоц. - эстетически трактовать | Баллы | Уровни | |||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||||||||||||||||
1 | Ахметзянова Вероника | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,8 | 3,6 | в | о | |||||||||||||||||||
2 | Беспалова Мирослава | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,6 | 2,4 | с | в | |||||||||||||||||||
3 | Боброва Анна | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3,1 | с | в | |||||||||||||||||||
4 | Вайс Виктор | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | 2,4 | с | в | |||||||||||||||||||
5 | Волосников Максим | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | 2,3 | с | с | |||||||||||||||||||
6 | Григорьев Савва | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | 2,3 | н | с | |||||||||||||||||||
7 | Житник Иван | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | 2,4 | с | в | |||||||||||||||||||
8 | Зайцев Рома | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,7 | 2,3 | с | с | |||||||||||||||||||
9 | Касацкий Лев | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,3 | с | в | |||||||||||||||||||
10 | Качан Вера | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 2,3 | с | с | |||||||||||||||||||
11 | Клименко Вероника | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,8 | в | о | |||||||||||||||||||
12 | Коптелов Игнат | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | 2,4 | н | в | |||||||||||||||||||
13 | Малькова Юлия | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,1 | 3,1 | с | в | |||||||||||||||||||
14 | Марченко Святослав | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,3 | 2,1 | н | с | |||||||||||||||||||
15 | Медведев Андрей | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1,7 | 2,3 | с | с | |||||||||||||||||||
16 | Никитченко Илья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | 2 | н | с | |||||||||||||||||||
17 | Павленко Вероника | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,8 | в | о | |||||||||||||||||||
18 | Пиминов Алексей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | с | в | |||||||||||||||||||
19 | Сергиенко Ярослав | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | 2,3 | н | с | |||||||||||||||||||
20 | Стребиж Вера | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1,7 | 2,3 | с | с | |||||||||||||||||||
21 | Утемов Ярослав | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,4 | 3,3 | с | в | |||||||||||||||||||
22 | Худайназарова Милана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1,4 | 2 | н | с | |||||||||||||||||||
23 | Чащихина Юлия | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1,3 | 2,1 | н | с | |||||||||||||||||||
24 | Шубин Федор | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3,1 | с | в | |||||||||||||||||||
25 | Щербинин Рома | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2,7 | 3,8 | в | о | |||||||||||||||||||
26 | Энграф Анастасия | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | с | в | |||||||||||||||||||
27 | Ярославцев Семен | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,6 | 2,3 | с | с | |||||||||||||||||||
2,9 | 3 | 2,9 | 3 | 1,8 | 2,7 | 2,1 | 3 | 1,9 | 2,8 | 1,7 | 2,6 | 1,9 | 2,6 | 1,6 | 2,4 | 2 | 2,7 | с | в | |||||||||||||||||||||
в | в | в | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | в | с | с | с | в |
Оптимальный: 3,5- 4; Высокий: 2,4 – 3,4; Средний: 1,2– 2,3; Низкий: 0,2 –1,1.
Всего диагностировано: на начало года – 27; на конец года – 27
Итог на начало года: Низкий: 7 (26%), Средний: 16 (59%), Высокий: 4(15%).
Итог на конец года: Средний: 12 (44,3%), Высокий: 11(40,7%), Оптимальный: 4 (15%).
Итоговый уровень: Начало года – 2 (50%) Конец года – 2,7 (70,2%)
Положительная динамика – 20,2%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...