Провоторова Людмила Михайловна

Провоторова Людмила Михайловна

сайт музыкального руководителя

" Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыка, информационно-коммуникативные технологии в детском саду

Увлечения: Музыка, театр, танцы, спорт, чтение литературы, вязание, шитьё

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Город Тольятти

Место работы: МБУ детский сад №162 "Олимпия"

Навигация

«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счастливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.»
Платон

Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Глубина и сложность, а главное — значимость этой профессии в настоящее время еще далеко не оценена. Сегодня у детей, живущих в новой информационной среде, проводящих много времени у компьютеров, как никогда важно развивать внутренний мир, эмоциональную сферу, способность чувствовать и понимать других людей, взаимодействовать друг с другом и с миром природы. 

О себе

Музыкальный руководитель детского сада

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 С самого раннего детства мой  внутренний мир формировался   русскими народными сказками. В школьные годы это вся  классика - Л.Н.Толстой и А.С.Пушкин, Достоевский, Тургенев и др. В студенческие годы -  книги по педагогике  и  психологии,  А. С. Макаренко,  Б. М.Теплова и конечно многое другое.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

( Сухомлинский В.А.)

 

Мои достижения

Педагог  первой квалификационной категории

 

Моё портфолио

Главные качества педагога-музыканта, без которых не может идти речь о полноценном музыкальном воспитании детей. Это – любовь к детям, увлеченность музыкой, профессиональная музыкальная подготовка и способность к творчеству. Все остальные умения можно приобрести или компенсировать.

Чтобы быть успешным не только в профессии, но и в жизни, важно обладать не только специальными компетенциями, но и общими способностями. Поскольку сегодня мы живем в изменяющемся мире, где все непредсказуемо, чтобы быть успешным, нужно уметь гибко адаптироваться к новым условиям и требованиям.  С этой точки зрения современный педагог должен обладать деятельностными способностями, то есть способностями к самоизменению, самовоспитанию, саморазвитию. В дошкольном детстве важно сформировать первичный опыт решения разнообразных проблем (преимущественно – в игровой форме). И чтобы этот первичный опыт в школьном возрасте перерос в новое качество – деятельностные способности – важно, чтобы преодоление трудностей (в начале – вместе со взрослым) вызывало чувство удовлетворения, радость, повышало самооценку и уверенность в своих силах, расширяло представление о возможных способах решения различных задач. Поэтому важным требованиям к педагогу является его готовность к самообучению, умение моделировать игровые ситуации, в которых дети приобретали бы опыт решения различных проблем.

Своё жизненное кредо вижу в воспитании человека современного обладающего такими качествами как  широкое  сознание, гармоничное  стремление к постижению истины, добра и красоты,воспитание патриотов своей Родины, почитание старших, любовь к Отчизне, к семье.

В своей работе я считаю важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее, терпимее, мудрее. Он чуток и лоялен, любит и понимает близких людей и окружающий его мир.

 Роль музыкального руководителя в музыкальном развитии ребенка огромна. От его усилий, возможностей, таланта зависит, сможет ли каждый ребенок найти свой способ творческого самовыражения в том или ином виде музыкальной деятельности, насколько дети будут увлечены музыкой и пронесут ли они это увлечение через всю жизнь.

 

Мои публикации:

Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы