Главные вкладки
Прямикова Жанна Алексеевна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Умелое и творческое применение специфических приёмов коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Увлечения: Танцы, театр, вышивка
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: город Рыбинск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pryamikova-zhanna-alekseevna* "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат." "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того как будет чувствовать себя ребёнок. поднимаясь на первую ступеньку познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям"
Уважаемые коллеги!
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Рада приветствовать Вас на моем сайте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем-логопедом с1993 года.
Общий педагогический стаж: с 01.07.1990 года.
Имею два высших образования:
ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, специальность: педагогика и психология дошкольная, 1990г.;
МГОПУ , специальность: дефектология, квалификация по диплому: учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. 1995г.
Квалификационная категория: высшая, протокол № 65 от 04.03.2010года.
С детства я мечтала работать с детьми, так как моя мама работала воспитателем , а потом и заведующим детским садом. У меня была возможность наблюдать, как многие малыши с трудом произносят звуки, как им трудно даётся общение со сверстниками и взрослыми, и мне очень хотелось им помочь.
Я работаю учителем–логопедом уже много лет и из своего педагогического опыта могу уверенно сказать, что моя профессия удивительная и очень нужная. По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Логопед не только открывает детям неограниченные возможности общения, а является – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в детей уверенность в собственных силах, способствует развитию их познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым.
Стараюсь с детьми быть открытой, чтобы обеспечить доверительные отношения, взаимопонимание, сотрудничество, пытаюсь понять их внутренне состояние, индивидуальные особенности личности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи М. Цветаевой, С.Есенина, классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За высоко профессиональную деятельность в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, а также значительные успехи, достигнутые в обучении детей дошкольного возраста, награждена:
*Почётной грамотой департамента по делам образования и молодёжи администрации Рыбинского муниципального округа (2006г.),
*Почётной грамотой департамента образования Ярославской области (2011г).
*Почетной грамотой Губернатора Ярославской области (2018г.).
*Почётной грамотой Ярославской областной Думы (2022г.)
*Почётной грамотой Министерства просвещения РФ (2022г.)
Мои публикации:
- "Путешествие Буратино в страну Грамоты"
- "Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с тяжёлыми нарушениями речи"
- «Внедрение психолингвистического подхода к формированию речи и мышления у дошкольников в логопедическую практику»
- «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
- «Использование русского народного фольклора, как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ТНР»
- «Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»
- «Психолингвистический подход к формированию речи и мышления у дошкольников логопедической группы»
- Паспорт логопедического кабинета
- Презентация «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
- Презентация «Использование русского народного фольклора, как формы коррекционного воздействия для развития речи детей с ТНР »
- Рабочая документация учителя-логопеда