"Испльзование приёмов имаготерапии в коррекционной работе с детьми с ТНР"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Прямикова Жанна Алексеевна

Испльзование  имаготерапии является одним из нетрадиционных приёмов в коррекционной работе с детьми с ТНР и способствует повышению эффективности коррекционного воздействия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_teatr.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование приёмов имаготерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Подготовил : Учитель-логопед Прямикова Жанна Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52

Слайд 2

Имаготерапия - «лечение искусством», «лечебный театр». Данный метод изобрел в 1966 году психотерапевт И.Е. Вольперт . Включает в себя : сказкотерапия театр куклотерапия

Слайд 3

Сказкотерапия

Слайд 4

Виды театра Стендовый театр: на фланелеграфе , магнитный стендовый, теневой, стенд-книжка. Настольный театр: плоскостной, магнитный настольный, из природного материала, театр игрушки. Театр на руке: пальчиковый, варежковый , перчаточный, теней. Верховой театр: на ложках, бибабо, тростевые куклы. Напольный театр: марионетки. Театр живой куклы и театр актера: театр масок, платочные куклы, люди-куклы, театр тантамаресок .

Слайд 5

Куклотерапия Виды театров кукол : Театр верховых кукол (перчаточных, гапитно -тростевых и кукольных конструкций), управляемых снизу. Театр низовых кукол (кукол-марионеток), управляемых сверху с помощью ниток, прутов или проволок. Театр срединных кукол, управляемых на уровне актёров-кукловодов. В кукольном театре различают разные виды кукол: куклы-марионетки, тростевые, перчаточные, планшетные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Имаготерапия в индивидуальной работе с детьми при автоматизации звуков

Снятие эмоционально-волевого напряжения посредством имаготерапии. Развитие слухового внимания, зрительного восприятия. Автоматизация и дифференциация звуков Л-ЛЬ; Р-РЬ, введение их в самостоятельную р...

Нетрадиционные методы и приёмы в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Нетрадиционные методы и приёмы в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения....

Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»

Методическая разработка - программа учителя-логопеда «Применение приёмов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»...

Применение методов и приёмов ТРИЗ в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

Недоразвитие речи  у детей дошкольного возраста и особенности психической деятельности являются серьезным препятствием в овладении грамотой на начальных этапах обучения. Одним из способов решения...

Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Сенсорная интеграция - это взаимодействие всех органов чувств. Она начинается очень рано, уже в утробе матери. Взаимодействие всех органов чувств подразумевает упорядочивание ощущений...

Нейропсихологические игры и приёмы в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и тяжёлым нарушение речи.

Для гармоничного развития ребёнка,очень важно,чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга,без резкого преобладания одного над другим..Дошкольный возраст-наиболее благоприятный для мо...