Людмила Игоревна Пшеничникова

Сайт учителя музыки, музыкального руководителя

"Все проходяще, музыка - вечна!"

Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Прослушивание и просмотр шедевров мирового художественного искусства; изучение ИКТ технологий; знакомство с методической литературой по вокальному искусству.

Увлечения: Посещение театров, галерей, музеев; просмотр лучших образцов отечественной кинематографии; игра на фортепиано, вокал;

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pshenichnikova-lyudmila-igorevna
"Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи."
Аристотель

Хранитель мудрости, 

Свеча, что дарит свет во тьме,

И побеждающий печаль -

Все это я - учитель .

Бросайте все дела скорей

И сайт мой посетите!

О себе

Меня зовут Людмила, мне 21 год, а петь я начала под самый Новый год. Устраивали дома концерты Дед Морозу,

 

 

        

 

 

А летом пела просто, для папы от нервоза.

 

 

 

Потом отдали в садик, где мамочка моя детей учила музыке, а с ними и меня. 

 

          

 

Продолжился и в школе мой музыкальный путь: не только пела сольно, но и в хоре по чуть - чуть.

 

 

Ходила я на танцы, любила выступать,

 

              

 

А после осенило: учителем хочу я стать!  

    Всю свою жинь я занималась музыкой, но главной моей мечтой было - учить детей прекрасному. Поступив в ЧПК№1, я ни на секунду не усомнилась с выбором профессии. Уважаемые педагоги за время обучения в колледже сформировали во мне такие профессиональные качества, как дисциплина, выдержка, самостоятельность, организованность, ответственность. А также такие профессиональные компетенции, как профессионально-коммуникативные, общепедагогические, креативные. Я научилась составлять учебно-тематический план и рабочую программу в соответствии с ФГОС; создавать предметно-развивающую среду в кабинете; систематизировать педагогический опыт, обосновывать методы и средства собственной педагогической практики. Я усвоила, что учитель должен качественно и безошибочно выполнять свои функции как в обычных, так и в экстремальных условиях, успешно осваивать новое и быстро адаптироваться к изменившимся условиям.

     За время обучения в колледже я получила много знаний и умений, которые пригодятся мне в дальнейшей профессиональной деятельности. Я выступала на различных конкурсах, концертах, фестивалях. Получила огромный опыт общения с детьми посредством прохождения различных видов практики. 

 

               

 

 

 

Результаты прохождения практики

Виды практикиОценкаБаза практики
Введение в специальностьЗачтеноЧПК №1
Психолого - педагогическая практика5ДОО №366
Пробные занятия в ДОО5ДОО №454
Внеклассная практика по предмету5ЧПК №1
Хоровая практика5ЧПК №1
Пробные уроки в начальной школе5МАОУ №137
Культурологическая практика5ЧПК №1
Пробные уроки в основной школе5МАОУ №95
Музыкально-исполнительская практика5ЧПК №1
Летняя практика5МБУ "Спортивная школа по хоккею"
Методическое обеспечение процесса муз.образования5МАОУ №137
Преддипломная практика5МАОУ №137


В процессе учебно-исследовательской деятельности мною были созданы следующие работы:

 

Реферат "Значение эстрадного вокала как особого вида музыкального искусства для всестороннего развития личности школьников".

Курсовая "Разработка фестиваля эстрадной песни "Один в один" со школьниками".

 

Также в рамках курса МДК 04.01 были написаны и составлены:

 

Статья на тему "Значение эстрадного вокала как особого вида музыкального искусства для всестороннего развития личности школьников".

Рецензия на статью Леканской Анастасии Сергеевны "Социально-психологическая адаптация младших школьников средствами музыкотерапии".    

Музыкальный сборник для детей младшего и среднего школьного возраста "Семья - любовь".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

Книга, которая наложила на мое мировоззрение большой отпечаток, - это "Старуха Изергиль" М. Горького. 

После того как я прочитала ее в рамках школьного образовательного процесса, я стала иначе смотреть на жизнь. Первая легенда посвящена Ларре - тени, которая бродит по бессарабским степям. Когда-то это был юноша - сын орла и женщины. Парень был наделен самым страшным грехом - гордыня. Он считал себя выше людей, поэтому посмел убить девушку. Его изгнали за это. Ларра наслаждался одиночеством, он продолжал похищать скот, женщин без зазрения совести. Но постепенно одиночество начало его "съедать". Ларра решил покончить с собой, но смерть не захотела освобождать его от мучений. Кости и тело его высохли, но осталась лишь тень, которая продолжает блуждать по степям до сих пор. После прочтения этой легенды становится понятным, что человек не может жить без любви, без подержжки людей. Одинокое существование - лишь иллюзия счастья, которая очень быстро разбивается. Параллельным героем этой книги является Данко. Он - абсолютная противоположность Ларре. Данко - типичный романтический герой. Он отчужден от общества, но в то же время его душа наполнена благородными порывами. Он силен, отважен, добр. Ради людей, ради помощи, он вырвал свое сердце и героически вывел людей из леса, тем самым помог им спастись. 

Все страшные грехи людей происходят из-за гордости. Зависть, убийство, кража, чревоугодие и многие другие... Человек живет для очищения души. Человеческий долг - помогать другим, а кто как не учитель может формировать духовную составляющую обучающихся?  

Это небольшой рассказ, но сколько важных моментов в нем смог расскрыть Максим Горький.

Мой взгляд на мир

 Журчание реки, шелест листьев, пение птиц... Весь мир - это музыка. В наше время очень много разной музыки, но именно педагог сумеет научить отличать шедевр от посредственности.

Мои достижения

Дипломы:

2018 г.:

     I место районного городского откротого фестиваля военно-патриотической песни "Опаленные сердца" (г. Челябинск) в номинации "Сольное пение"

     III степени международного конкурса-фестиваля "Урал собирает друзей" (г. Челябинск) в номинации "Вокал эстрадный"

2019 г.:

    Гран-при фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2019" (г. Челябинска) в номинации "Вокал-эстрада. Соло (профи)"

2020 г.:

    Гран-при фестиваля студенческого творчества "Вдохновение-2020" (г. Челябинска) в номинации "Вокал-эстрада. Соло (профи)"

    I степени фестиваля "Весна Зареченская" (г. Челябинска) в номинации "Музыкальное направление, вокально-инструментальное направление"

    I степени международного вокального конкурса "Музыка души" (Чешкская Республика) в номинации "Эстрадное пение"

    II место Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" в номинации "Вокальное и музыкальное творчество"

    II место Всероссийского музыкалььного конкурса "Инструментальное творчество" в номинации "Фортепианное соло"

    II степени международного вокального конкурса "Музыка души" (Чешская Республика) в номинации "Эстрадное пение"

2021 г.:

   III место фестиваля "Весна Зареченская" (г. Челябинска) в номинации "Вокальный ансамбль"

Грамоты:

2017 г.:

  За победу в номинации "Творческое начало" адаптационного сбора-2017 "Студенчество - пора открытий". ЧПК№1.

Благодарственные письма:

2019 г.:

  За участие в областном фестивале военно-патриотической песни "Память" (г. Челябинска) в номинации "Отдельные исполнители"

  За участие в концерте "Романса трепетные звуки" в музыкально-нотном отделе Челябинской областной детской библиотеки им. В. Маяковского (г. Челябинска)

Сертификаты:

2020 г.:

  Участника в музыкальном кругозоре "Музыка любимых кинофильмов" (г. Челябинска)

  Участника в областном фестивале художественного творчества "Я вхожу в мир искусств" (г. Магнитогорск)

Моё портфолио

Вашему вниманию представлены мои достижения за время обучения в Челябинском педагогическом колледже №1

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: