Рахимова Инзиля Флоритовна

сайт воспитателя специализированной группы для детей с нарушением зрения

Творческий подход к любому делу.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства как педагога ; развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Увлечения: путешествия, театр,хореография.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Нефтекамск

Место работы: МАДОУ детский сад №30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahimova-inzilya-floritovna
Ребенок –это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который нужно зажечь!»
Плутарх

                    

                    

О себе

Я педагог с высшей квалификационной категорией,стаж работы-22 года,с 2013 года работаю в специализированной группе для детей с нарушением зрения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Очень жаль, что читающих людей становится все меньше и меньше и в наш век цифровых технологий, большая часть людей предпочитает читать посты в социальных сетях, нежели интересную или познавательную литературу.
 
Многие люди смотрят телевизор, если им нечего делать. Лично я, читаю книги, и заметила за собой такую закономерность, я предпочитаю книги ,в названии которых присутствуют числительные...
 
"Пятнацатилетний капитан"," Трое в лодке, не считая собаки","Десять негретят","1000 и одна ночь","Четыре желания",и многие другие произведения, совершенно разные по жанру и сюжету, оставили в моей жизни незабываемые впечатления.

В настоящее время актуальной проблемой является маниакальная зависимость от социальных сетей, - люди проверяют наличие новых сообщений даже находясь уже в постели.Хочу дать вам полезный совет. Вместо этого, положите свой телефон в другую комнату и почитайте перед сном хорошую книгу. Поверьте, ваш сон станет гораздо крепче.
 
 Читая, вы показываете хороший пример. Лично я хотела бы видеть своих детей читающими. А какой лучший способ привить им любовь к книгам? Конечно, хороший пример перед глазами 
 

Мой взгляд на мир

                                                                                                     Эссе на тему

                                                                                 «Мои педагогические находки»                                    

                                                                                                                                                                                                           Педагог без любви к ребенку-

                                                                                                                                                                                                           все равно, что певец без голоса,

                                                                                                                                                                                                           музыкант без слуха,

                                                                                                                                                                                                           живописец без красок…

                Моя дорога в профессию началась много лет назад…

               Вспоминая детские годы, вырисовываются в моей памяти счастливые, беззаботные, веселые деньки…

   Теплое осеннее солнце освещает макушки высоких деревьев, из-за забора выглядывают яркие, разноцветные шарики пышных георгин, а моя молодая мама ведет меня за руку в сельский детский сад. Со всех сторон доносится веселый детский смех, а иногда и громкий, недовольный плач, таких же девочек и мальчиков, бегущих в детский сад. Наверное, кто-то торопится к своим друзьям, а кому-то не очень хочется расставаться на целый день с мамой. А я, в детстве, всегда с радостью бежала в детский сад и на вопрос мамы: «Куда ты так торопишься?» - отвечала: «Меня там дети ждут!», - и убегала по ровной, украшенной цветными кирпичиками, дорожке…

       И вот уже более двадцати лет, почти по такой же дороге, я хожу на свою любимую работу в детский сад. Это дорога привела меня на учебу в Нефтекамское педагогическое училище, где шаг за шагом я  приближалась к своей мечте. Это дорога была наполнена встречами с замечательными педагогами, умными, добрыми, любящими свое дело, детей, профессию. Именно они стали моими проводниками в прекрасный мир  дошкольной педагогики и психологии, давали не только знания, а вдохновляли,  поддерживали, придавали сил на дальнейшую работу. Если бы не они,  возможно, мне было бы гораздо сложнее и сделать свои первые шаги в профессии воспитателя и расти профессионально дальше. Сегодня я  точно знаю: я выбрала правильную дорогу-дорогу, по которой так трудно, но так интересно идти и вести за собой своих любимых воспитанников.

 

      Размышляя о профессии воспитателя, я всегда задаюсь вопросом: «Хороший ли я воспитатель?» Конечно, во мне есть творческое начало, организаторские способности, трудолюбие, желание постигать неизвестное и помогать окружающим, а главное, умение любить детей. Но достаточно ли этого? Нет, конечно … Современная действительность настолько стремительно движется вперед, что просто невозможно стоять на месте и довольствоваться уже полученными знаниями и умениями.

    Соответствовать современным требованиям сегодня очень сложно! Качество обучения и воспитания детей напрямую зависят от уровня профессионализма педагога, и этот уровень должен постоянно совершенствоваться. Сегодня воспитатель должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим вести за собой. Педагог сегодняшнего дня - это непременно успешная творческая личность. Именно поэтому, вот уже долгие годы неизменным для меня остается девиз: «Уча других, учусь сама» Понимание всей важности своей профессии, заставляет меня больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свой педагогический багаж.

         Не менее важно найти ключик и ко взрослым, таким порою несдержанным папам и мамам, знающих, свои права, но порой, увы, забывающих о своих обязанностях. Авторитет, уважение, успехи и достижения детей, конкурсы, курсы повышения… День ото дня необходимо доказывать себе, родителям, детям, что ты лучший и заслуживаешь  их доверие  и  звания - Воспитатель! Только в сотрудничестве с родителями возможна успешная работа педагога, тем более, что я работаю с особенными детьми с ОВЗ, в специализированной группе для детей с нарушением зрения.

     Увы, не бывает одинаково спокойных и одинаково внимательных детей: одни быстро утомляются, становятся невнимательными, другие способны на протяжении долгого времени сохранять внимание, хорошо усваивать материал. Успешность обучения моих детей, конечно, разная. А как хочется, чтобы все мои воспитанники учились хорошо, получали радость от познания нового! Вот почему при планировании занятий и организации учебной деятельности я тщательно продумываю разнообразные виды деятельности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности  детей, их сложные диагнозы.

     Многое уже сделано, достигнуто, но еще больше предстоит открыть, познать…  Дорога, путь по которой я начала шагать много лет назад, длинна и терниста: педагог, воспитатель – это не просто профессия, а целая жизнь!

   Дети - наше будущее, а это значит: я работаю для будущего. Я уверена, что каждый из моих воспитанников станет настоящим человеком. Я мечтаю видеть счастливые лица своих ребят, и для меня ничего не может быть прекраснее этого! Возможно, именно они сделают этот мир лучше!

  …Теплое осеннее солнце освещает макушки высоких деревьев, со всех сторон доносится громкий веселый смех детей, идущих в детский сад…

…А георгины стали еще ярче, еще пышнее…

Моё портфолио

2014г.-призер II степени городского конкурса "Воспитатель года";

2015г.-участие в Межрегиональном интернет- педсовете;

2015г.-благодарность за активную организационную работу по подготовке и проведению второго этапа олимпиады для детей старшего дошкольного возраста " МЫ ГАГАРИНЦЫ"

2015г.-публикация в сборнике к республиканскому августовскому совещанию педагогических работников;

2016г.-выступление на городском семинаре по приемственности со школой;

2016г.-подготовка победителей Республиканского конкурса детского рисунка  "Профессии моих родителей",посвященного Году человека труда;

2017г.-диплом победителя городского конкурса "Современные подходы в подготовке детей к школе"

2018г.-диплом III степени республиканского  этапа интернет-конкурса  "Семья- хранитель родного языка"

2018г.-диплом II степени в номинации "Художественное слово" городского конкурса среди работников образования "Талант ,душа и вдохновение";

2018г.-призер III степени конкурса "Социальный видеоролик"Республиканских мероприятий ,посвященных Дню башкирского языка (по линии Курултая башкир)

2019г.-II место в Республиканском конкурсе "Яркое лето",номинация  "Игровая мозаика"

2019г.-диплом I степени за победу в конкурсе "Лучший мастер класс"в рамках Межрегионального научно-практического семинара

2020г.-городской видеоконкурс "Зверополис" ,номинация "Самая оригинальная"

2020г.- городской конкурс по пластилинографии ,номинация "Самая трогательная"

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: