Главные вкладки
Райтузова Наталья Сергеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие познавательной активности и творческого мышления на уроках математики
Увлечения: математика,люблю цветы, путешествовать
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Петродворец
Место работы: ГБОУ СОШ 416
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raituzovaУ человека должна быть единственная специальность - он должен быть человеком настоящим
Детство - удивительное время в жизни каждого человека. Это первые шаги, первые открытия, первые радости и первые печали, первые друзья и первая любовь. ... Всё такое нежное, хрупкое. Как нужно осторожно с этим обращаться, чтобы не уронить, не разбить, не обмануть. Какая ответственность. Ты сеятель доброго, разумного, вечного..."Господи, дай силы мне спокойно воспринимать те события, ход которых я не в силах изменить, и дай мне силу и волю изменить то, что я смогу изменить. И дай мне, господи , мудрости отличить одно от другого"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1985 году закончила Смоленский педагогический институт, физико-математический факультет.
Педагогический стаж 33 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Чехов, А. Куприн, С. Есенин, А. Ахматова, М. Лермонтов, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспринимай людей такими , какие они есть. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Улыбнись - вместо презрения, подай руку - вместо ненависти. Твори добро и оно само тебя найдет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мой опыт и признание моих учеников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это самопрезентация твоей работы. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Развитие математики во все времена определялось двумя движущимися силами. Одна – «внешняя сила» - связана с потребностями человеческой практики, другая – «внутренняя сила» - вытекает из необходимости систематизации и обобщения накопленного материала, приведение его в порядок в соответствии с канонами математики. Эти силы и проецируют два направления в математике, которые можно условно назвать «прикладными» и «теоретическими».
Любая объективная картина состояния математики не может не описывать этих направлений развития науки, не может определять приоритет той или иной тенденции безоговорочно и на все времена. Пренебрежение прикладной стороной математики может привести к отрыву теории от практики, к возникновению псевдотеорий. Не менее опасно пренебрежение теоретической стороной математики, утилитарный подход к науке, ведущий к забвению фундаментальных исследований и конечном итоге вредящий практике. Единство математики проявляется во взаимопроникновении прикладного и теоретического направлений, в их взаимном обогащении и влиянии друг на друга.
Важно, чтобы картина реальности, отражала на доступном для учащихся уровне действительные взаимосвязи математики с окружающим миром. Задача учителя математики – показать, как используются математические понятия для понимания явлений и процессов, изучаемых науками в природе и обществе. По этому принципу строится вся моя работа с учениками.
Буду рада, если мои работы кому-нибудь пригодятся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты