Райтузова Наталья Сергеевна

сайт учителя математики

Хочешь быть не похожим на других - оставайся самим собой.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие познавательной активности и творческого мышления на уроках математики

Увлечения: математика,люблю цветы, путешествовать

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петродворец

Место работы: ГБОУ СОШ 416

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raituzova
У человека должна быть единственная специальность - он должен быть человеком настоящим
А. Макаренко

Детство - удивительное время в жизни каждого человека. Это первые шаги, первые открытия, первые радости и первые печали, первые друзья и первая любовь. ... Всё такое нежное, хрупкое. Как нужно осторожно с этим обращаться, чтобы не уронить, не разбить, не обмануть. Какая ответственность. Ты сеятель доброго, разумного, вечного..."Господи, дай силы мне спокойно воспринимать те события, ход которых я не в силах изменить, и дай мне силу и волю изменить то, что я смогу изменить. И дай мне, господи , мудрости отличить одно от другого"

О себе

В 1985 году закончила Смоленский педагогический институт, физико-математический факультет.

Педагогический стаж 33 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Чехов, А. Куприн, С. Есенин, А. Ахматова, М. Лермонтов, А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой

Мой взгляд на мир

Воспринимай людей такими , какие они есть. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Улыбнись - вместо презрения, подай руку - вместо ненависти. Твори добро и оно само тебя найдет.

Мои достижения

Мой опыт и признание моих учеников

Моё портфолио

Портфолио - это самопрезентация твоей работы. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.Развитие математики во все времена определялось двумя движущимися силами. Одна – «внешняя сила» - связана с потребностями человеческой практики, другая – «внутренняя сила» - вытекает из необходимости систематизации и обобщения накопленного материала, приведение его в порядок в соответствии с канонами математики. Эти силы и проецируют два направления в математике, которые можно условно назвать «прикладными» и «теоретическими».

Любая объективная картина состояния математики не может не описывать этих направлений развития науки, не может определять приоритет той или иной тенденции безоговорочно и на все времена. Пренебрежение прикладной стороной математики может привести к отрыву теории от практики, к возникновению псевдотеорий. Не менее опасно пренебрежение теоретической стороной математики, утилитарный подход к науке, ведущий к забвению фундаментальных исследований и конечном итоге вредящий практике. Единство математики проявляется во взаимопроникновении прикладного и теоретического направлений, в их взаимном обогащении и влиянии друг на друга.

Важно, чтобы картина реальности, отражала на доступном для учащихся уровне действительные взаимосвязи математики с окружающим миром.  Задача учителя математики – показать, как используются математические понятия для понимания явлений и процессов, изучаемых науками в природе и обществе. По этому принципу строится вся моя работа с учениками.

Буду рада, если мои работы кому-нибудь пригодятся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: