Серова Светлана Рэмовна

сайт дополнительного образования

"Если очень хочу- то могу"

Профессия: преподаватель фортепиано

Профессиональные интересы: конкурсная и концертная деятельность

Увлечения: люблю поэзию

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: Барсовская детская школа искусств филиал МБОУ ДО Белоярская ДШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ribina
Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути,в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины, до оснований, до корней, до сердцевины. Все время схватывая нить судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить ,свершать открытья!
Б.Пастернак

Жизнь как процесс творчества.

Было бы ошибкой думать, что творчество является только  уделом избранных гениев.

Большая часть того, что нас окружает, сделана и спроектирована неизвестно кем и в силу быстро изменяющихся условий жизни поиски и находки творческого решения проблемы становятся условием существования многих и многих людей.

Выход за пределы рутины, появление даже крупицы новизны является творческим актом. В любой жизненной ситуации человек выступает творцом своей судьбы. творцом своей личности, творцом общественных отношений и трудовых достижений.

Человек  в течение своей жизни проходит целый ряд  личностных  кризисов, из которых ему для дальнейшего неуклонного развития необходимо уметь выходить.

Выход из кризиса связан с творческим решением возникшей проблемы.  Чем более сложной оказывается среда, в которой педагогу  приходиться действовать, тем чаще от него требуется проявление творческих способностей.

Давно замечено, что чертами творческой личности являются: стремление всегда быть на передовых рубежах в своей области; независимость и самостоятельность суждений, стремление идти своей дорогой; склонность к риску; активность, любознательность, неутомимость в поисках; неудовлетворенность существующими традициями и методами и отсюда- стремление изменить существующее положение дел; нестандартность мышления; дар общения; талант предвидения.

Одновременно это и богатство фантазии и интуиции; способность выходить за рамки  обычных представлений, способность разрешеть тупиковые ситуации в тех случаях, когда они не имеют логического решения, оригинальным путем.

Творческого человека можно сравнить с могучим деревом, корни которого глубоко уходят в землю, а вершина - высоко в небо. Глубокие корни ассоциируются с предельны проникновением в рассматриваемую проблему. доскональное знание предмета, вершина - с отрывом от реальности. умением посмотреть на проблему с какой-то высокой точки зрения, охватывая ее целиком. уходя от приземленного. обычного решения задачи.

О себе

Жизнерадостный, коммуникабельный человек.  Люблю свою семью и обожаю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Карнеги  Как перестать беспокоиться и начать жить

Б.Пастернак 

Э.Хемингуэй

М.Цветаева

Моё портфолио

Мое убеждение - все самое главное в жизни начинается у каждого человека с детства.

Музыка -язык души. Учить трудиться душу надо с самого раннего детства, иначе, как показала жизнь, будет поздно. Вот почему так важно всех детей приобщать к музыке, не скупясь в расходах и не задумываясь над тем, станут они профессиональными музыкантами или нет. Это окупится сторицей.

Мой  опыт показал, что все, коснувшиеся музыки по-настоящему, глубинному, выросли хорошими, честными, интересными, увлеченными  людьми. 

Мое основное кредо- максимально знакомить ученика с лучшим, что создано в музыке, без всяких возрастных барьеров. Слушать любое понравившееся и затронувшее воображение ребенка  произведение, помогая понять о чем оно.

В музыку детей приводят чаще родители, жаждущие датьим музыкальное образование. Я не отказываю никому, исходя из принципа: нет бесталанных детей, неспособных к музыке. И чем более одарен ребенок, тем больше он порою "вещь в себе", долее закрыт для окружающих.

Но никого- ни ярко одаренного, ни того, кто с трудом осваивает аза, педагог недолжен оттолкнуть. Учитель обязан увлечь ребенка независимо от способностей. потому что главная миссия - воспитать человека думающего, тонко чувствующего, умеющего сострадать и понимать другого человека.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы