Родкина Нина Сергеевна

сайт учителя информатики Родкиной Нины Сергеевны

Информатика - это наука о навигации в огромном океане информации, а компьютеры помогают покорить безграничные информационные просторы.

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: разработка презентаций, чтение книг

Увлечения: занятие спортом

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Комаричский район с.Аркино

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аркинская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodkina2014
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

Информация - постоянный спутник человека. Это сведения, которые помогают нам ориентироваться в современном окружающем мире. 

Можно сказать, что информация необходима человеку, как воздух и вода.

И если в предыдущие века человек имел дело только с "ручейками" информации, то теперь его окружают бездонные "моря"  разнообразных сведений, способные поглотить любого в своих пучинах. Легко перейти через ручей. Но чтобы переплыть море, нужны корабли и навигационные карты. 

 

О себе

 

 

 

Фамилия, имя, отчество:

Родкина Нина Сергеевна

Дата (число, месяц, год) и место рождения:

11.07.1983 года рождения,                                              

с. Ильинское, Волоколамский район, Московская область

Образование:

Трубчевский профессионально педагогический колледж Специальность: «преподавание в начальных классах». Присвоена квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики 2002  год

Брянский государственный  университет имени академика И.Г.Петровского

Специальность: «экономики  и управление на предприятии (образования)». Присвоена квалификация «Экономист менеджер»

Трудовой и педагогический стаж

Трудовой стаж с 2000 года.

С 2000 года – социальный педагог Бродёнковская НОШ Трубчевского района Брянской области,

С 2003 года учитель начальных классов МОУ Лубошевская СОШ  Комаричского района Брянской области,

С 2006 года переводом принята директором МОУ Аркинской СОШ Комаричского района Брянской области

С 2010 года переведена учителем информатики МБОУ Аркинской СОШ Комаричского района Брянской области.

Стаж работы в данном учебном заведении: 8 лет.

Общий педагогический стаж: 14 лет.

Должность: учитель информатики  МБОУ Аркинской СОШ

Квалификационная категория

2009 год, присвоена высшая аттестационная категория

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков Мастер и Маргарита

Тольстой Война и мир

Мой взгляд на мир

Информационное развитие общества помогает совершенствоваться человеку!

 

Мои достижения

Награды:

Грамота  за подготовку призёра в номинации «Кроссворд» по предмету информатика во всероссийском дистанционном конкурсе для учащихся «ИНТЕЛЛЕКТ - РАДУГА»

                        

Сертификат участника общероссийского конкурса «Лучший современный урок  (занятие)» Информационно Методический Центр \МАУНЕД «Магистр»

 

Диплом III степени общероссийского конкурса «Через тернии» Информационно Методический Центр МАУНЕД «Магистр»

Диплом II степени Всероссийского конкурса"Творческая мастерская педагога"

Грамота ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОМАРИЧСКОГО РАЙОНА

ГРАМОТА ДЕПОРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ II степени Всероссийского тестирования "Использование информационно - коммуникационных технологий в педагогической деятельности"

 

 

Моё портфолио

 

Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всём будут спорить друг с другом.

Информатика – наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов.

Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников, освоение базирующихся на этой науке информационных технологий необходимо школьникам, как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено на достижение следующих целей:

·                                 освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;

·                                 овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;

·                                 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

·                                 воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

·                                 избирательного отношения к полученной информации;

·                                 выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.


 

Цели обучения информатике в начальной школе:

·                                 формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности, с использованием компьютера. Задачи обучения информатике в начальной школе:

·                                 познакомить школьников с основными свойствами информации, научить приемам организации информации и планирования деятельности, в частности учебной, при решении поставленных задач;

·                                 дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;

·                                 дать представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства.


 

Цели обучения информатике в старшей школе (на базовом уровне):

·                                 освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

·                                 овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

·                                 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

·                                 воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

 

·                                 приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: