Романова Елена Анатольевна

сайт учителя начальных классов

«Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: мультимедийные технологии, дистанционное обучение, видеомонтаж

Увлечения: воспитательные мероприятия, музыка, вокал, дизайн

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ ЦО №1498

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-elena-anatolevna
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак

Сеятели разумного, доброго, вечного -  говорят об учителях.

     От них – все лучшее в человеке.

     Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.

О себе

Учу других, постоянно обучаясь сама

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать не просто люблю, а обожаю. Совершенно не понимаю тех людей, которых не увлекает это занятие. Ведь хорошая книга открывает для читателя новый мир, предоставляет возможность окунуться в другую эпоху, познакомиться с потрясающими персонажами ...

Круг моих читательских интересов обширен: это могут быть и известные во всем мире классические произведения или фэнтези и даже иронические детективы.

Люблю открывать для себя новых (не в смысле восходящих литературных звезд, а тех, с творчеством которых я еще не была знакома!) авторов. Люблю через какое-то время перечитывать книги, которые произвели на меня неизгладимое впечатление...

 

  • Александр Дюма "Граф Монте Кристо"
  • Детективы Агаты Кристи (Особенно серия про Э.Пуарро) и Чеви Чейза
  • Сергей Лукьяненко "Дозоры"
  • Макс Фрай - серия книг "Лабиринты Ехо"
  • Терри Гудкайн - серия книг "... Правило Волшебника"
  • Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
  • Дж. Р. Р. Толкиен "Хоббит ...." "Властелин колец"
  • Эмиль Золя "Дамское счастье"
  • Иронические детективы Дарьи Донцовой
  • Поттериана Джоан Роулинг
  • Януш Вишневский "Одиночество в сети"
  • и многое многое другое!

Мой взгляд на мир

    Дважды два четыре - это только в школе, а в жизни - у кого как получится. (В.Ф.Власов)

Мои достижения

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев

Моё портфолио

Никакое электронное портфолио не сможет дать полного представления о работе учителя! Это лишь частичка того что он делает...

Для знакомства же, лучше всего посетить его урок!

Обновление современной школы происходит в прямой зависимости от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом

труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология,

объединенная под названием “Портфель учителя”.

Портфель учителя – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной

деятельности.

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.

Портфель позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.

Важная цель портфолио – представить отчет о работе учителя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост учителя, способствовать формированию

навыков рефлексии (самооценки). Одна из основных задач создания электронного портфолио - вовлечение в осмысление результатов преподавания и определение целей дальнейшего профессионального развития.

Учитель может начать собирать электронное портфолио на разных ступенях своей профессиональной биографии - от студенческого периода до квалифицированного уровня. Портфолио обычно организуется вокруг

центральных компонентов преподавания, включая планирование, стратегии обучения, методы контроля, организацию работы на уроке, работу с родителями и профессиональное развитие.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Информатика и ИКТ
Математика
Материалы методических объединений
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио