Романова Людмила Сергеевна

Романова Людмила Сергеевна

сайт учителя английского языка

The future belongs to those, who believe in beauty of their dreams.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: социо-культурная компетенция учащихся в условиях перехода на стандарты второго поколения

Увлечения: вышивка, путешествия, баскетбол, итальянская кухня

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-удэ

Место работы: МАОУ СОШ №43 г.Улан-Удэ

Звание, ученая степень: не имею

Каждый день, в который вы не пополнили .своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания... считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
К. С. Станиславский

Спецификой современного иноязычного преподавания является развитие у учащихся высокого уровня коммуникативной компетенции и способности к практическому применению приобретенных знаний и умений в реальной жизненной ситуации. Предполагается освоение целого комплекса коммуникативных явлений (межличностная коммуникация, межличностное взаимодействие, межличностное восприятие), направленные на формирование личности, способной к продуктивному общению. Следовательно, создание эффективной модели совместной деятельности учащихся и учителя по планированию, организации и рефлексии учебного процесса с обеспечением благоприятных условий для коммуникативного взаимодействия обусловлено необходимостью успешной адаптации школьников в любой социальной среде. Динамичность этого процесса зависит от сформированности ключевых компетенций учащегося (ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых и личностного самосовершенствования), определяющие современное качество иноязычного образования. Персональный сайт учителя иностранного языка - это универсальный инструмент, формирующий позитивное отношение учащихся к изучению английского языка, и своего рода платформа для обобщения педагогического опыта.

О себе

Открытая, коммунекабельная, творческая, креативная, эрудированная

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Теккерей Уильям "Ярмарка Тщеславия"

Фрэнсис Скотт Фитцжеральд "Великий Гэтсби"

Майкл Ондатже "Английский пациент"

Мой взгляд на мир

Моё отношение к миру заключается в философской идее: надо любить то, что ты делаешь

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

 

         Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще, чем заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Но ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Мои достижения

Показатель

Дата

Наименование конкурса/

мероприятия

Уровень

Форма участия

Результат

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

2013

«Молодой педагог-2013»

городской

очная

Диплом победителя в номинации «Педагогическое мастерство»

2012-

2013

«British Bulldog»

Всероссий

ский

заочная

Благодарственное письмо школьному организатору

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества

2011

Семинар «Молодому учителю в подготовке современного урока»

городской

очная

Благодарствен-

ное письмо от МЦОКО

2013

Форум «Образование.

Культура.

Коммуникация»

межрегио-

нальный

очная

сертификат об участии

2014

Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка»

всероссий-

ский

заочная

сертификат о публикации

 

Моё портфолио

Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон. Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами.

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень его профессионального роста и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога – это сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

 

Мои публикации:

Английский язык
Классное руководство
Работа с родителями
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы