Руденко Валентина Михайловна

сайт учителя начальных классов

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. Даль В. И.

Профессия: учитель начальных классов и социальный педагог

Профессиональные интересы: психология, педагогика

Увлечения: люблю читать художественную и профессиональную литературу

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Краснодар

Место работы: МБОУ гимназия 54 имени В.Коцаренко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudenko-valentina-mikhaylovna
Жизнь соткана из фраз и мелочей, Из недоверья, лжи и обещаний, Ещё, быть может, из имен друзей, Чтобы душа вконец не обнищала. Жизнь соткана из радостей и бед. Из опыта, что проглядел иль нажил. Она разделена на "ДА" и "НЕТ". И тот раздел прошел сквозь судьбы наши. А если проще - Жизнь, как день и ночь. Отчаянье живет с надеждой рядом. И чтобы воду в ступе не толочь, - В самих себе нам навести б порядок.
Андрей Дементьев.

  «Что я хочу знать - это яблоня.
     Что я знаю - это ветка.
     Что я даю детям – это яблоко.
     Что у них остается – это семечко.
     Но ведь из семечка может вырасти снова яблоня!»
 
     Все начинается с учителя, с его добрых рук, с его добрых слов, с его понимающих глаз. Каждый ребенок в свое время мечтал стать учителем, потому что видит в нем образец для подражания, эталон поведения. Поэтому учитель просто обязан быть этим эталоном. Эталоном поведения, интеллекта, интеллигентности, нравственности, доброжелательности, толерантности. А это значит, что учитель «приговорен к пожизненному образованию» - самосовершенствованию.     
       Учитель обязан быть мастером. Мастер – это сплав личной культуры, знаний и кругозора с совершенным владением методами и приемами обучения. Это искусство общения с детьми. Учитель обязан воспринимать учеников такими, какими они есть, видеть в ученике все самое лучшее: положительные качества, задатки, возможности.
       Как бы хорошо не был оснащен педагогический процесс техническими средствами обучения, ничто не заменит непосредственного общения учителя со своими учениками, ведь живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить.
     И, наконец, современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
 

О себе

В 1998 году окончила Армавирский государственный педагогический институт. В этом же году пришла в свою родную школу,  которую сама окончила. Педагоический стаж  27 лет. Очень люблю своих учеников, каждый день вместе с ними учусь, открываю что-то новое, казалось бы в уже хорошо известном. Но дети - самые лучшие учителя и помощники. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А.Грин "Алые паруса", поэзия Э.Асадова, А. Дементьева и др.

Мой взгляд на мир

Каждому человеку неоходимо жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром, тогда все получится. 

Мои достижения

Победитель конкурса "Лучший классный руководитель"

Участник краевой стажировочной площадки по развитию критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе

Победитель Всеросийского конкурса "Мой лучший урок" в 2020 году

Моё портфолио

 В это портфолио вошли материалы по предметам, разработки уроков, презентации, разработки внеклассных мероприятий. 

Я пришла работать с детьми не случайно  - это мой выбор.

Мне нравится видеть результат моей работы.

 Мне нравится видеть светящиеся глаза детей.

И если я могу  что-то изменить в лучшую сторону я сделаю это.

 

Я буду очень рада, если здесь Вы сможете найти что-то полезное для себя!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Музыкальное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: