Русакова Маргарита Геннадьевна

сайт воспитателя

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Люблю играть с детьми математическими играми,развивать любовь к математике, как к точной науке.

Увлечения: мне нравиться лепить картины из пластелина

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: город Курлово

Место работы: МКДОУ д/с №3 г.Курлово

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakova-margarita-gennadevna
...я вступаю в дружбу лишь с очень немногими, но зато дорожу ею.
К. Маркс

О себе

Я, Русакова Маргарита Геннадьевна, работаю в детском саду с 2000 года. До этого работала в школе учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

журналы  "Дошкольное воспитание", "Дошкольное образование", "Ребенок в детском саду",   "Здоровье дошкольника".

Моё портфолио

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио