Насыбуллина Рушания Фандусовна

сайт учителя татарского языка и литературы Рушании Фандусовны Насыбуллиной

ҺӘР ДӘРЕСЕҢ НӘТИҖӘЛЕ БУЛСЫН!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Татарский язык и литература. История. Биология. Творческая деятельность.

Увлечения: Чтение интересных книг, журналов. Люблю живую природу., Люблю заниматься садоводством, пчеловодством.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Тимяшево, Лениногорский район

Место работы: МБОУ "Тимяшевская средняя общеобразовательная школа" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruschanca
"Уку әле ул берни дә түгел; нәрсә уку һәм укыганны ничек аңлау - төп эш менә нәрсәдә ".
К. Д. Ушинский.

Учитель, – это не профессия, а образ жизни. Всю жизнь учусь и этому учу  сама, отдаю свои знания другим.

О себе

Уровень профессионального образованиявысшее
Сведения о профессиональном образованииУчреждение (по диплому):
Набережночелнинский государственный педагогический институт

Специализация (по диплому): Филология

Год окончания: 1996
Квалификация:I квалификационная категория
Общий стаж:33 года
Педагогический стаж:30 лет
Стаж в данной должности:24 года
  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца:  произведения Амирхан Еники "Гөләндәм туташ хәтирәләре, "Матурлык", "Туган җир", һ. б.

Расписал  мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! Дөнья матур, күрә белергә генә кирәк!

Мои достижения

 
Благодарственное письмо. Админстраций Лениногорского района и города Лениногорска 2007г
Грант "Наш лучший учитель" 2011 г.

 

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы