Румянцева Мария Михайловна

Мир без детей - пустой мир.

Если добрый ты, то всегда легко!

Профессия: Олигофренопедагог. Учитель музыки и начальных классов.

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание детей с недостатками в развитии.

Увлечения: Путешествия.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 869 ЮАО г.Москвы

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruyantseva-mariya-mikhaylovna
Мы все разные!.
.

Уважаемые посетители сайта! Надеюсь, что вы с пользой проведёте время.

 

Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет сайт Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться!

О себе

Меня зовут Румянцева Мария Михайловна
работаю учителем музыки и учителем начальных классов

 

Опыт работы убедил меня в меткости высказывания К.Д. Ушинского:


«Школа – это очаг, где дети развивают познавательные силы, творческие способности, а не только получают знания, учатся писать, читать, считать.»

В своей работе стараюсь соблюдать заповеди:

  •     Учить учиться, думать, доказывать.
  •     Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.
  •     Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
  •    Дать расцвести «таинственному цветку» в душе каждого ребенка.
  •   Стараться не исправлять, а предвидеть.

Место работы: ГБОУ специальная (коррекционная)общеобразовательная школа VIII вида ,
город Москва

Стаж (педагогический):25лет

Образование: высшее

Категория:  высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития

Авторы: Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова

В данном пособии раскрываются особенности воспитательного процесса построенного на основе современных достижений специальной педагогики 

и психологии в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида.

О детях с отклонениями в развитии

Автор: Власова Т.А., Певзнер М.С.
Издательство: Просвещение
Год: 1973
Страниц: 157

Мой взгляд на мир

Насилие над детьми — это любое действие или бездействие взрослых, наносящее психологическую или физическую травму ребёнку. Решение этой проблемы будет возможно лишь в том случае, если мы в своей повседневной жизни станем более внимательными к происходящему вокруг, тогда появится шанс предотвратить насилие над детьми и, возможно, психологические травмы тех, кто его пережил, не будут так опасны для общества. 

  • Беседа с родителями и педагогами школы на тему:"Жестокость родителей" 

 

 Есть замечательные слова: Нам жизнь дана на добрые дела.

В жизни по-разному можно жить –

Можно в беде, а можно – в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать шалости.

А можно так:

На рассвете встать –

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта.

Мои достижения

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование  высшее,  2003г. Москва Государственное образовательное  учреждение  Московский  городской  педагогический     университет_  по специальности «Олигофренопедагогика»  учитель-олигофренопедагог. _____________________

стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет_________________________________

в данной должности 23 года ; в данном учреждении 23 года_______________________________

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы», Благодарственные Грамоты._______________________________

Сведения о повышении квалификации ОАО «Всеросийский межотраслевой научно-учебный центр по вычислительной технике и информатике» 54 часа 2011 г;____________________

Московский институт открытого образования «Разрешение конфликтных ситуаций_______

в образовательной среде» 72 часа 2012 г;______________________________________________

Московский институт открытого образования «Организация вокально-хоровой деятельности в общеобразовательном учреждении» 144 часа 2013 г.__________________________

Моё портфолио

Коррекция психических функций через творческую деятельность на уроках музыки

Музыкальное воспитание в специальной (коррекционной) школе VIII вида является составной частью учебно-воспитательного процесса и в комплексе с другими предметами решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-компенсаторные задачи.

Оказывая сильное эмоциональное воздействие, музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребенка с ОВЗ, способствует развитию эстетических чувств, эстетического восприятия, а именно это делает человека человеком. Следовательно, очень важен правильный подбор педагогом музыкальных произведений для слушания и пения, а так же то, как он сможет пробудить у воспитанников интерес, стимулировать активность, поможет детям с ОВЗ, в развитии способностей, духовно-нравственном становлении личности.

В нашей школе, где я работаю учителем музыки в течение 22 лет, ведется систематизированная работа по музыкальному воспитанию. Коррекционно – развивающий процесс на уроках музыки и продолжается на репетициях хорового кружка, а так же при подготовке внеклассных занятий совместно с педагогами школы.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Музыка
Общепедагогические технологии
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы