Главные вкладки

    Учебно-методическое пособие. Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения учащегося в специальной (коррекционной) специальной школы к уроку музыки.Начальная школа.
    методическая разработка по музыке по теме

    Румянцева Мария Михайловна

                                                                        Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося в

                                                                             специальной (коррекционной ) школы к уроку музыки. Начальная школа.

     

    Выбери ответ соответствующий твоему настроению. Подчеркни его.

    1. Когда я встречаю учителя музыки в школе:

      а) Радуюсь встрече с ним

      б) Стараюсь не смотреть ему в глаза

      в) Прохожу мимо

    2. Когда я вижу в расписании урок музыки:

      а) Радуюсь встрече с миром «прекрасного»

      б) Иду, потому что надо идти

      в) Не хочу идти на этот урок

    3. Когда я вхожу в кабинет музыки:

      а) У меня поднимается настроение

      б) Чувствую себя, как в обычном классе

      в) Не люблю этот кабинет

    4. Когда я слушаю звуки музыки на уроке:

       а) Откликаюсь на её настроение

       б) Не испытываю ничего особенного

       в) Впадаю в уныние

    5. Когда я пою сам:

       а) Получаю от этого удовольствие

       б) Не всегда пою с желанием

       в) Пою, потому что, вызвали к доске

    6. Когда на уроке я знакомлюсь с музыкальной грамотой:

        а) Слушаю учителя с интересом

        б) Понимаю, но не всё

        в) Мне это не интересно

    7. Когда на уроке музыкальные ребусы, кроссворды, загадки:

        а) Мне это нравиться

        б) Мне всё равно

        в) Мне скучно и неинтересно

    8. Когда учитель объявляет об «открытом уроке»:

         а) Я жду от этого урока чего-то нового

         б) Пойду, как на обычный урок

         в) Не хочу идти на этот урок 

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

    В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

    Недостатки устной и письменной речи учащихся Леушинской специальной (коррекционной) школы- интерната VIII вида

    Как показало многолетнее изучение, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся любой из школ являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют ов...

    Речевая карта учащегося МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"

    При обследовании детей, поступивших в нашу школу, я столкнулась с проблемой выбора речевой карты для детей с  тяжёлой умственной отсталостью.  Просмотрев и проанализировав речевые карты из р...

    Роль уроков технологии в социализации личности учащегося в специальной коррекционной школе.

    Содержание процесса социализации определяется  заинтересованностью общества в том, чтобы человек успешно овладел ролями мужчины и женщины, создал прочную семью, мог участвовать в экономической и ...

    «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании учащихся в специальной коррекционной школе VIII вида»

    В процессе трудового обучения учащиеся приобретают технологические знания и умения, используют знания, полученные на уроках общеобразовательных предметов, на практике. Уроки труда создают наиболее бла...