Сабирова Эльвира Фаритовна

сайт старшего воспитателя

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Коко Шанель

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: организация методической работы в ДОУ (организация и проведение семинаров, организация участия педагогов ДОУ в интеллектуальных и творческих конкурсах, научно-практических конференциях)

Увлечения: музыка, танцы, кулинария, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т. Богатые Сабы

Место работы: МБДОУ "Сабинский детский сад общеразвивающего вида №2 "Эллуки" п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района Республики Татарстан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirova-elvira-faritovna
Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
(Конфуций)

Дорогие друзья - коллеги, родители!

Я рада Вас приветствовать на своей страничке!

Этот сайт предназначен для  педагогов дошкольных учреждений с целью обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного

материала.   На  сайте  вы  найдете материал  для работы старшего воспитателя, а также разработки  занятий,  родительских собраний,

презентации.  В общем все то,  что может пригодиться педагогу в работе.

Очень надеюсь,  что информация, размещенная на страницах сайта,  будет для Вас полезна и интересна.

Приятного просмотра!

О себе

1.     Образование: высшее, г. Казань. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина",  филолог. Преподаватель по специальности "Филология", 2008 год.

2.     Профессиональная переподготовка:

1.     ИПК и ППРО ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет» по программе «Английский язык: теория и методика обучения в начальной школе», 2010 год;

2.     НОУ ДПО "Центр социально-гуманитарного образования" г. Казань по программе "Организация и методика дошкольного образования", 2016 год.

3.     Курсы повышения квалификации: ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" по программе "Основные направления развития методической службы в условиях реализации и введения ФГОС ОО", 2016 год.

4.     Общий трудовой стаж: 12 лет

5.     Общий педагогический стаж: 4 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А. Гилязов "Три аршина земли", А. Еники "Болотный цветок", Г. Баширов "Честь" и поэзия Ф.Яруллина

Мой взгляд на мир

Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего

необычного и непознанного,  такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в

жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно. Стараясь не причинять неприятностей другим.

Притча: На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.

Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

1. Победитель гранта «Наш лучший учитель», пр. № 422711от 01.09.2011 г.

2. Почётная грамота управления образования Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся, пр. №222 от 22.08.2011 г..

3. Грамота управления образования Исполкома Кукморского муниципального района победителю муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель года - 2011» в номинации «Педагогический дебют», 2011 г..

4. Грамота Информационно-методического центра Кукморского муниципального района за I место в районном конкурсе курсов по выбору и элективных курсов, 2011 г..

5. Диплом лауреат I место IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Опыт работы с одарёнными детьми», 2012 г..

6. Сертификат ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институт педагогики и психологии, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования участнику Первого Всероссийского конкурса «Иң яхшы татар теле дәресе» за работу в номинции «Татарский язык», 2012 г..

7. Сертификат участника I межрегионального научно-практического семинара «Методика преподавания языковых дисциплин в поликультурном образовательном пространстве в условиях перехода на ФГОС второго поколения», 2012 г..

8. Сертификат издательство «Просвещение» участника вебинара «Духовно-нравственное воспитание в процессе обучения межкультурному общению в условиях реализации нового ФГОС», 2012 г..

9. Благодарственное письмо МО и Н РТ «За активное участие в организации и проведении зонального этапа республиканского конкурса «Учитель года - 2015» ; 

10. Диплом лауреат II степени XVIII Всероссийского конкурса педагогов  “Образовательный потенциал России” в номинации “Значение дошкольного образования для развития ребёнка”, 2016 г..

11. Сертификат АНО ВПО “Московская педагогическая академия дошкольного образования”об участии в семинаре “Реализация федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования”, 2016 г..

12. Сертификат ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан” об обучении на семинаре для воспитателей, руководителей ДОО “Реализация УМК  по обучению детей двум государственным языкам Республики Татарстан в условиях реализации ФГОС ДО”, 2016 г..

13. Сертификат МКУ “Отдел образования” исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №4 “Экият” города Мамадыш” за участие на региональном семинаре “Федераль дәүләт белем бирү стандарты нигезендә мәктәпкәчә белем һәм тәрбия бирүдә вариатив мөһим шарт буларак әхлак тәрбиясе бирү эшчәнлеген баету”, 2016 г..

14. Сертификат ГАОУ ДПО “Институт развития образования Республики Татарстан” об участии в научно-практической конференции «Опыт реализации преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС», 2016 г..

15. Сертификат Объединённой издательской группы Дрофа об участии в вебинаре «Развитие пространственных представлений у дошкольников», 2017 г..

16. Диплом Отделения в Сабинском районе ТУ в г. Казани ГБУ «БДД», ОГИБДД отдела МВД России по Сабинскому району, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ» за успешную работу по пропаганде правил дорожного движения и формирования навыков безопасного поведения на дороге подрастающего поколения», 2017 г..

17. Сертификат АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RASVITUM участника обучающего семинара «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 2017 г..

Моё портфолио

Я работаю старшим воспитателем в детском саду.  Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Методическая работа – это оркестр, где дирижёр чутко улавливает звуки всех инструментов, и искусно направляя, добивается гармоничного сочетания звуков. Каким должен быть старший воспитатель – дирижёр? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки и играющий главную скрипку в педагогическом оркестре.

   Я считаю, что миссия старшего воспитателя заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, своё творчество, мастерство.

   Старший воспитатель – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.

Принципы работы:

- Когда мы помогаем другим, мы помогаем сами себе

- Вместо того чтобы ставить других на место, мы должны поставить на их место себя

- Каждый человек, которого мы встречаем, потенциально способен нас чему-нибудь научить

- Вера в лучшие качества людей обычно заставляет их проявлять свои лучшие качества

- Доверие — это фундамент любых взаимоотношений

- Легкость в отношениях с самим собой помогает другим чувствовать себя свободно с нами

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио