Сафонова Евгения Васильевна

сайт воспитателя

Вместе к новым достижениям!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Дошколёнок

Увлечения: вышивание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар

Место работы: детский сад

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonovaevgeniyavasilevna
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
В. Белинский

О себе

Образование:
 Краснодарское педагогическое училище №1
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель детского сада
Московский педагогический государственный университет.
Факультет: педагогика-психология
Квалификация: педагог-психолог
  Опыт работы:
09.2001-12.2003гг. Д/С №78 Должность: воспитатель.
03.2005 МДОУ №154  Комбинирующего вида. Должность: воспитатель.
Дополнительные сведения:
Проводила открытое занятие по теме: развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность.
Участвовала в конкурсе: Воспитатель года в МОУДГ «Сказка» 
 В данное время я работаю, МДОУ №154 на должности воспитатель младшей группы. Я столкнулась  с проблемой в развитии психических процессов у детей. Чтобы повысить уровень психических процессов, я использовала новые средства, методы игры.
 "Дидактические  игры  как средство формирования психических процессов у дошкольников".
 
  Мною была сделана подборка дидактических игр на развитие психических процессов у детей.
 В нее входят:
- игры по развитию речи;
- игры на логическое мышление;
- игры на развитие памяти;
- игры на развитие воображения.
    А также дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида:
-  игры с предметами (игрушками, природным материалом),
-  настолько-печатные,
-   словесные игры.
    Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
  Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Дидактическая игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
  Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают  умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую, это повышает его умственную активность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский, В. А. О воспитании / В.А. Сухомлинский. - М.: Политиздат,
Эта книга составлена необычно: по странице, по абзацу, по строчке здесь собраны выдержки из многочисленных книг и статей В.А.Сухомлинского. Читатель получает возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и школе. «Педагогика должна стать наукой для всех»,— писал В.А.Сухомлинский. Родители, учителя, воспитатели, — все, кого волнуют вопросы воспитания, найдут в этой книге и практический совет, и размышления ученого о насущных проблемах педагогики

^ Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям: ["Школа радости"; Годы детства] / В.А. Сухомлинский. - Минск : Нар. асвета,
В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.
 
Матвеева, Л. Г. Что я могу узнать о своем ребенке : психологические тесты, задания и игры / Л.Г. Матвеева, И.В. Выбойщик, Д.Е. Мякушкин. - Екатеринбург : У-Фактория, 2003. - 383 с. : ил, граф., табл. - (Психология детства: Практикум). 
Книга поможет читателю определить, насколько развитие ребенка соответствует возрастной норме. Помимо тестовых задачи упражнений, в издании представлены игры, которые помогут развить мышление, интеллект, память ребенка, научить его читать и подготовить к школе.
 
Вахтеров, Василий Порфирьевич. О новой педагогике : педагогические статьи. Тексты для детей / В. П. Вахтеров ; сост., вступ. ст. М. В. Богуславского, К. Е. Сумнительного. - М. : Карапуз, 2009. - 224 с. : ил. - (Педагогика детства). 
В книге представлены статьи и фрагменты педагогических трудов замечательного русского педагога— гуманиста Василия Порфирьевича Вахтерова ( 1853-1924), посвященные развитию ребенка, его нравственному и интеллектуальному воспитанию. 
^ Часть книги составляет « Русский букварь», который поможет родителям и учителям вызвать интерес у детей к осмысленному чтению, любовь к русскому слову.
Это очень добрая и полезная книга о воспитании ребенка, написанная мудрым педагогом и тонким психологом.

Моё портфолио

Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В.Леви)

Добавить грамоту в портфолио