Сараева Лидия Сергеевна

Сараева Лидия Сергеевна

Блог воспитателя

"Сердце отдаю детям"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: разностороннее развитие ребёнка

Увлечения: активный отдых, работа с видео

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Черногорск

Место работы: г.Черногорск, Республика Хакасия, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saraeva-lidiya-sergeevna
"Коль ты, мудрец, других мудрей, сто человек учи. Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи"
Катран

Профессия педагога - нелёгкая и требует от него  полной самоотдачи. Это постоянная работа над собой. Я  сама выбрала эту профессию, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду обучать, воспитывать. Я взяла ответственность и за саму себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть педагогом, воспитателем. Значит я должна помочь детям пробудить потребность познать себя и мир, раскрыть свои таланты, осознать себя как личность.

О себе

 Воспитатель. Образование высшее (Хакасский Государственный Университет, 1996г.) .Имею высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической работы 24 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сформировали мой внутренний мир книги Ж.Верна, А.Дюма, В.Пикуля и других классиков мировой литературы. Эти книги помогают философски относиться ко многим моментам в жизни, верить в такие понятия, как доброта, искренность, безграничность, преданность, мудрость и т.д.

Мой взгляд на мир

Наверное, каждый человек в своей жизни хоть один раз задавал себе вопрос: Кто ты и зачем пришёл в этот мир? Что значительное и полезное ты сделал в своей жизни, а что ещё предстоит сделать? Какую профессию для себя   выбрал, а может быть, это профессия выбрала тебя? Работая педагогом, понимаешь, что то дело, которым ты занимаешься - значимое и очень ответственное, ведь люди тебе доверили самое дорогое, что у них есть: частичку себя, частичку своей жизни, а быть может и свою жизнь, ведь ребёнок – это то,  ради чего мы живём.

Чтобы научить детей искренности, чуткости, доброте, надо самой нести в себе эти качества.

"Какое счастье заглянуть в глаза ребёнку,

Увидеть теплоту, хитринку, искренность свою.

Какое счастье нам услышать вдруг из уст ребёнка

Такое тихое: «Я вас люблю!» 

Поэтому, педагогу необходимо стремиться к обновлению и самосовершенствованию, взращивать в себе мудрость сердца.

 

Мои достижения

Являюсь активным участником конкурсов на разных уровнях.

В 2012 г. проект: «Организация непосредственно-образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий как условие повышения результативности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим  недоразвитием речи» на Международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2012» стал лауреатом конкурса, о чём свидетельствует грамота и публикация результатов конкурса в журнале «Современное дошкольное образование. Теория и практика» 6 (32)/12

В 2012г. проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста» получил диплом 3 степени во Всероссийском конкурсе междисциплинарных проектов и программ в области эколого-краеведческого образования и просвещения

1 место во Всероссийском конкурсе «Выпускной 2012-го»

Являюсь автором методического пособия «Организация прогулок в детском саду» (старший дошкольный возраст) в 2х частях, Абакан: изд-во ГАОУ  РХ ДПО «ХакИРОиПК» «РОСА», 2013. – 246с.,244с.

В 2013г. приняла участие в Республиканском конкурсе  "Ярмарка проектов по экологической проблематике" и стала ег лауреатом.

Во Всероссийском конкурсе на лучший образовательный проект по здоровьеформирующей и здоровьесберегающей деятельности в 2013г. стала обладателем диплома 2 степени. 

В 2013г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

В 2014г. во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи» заняла 1 место, во II Всероссийском творческом конкурсе на новогоднюю и рождественскую тему: «Новогодний сундучок» получила диплом 2 степени, во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Я – воспитатель» (Исследовательская деятельность в ДОУ) заняла 2 место, награждена дипломом победителя за 2 место в Юбилейном Всероссийском творческом конкурсе "Земля родная - колыбель золотая".

В 2015г. являюсь победителем Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" (3 место), 1 место во Всероссийском конкурсе праздничных мероприятий и программ "Новогоднее волшебство".

в 2015г. награждена дипломом 1 степени за победу во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Воспитатель - 2015"

Моё портфолио

Каждый родитель и педагог стремятся к тому, чтобы их дети были здоровыми. Ведь только здоровый человек может стать успешным и способен полностью себя реализовать.

Проблема здоровья сейчас у всех на слуху. Все чаще вспоминаются слова Сократа о том, что «Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто».

На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания и в дошкольном учреждении, т.к. от состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества.

Одним из важнейших факторов сохранения здоровья и благополучия ребёнка является здоровый образ жизни. Он определяет качество жизни, способствует лучшей адаптации организма к социально-педагогическим требованиям в дошкольном учреждении, к имеющимся жизненным ситуациям.

Поэтому целью моей работы стало: Разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка. Создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Являюсь участником разработки и реализации оздоровительного направления   экспериментальной деятельности «Особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей в ДОУ».В своей работе опираюсь на здоровьесберегающие технологии (дыхательная гимнастика по методу А.Н.Стрельниковой,  технология  В.Ф. Базарного, программа оздоровления детей в ДОУ З.И. Бересневой «Здоровый малыш», элементы технологии Уманской А.А., музыкотерапия, фитотерапия, игротерапия, сказкотерапия).

Разработала модель программы оздоровления детей «Культура здорового образа жизни». Содержит общую характеристику средств (гигиенические, закаливание, физические упражнения), обеспечивающих здоровье ребёнка.

Активное участие родителей в педагогическом процессе дошкольного учреждения позволяет достигать высоких результатов развития воспитанников. Родители становятся партнерами, помощниками и единомышленниками воспитателя. Ежегодно в учреждении проводятся педсоветы совместно с родителями, на которых родители являются полноценными участниками воспитательно-образовательного процесса.Совместная разработка и участие родителей в проектах, праздниках позволила добиться высоких результатов и на Всероссийских конкурсах. Так, дизайн-проект   «Инновационные подходы к созданию развивающей среды на игровом участке в ДОУ совместно с родителями» во Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха – III» занял  1 место, мероприятие «День семьи» награждено дипломом 3 степени во Всероссийском конкурсе «Детских мероприятий и игровых программ, проведённых совместно с родителями в дошкольных образовательных учреждениях».

Учитывая современные тенденции, стараюсь осуществлять свою деятельность в инновационном режиме, что повышает   мою профессиональную компетентность. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио