Сауцкая Вера Юрьевна

Сайт педагога-психолога

Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за все в ответе.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Обеспечение безопасной, психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО; психологическая помощь детям с ОВЗ; развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольников; проблемы детско-родительских отношений.

Увлечения: самообразование

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 2083 ДО «Семицветик»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sautskaya-vera-yurevna
"Самое главное — то, чего не увидишь глазами…"
Антуан де Сент-Экзюпери

Психолог в детском саду - это прежде всего глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся  в общих закономерностях и в возрастных особенностях психологического развития детей дошкольного возраста.

Основной целью работы педагога-психолога в ДО является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь всем участникам воспитательно-образовательного процесса.

  • Основными видами деятельности педагога - психолога являются:
  • психологическое просвещение,
  • психологическая профилактика,
  • психологическое консультирование,
  • психологическая диагностика,
  • психологическая коррекция.

О себе

Педагог-психолог государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2083»  (ДО «Семицветик»).

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Профессиональное кредо:«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно искренне любить своё дело».

Жизненное кредо: «Кто стремится к совершенству, тот достигает возможного».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; В.Г. Распутин: "Уроки французского", "Живи и помни", "Матренин двор".

Моё портфолио

"Шаг в профессию"

«Все мы родом из детства»… мало найдется людей, готовых поспорить с  французским классиком. «Детство, - писал Джон Рескин - часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет». Начала, заложенные в детстве, зачастую  определяют наш профессиональный путь.

Думаю, именно в детстве, в то прекрасное время когда деревья были большими, "когда вокруг все удивительно и ничто не вызывает удивления", пусть и неосознанно, был сделан первый шаг в педагогическую профессию. Не помню, когда первый раз задумалась о том, кем я буду, но точно знаю, что моя пытливая детская натура, в стремлении объять необъятное,  постоянно требовала творческого самовыражения, испытывала неподдельный интерес ко всему авторитетно-научному. И, как следствие, желание быть  учителем, музыкантом, ученым ... Вдобавок ко всему познание мира опытным путем, бесконечные вопросы... Постепенно, как кусочки мозаики, впечатления, ощущения, догадки, желания, к которым, со временем, добавились еще знания и возможности, объединились в единое целое и нашли себя, на мой взгляд, в самой нужной и мудрой педагогической профессии – педагог-психолог.

С уверенностью могу сказать, во многом, выбор профессии для меня «определило» детство: способность увидеть и почувствовать сквозь его призму все то, что дало мне желание и возможность стать педагогом. Путь в эту профессию оказался непростым: от неясных представлений, впечатлений  детства, превращения их в форму четкого и понятного «кем я хочу быть», до принятия осознанного решения стать педагогом и усилий, приложенных для достижения цели. Пришлось сделать много мелких шажков, прежде чем я смогла по-настоящему шагнуть в любимую профессию. Сейчас, приходя на работу, вижу искреннюю радость ребят, слышу их рассказы, просьбы, решаю с ними волнующие вопросы…значит я нужна им, а они мне. Значит я сделала правильный выбор.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы