Съедина Татьяна Николаевна

"сайт социального педагога"

Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: формирование нравственных норм общения между воспитанниками

Увлечения: принимаю участие в разных мероприятиях, играю в волейбол, пою, выращиваю комнатные цветы, мастерю интересные поделки и вышиваю.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Ивня, Ивнянский район

Место работы: МБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedina-tatyana-nikolaevna
Мы ответственны не только за то, что делаем, но и за то, что не делаем.
Ж.Мольер

     

   Я педагог и для меня, как и для любой женщины, очень важно иметь привлекательный внешний вид и хорошие манеры. Но особое значение этот фактор приобретает в педагогической работе, потому что дети, как губка впитывают эмоции взрослых, их взгляды, интонацию голоса, манеры поведения, умение одеваться. Вот почему в нашей профессии важно не только знать, как воспринимают нас воспитанники, их родители и коллеги, но и уметь создать свой образ, который бы располагал к себе людей. Подтверждение этому слова великого Ф. Достоевского: «Красота спасет мир». А ведь действительно так. Только озаряя  друг друга своей улыбкой, обаянием и красотой, мы станем милее, добрее и внимательнее к окружающим. Просто нужно научиться любить детей, себя, своих близких, окружающих, научиться ценить каждый прожитый день. Верить, что жизнь прекрасна и удивительна!

 

О себе

      Родилась в 1980 г. в Конышёвском районе,  Курской области. Окончила Толкачевскую неполную среднюю школу в 1995г. Мечтая стать учителем, поступила в Обоянское педагогическое училище (ныне колледж). В 1999г. после окончания педагогического училища вышла замуж, устроилась на работу в феврале 2000г. в Ивнянский детский дом помощником воспитателя, а с мая того же года была переведена на воспитателя. Так и работала, отдавая себя, нуждающимся в уюте и ласке детям.

   В 2007г. детский дом закрыли и образовался "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", где я и продолжила свою педагогическую деятельность воспитателем, а с августа 2011г. - социальным педагогом. В своей работе большое значение уделяю формированию нравственных норм общения, этического поведения через коррекционные занятия с воспитанниками центра. В мае 2013г. окончила обучение в Белгородском государственном университете и получила диплом по специальности - Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Цветаева, С. Есенин, Л. Н. Толстой "Детство. Отрочество. Юность", М. Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", "Четвертая высота" Ильина Е,  "Молодая гвардия" Фадеев А., "Унесенные ветром"М. Митче. 

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда каждый будет находить радость в своей работе".

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

 

Мои достижения

         

Моё портфолио

   Нравственное воспитание личности ребенка - одна из самых важных задач "Социально-реабилитационного центра". Оно является процессом, который направлен на целостное формирование и развитие личности воспитанника и предпологает становление его отношений к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям и к самому себе. Нет духовного богатства человека без чувства долга, чести,гражданственности, коллективизма,патриотизма и нет человеческой личности. Человеческая личность - это органическое, неразрывное целое, в котором переплетаются и взаимодействуют самые различные и тесно связанные качества. Накапливая свой нравственный опыт, ребенок может неправильно поступить, ошибиться, выбрать неверный путь. Задача педагога заключается в том, чтобы помочь ему осознать и пережить безнравственность его поступка. Дети, осознав свои и чужие поступки, формируют нравственную оценку и самооценку. Педагог строит процесс воспитания детей так, чтобы обеспечить оптимальное развитие каждого ребенка, исходя из неповторимости его индивидуальности воспитания, которая ведет к проявлению у воспитанников их лучших черт и качеств. Таким образом, целью нравственного воспитания является формирование представления воспитанников о нравственных нормах общения, об этике, развитие навыков этического поведения, привитие нравственного иммунитета в период созревания личности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: