Презентация "Будьте всегда вежливы"
презентация к уроку на тему

Съедина Татьяна Николаевна

 

Этикет  – это правила поведения  человека среди других   людей. наша задача в воспитании подростающего поколения заложить эти правила и научить ими пользоваться и соблюдать.Презентация познакомит  воспитанников с этикетом,  правилами поведения и в школе, и в центре, на улице, а также в общественных местах, научит общаться по телефону и быть опрятным ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Будьте всегда вежливы"1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Будьте всегда вежливы Социальный педагог Съедина Т.Н.

Слайд 2

О чём нам говорит словарь Этикет – (франц. etiquette ) установленный порядок поведения где – либо (первоначально в определённых социальных кругах, например, при дворах монархов, в дипломатических кругах и т.п.) Большой энциклопедический словарь Этикет – это правила поведения человека среди других людей

Слайд 3

Случаи из школьной жизни

Слайд 4

Словарь вежливых слов Спасибо! Добрый день! Прости, пожалуйста! Здравствуйте! До свидания! Извините

Слайд 5

Правила поведения в школе. При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы. Всегда помни, что ты не один. Не бегай в коридоре и на лестницах. Это часто приводит к различным неприятностям и даже травмам. Проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их. Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок.

Слайд 6

Мы – пассажиры и пешеходы

Слайд 7

. Правила поведения в транспорте При входе в транспорт пропускай в дверях своего спутника,, пожилого человека или женщину с маленьким ребёнком. А при выходе подать руку своей спутнице. В транспорте всегда уступайте место пожилым людям. Соблюдай правила дорожного движения. Переходи улицу только на зелёный сигнал светофора! Никогда не перебегай дорогу перед движущимся транспортом!

Слайд 8

Если хочешь быть красивым. Одежда всегда должна соответствовать своему назначению и твоему возрасту. Все предметы и части твоего костюма должны сочетаться друг с другом по цвету и по стилю. В одежде важны опрятность и аккуратность. Следи, чтобы твоя одежда всегда была чистой и отглаженной. Твоя обувь должна быть тоже всегда начищена, независимо от погоды.

Слайд 9

Телефонный разговор

Слайд 10

Правила общения по телефону. Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты». Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы. Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах .

Слайд 11

В народе говорят… От вежливых слов язык не отсохнет. Про доброе дело говори смело. Ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит. Сумел провиниться, сумей и повиниться. Спорить – спорь, а браниться – грех.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

будь всегда вежливым

вторая младшая...

"Будьте всегда вежливы!"

Разработка мероприятия и презентация.Цель: Учить детей соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек; детей и взрослых.Задачи:1. Повторить вежливые слова, используемые в разных...

проект "Будь всегда вежливым"

Актуальность: проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время актуальна. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, отчуждение человека от культуры как способа сохранения...

Беседа "Будь всегда вежливым"

Возрастная направленность: старшие дошкольники.Задачи: Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. Упра...

НОД конспект "Будьте всегда вежливы"

Цель:закрепить знания детей о значении слов -добро, добрата, вежливость;учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи; развивать речь, внимание, память, умение ...