Семочкина Наталья Александровна

сайт учителя - логопеда

Успех каждого ребенка с речевыми проблемами - это успех педагога.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: цветоводство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Сызрань

Место работы: СП "Детский сад №56" ГБОУ СОШ №4 г.о. Сызрань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semochkina-natalya-aleksandrovna
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления»
К. И. Чуковский.

  Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь видна была каждого. ПетрI

  Язык народа – лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни. К. Д. Ушинский

  Не бросай слова на ветер, не давай легкомысленных обещаний. Будь хозяином своего слова. В. А. Сухомлинский

  Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства русского языка. А. С. Пушкин

  Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей. Л. Н. Толстой

  Язык – важнейшее средство общения друг с другом. Это оружие мысли и культуры. Ф. М. Достоевский

  Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. И. С. Тургенев

  Русский язык в умелых руках и опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. И. Куприн

  Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский

  Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия. Эразм Роттердамский

  Точность словоупотребления – основной закон культуры речи. Л.Н. Толстой.

Дар речи – уникальное свойство человеческого рода. Именно с помощью речи люди общаются друг с другом, обмениваются мыслями, чувствами, создают произведения художественной литературы, научные труды. Речь включена во все проявления психической деятельности человека. С ее помощью передается опыт, накопленный предшествующими поколениями, как в самом языке, так и в различных других сферах человеческой жизни. В обществе всегда высоко ценят людей, обладающих грамотной, выразительной речью, умеющих говорить красиво, способных воздействовать на чувства и умы собеседников. Однако было бы ошибочным рассматривать речь, как нечто дарованное нам в готовом виде. Наблюдая за детьми, я убеждаюсь в том, как долог и нелегок их путь от первых произнесенных звуков до осмысленных слов и выражений. И без нашей помощи, помощи педагогов им не осилить этот путь. Огорчает то, что не все взрослые свободно владеют речью. И если взрослым не можем помочь в силу тех или иных обстоятельств, то правильная, свободная речь детей – наша забота. Известно, что дошкольный возраст – период интенсивного овладения ребенком родной речью. За короткий период жизни продолжительностью всего в несколько лет ребенок проходит удивительный по своей стремительности путь от первых неоформленных лепетных звуков до свободного оперирования богатым набором слов, грамматическим строением языка.

О себе

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Как закалялась сталь»  Н. Островский

«Король говорит! История о преодолении, о долге и чести, о лидерстве, об иерархии и о настоящей дружбе»   Марк Лог, Питер Конради

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы