Нечаева (Сафонова) Светлана Михайловна

сайт учителя биологии

ТОЛЬКО ВПЕРЕД, НИ ШАГУ НАЗАД

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: биология, экология озера Байкал

Увлечения: туризм, фотография, езда на велосипеде, рукоделие

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Иркутск

Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ №42

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/setka-91
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель»
Л.Н. Толстой

"Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться в нем умирает учитель" К.Д. Ушинский 

О себе

Я родилась в  пгт. Качуг Иркутской области   30 октября 1991 г.

В 2009 году окончила Качугскую среднюю общеобразовательную школу №1. В 2008 году окончила Качугскую детскую музыкальную школу, прошла полный (7-летний) курс школы по специальности - фортепиано.

Образование: 

  • В 2014 г. окончила ФГБОУ ВПО Иркутский Государственный Университет г.Иркутск, биолого-почвенный факультет , специальность - биология, квалификация - биолог.

  • В 2017 г. получила второе высшее образование. Диплом ЧОУ ВО "Первый московский юридический институт" г. Москва, квалификация - Бакалавр по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Место работы:

  • летом 2008 г. работала в Детском оздоровительном лагере "Лена", должность - вожатая. Организовывала участие отряда в общелагерных мероприятиях. Контролировала выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, соблюдение дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.

  • С 2012 г. по 2014 г. работала в  Лимнологический институт ЛИН СО РАН, должность – техник. Занималась анализом проб фитопланктона Байкала. Подсчет численности и биомассы планктонных водорослей. Определение сапробности вод Байкала (степень чистоты вод). Сравнение с многолетними данными. 

  • летом 2015 г. работала в детском оздоровительном лагере "Лена" Качугского района, должность - воспитатель 

  • С 2014 г. работаю в школе №42 г. Иркутска, учителем биологии по настоящее время

квалификационная категория: первая (с декабря 2016 г.)

e-mail: Setka-91@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир еще в школьном возрасте сформировали произведения школьной программы. Каждое произведение оставило маленький отпечаток в значении жизни, поведения и любви. Очень нравились произведения: "Ревизор", "Мертвые души" Гоголь Н.В., а также "Гранатовый браслет", "Олеся" Куприн А.И., "Мастер и Маргарита" Булгаков М.А. Эти произведения я читала на одном дыхании.

В период учебы в ИГУ читала научную литературу. Ну а сейчас увлекаюсь психологией детей. Такие книги, как Лютова Е.К., Монина Г.Б. " Тренинг эффективного взаимодействия с детьми", книги "Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"  Ю.Б. Гиппенрейтер читаются на одном дыхании и много различных примеров, как воздействовать на ребенка".  

Макаренко А.С.  "Педагогическая поэма", Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям" 

Моё портфолио

              

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: