Шагабутдинова Наила Нагимовна

Сайт воспитателя детского сада.

Все новое - это шаг в будущее!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Познавать все новое бок о бок с ребенком.

Увлечения: Чтение.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Нефтекамск

Место работы: МДОБУ детский сад №34

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagabutdinova-nailya-nagimovna
«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. »
Конфуций.

Дети от природы - исследователи, поэтому они очень любят задавать вопросы. Детская любознательность дает постоянный стимул к развитию способностей. Существенную роль в этом направлении играет поисково-исследовательская деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.
                                 

О себе

Веселая, жизнерадостная, активная, люблю свою работу.

Каждый день для детей своей группы стараюсь сделать особенным.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан Де Сент - Экзюпери 

 

 

 

Автор : Дейл Карнеги

Мой взгляд на мир

Не бывает плохой и хорошей погоды, нет красивого и не красивого цветка - все, созданное природой, достойно восхищения. Также не бывает плохих и хороших детей. существует неправильно направленная детская энергия, жажда познания. Все можно исправить вниманием, лаской, заботой и добротой.

Мои достижения

Главными достижениями в своей жизни  считаю то, что я хорошая жена, ответственная мама двоих детей, состоялась как воспитатель.

Главным достижением в своей работе  считаю то, что мои дети выпускаются из детского сада любознательными, активными, общительными, готовыми к учебной деятельности. 

Моё портфолио

Ушинский говорил, что логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей. ребенок не должен осознавать, что нельзя разрушать муравейник, убивать лягушек и разорять птичьи гнезда. ему необходимо внушить любовь к муравью и лягушке, к дубу и колокольчику - ко всему, что его окружает. дети и сами нуждаются в доброте и ласке. И вместе с тем они способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому. "Любовь к природе - это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы,- писал Ч.Дарвин, - утрата  этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразиться на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах."

 

С 2006 года работаю над темой "Формирование у детей элементов экологического сознания, развития наблюдательности детей дошкольного возраста".

Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. с каждым годом ее звучание становится сильнее. Слишком уж великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этой темы некуда. там- лес погубили, там- лугов лишились, там- земля очерствела и не хочет "рожать хлеб...".

Цель моей работы научить детей не только видеть красоту окружающей природы, но и вызывать у них желание участвовать в ее создании.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1.Сообщение новых, закрепление и обобщение имеющихся знаний о природе.

2. Воспитание привычки заботиться о природе и ее обитателях. Накопление взаимосвязи явлений в природе, умение делать выводы.

3. Обучение ребенка быть защитником всего живого в природе, воспитывать чувство ответсвенности.

Эта проблема успешно решается во всех видах детской деятельности.

Впечатления дети передают:

1 В художественно-эстетической деятельности(лепка, аппликация,рисование): "Зайкины гости", "Ветка рябины", "Как звери готовятся к зиме" и пр.

2. В играх: "С какого дерева листок", "Знаешь ли ты грибок", "Узнай и назови" и пр.\

3. В познавательной деятельности: наблюдения за живой и не живой природой, экспериментирование и пр.

4.В трудовой деятельности: дежурство в уголке природы, помощь взрослым на огороде и пр.

Эффективное средство работы с родителями - экологический стенд. наш стенд называется "Наблюдаем, любуемся, удивляемся...", где размещены фотографии работы нашей группы по данной теме, из жизни группы. Проводятся родительские собрания, выставляются консультации для родителей на темы: "Экологическое воспитание в семье", "Живой уголок дома" и пр. Родители вместе с детьми проводят опыты в домашних условиях, семейные экскурсии - наблюдения за явлениями природы, изготавливают альбомы на экологические темы, делают скворечники и пр.

Целевые ориентиры на будущее:

1. Продолжить работу по теме "Формирование у детей элементов экологического сознания, развития наблюдательности детей дошкольного возраста".

2. Постоянно пополнять развивающую среду в соответствии с внедряемыми технологиями.

3. Продолжать делиться опытом работы с коллегами

 

Добавить грамоту в портфолио