Главные вкладки
Шагабутдинова Наила Нагимовна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познавать все новое бок о бок с ребенком.
Увлечения: Чтение.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Нефтекамск
Место работы: МДОБУ детский сад №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shagabutdinova-nailya-nagimovna«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. »
О себе
Веселая, жизнерадостная, активная, люблю свою работу.
Каждый день для детей своей группы стараюсь сделать особенным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан Де Сент - Экзюпери
Автор : Дейл Карнеги
Мой взгляд на мир
Не бывает плохой и хорошей погоды, нет красивого и не красивого цветка - все, созданное природой, достойно восхищения. Также не бывает плохих и хороших детей. существует неправильно направленная детская энергия, жажда познания. Все можно исправить вниманием, лаской, заботой и добротой.
Мои достижения
Главными достижениями в своей жизни считаю то, что я хорошая жена, ответственная мама двоих детей, состоялась как воспитатель.
Главным достижением в своей работе считаю то, что мои дети выпускаются из детского сада любознательными, активными, общительными, готовыми к учебной деятельности.
Моё портфолио
Ушинский говорил, что логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей. ребенок не должен осознавать, что нельзя разрушать муравейник, убивать лягушек и разорять птичьи гнезда. ему необходимо внушить любовь к муравью и лягушке, к дубу и колокольчику - ко всему, что его окружает. дети и сами нуждаются в доброте и ласке. И вместе с тем они способны бескорыстно и безмерно отдавать свою доброту всему живому. "Любовь к природе - это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы,- писал Ч.Дарвин, - утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразиться на умственных способностях, а еще вероятнее на нравственных качествах."
С 2006 года работаю над темой "Формирование у детей элементов экологического сознания, развития наблюдательности детей дошкольного возраста".
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. с каждым годом ее звучание становится сильнее. Слишком уж великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этой темы некуда. там- лес погубили, там- лугов лишились, там- земля очерствела и не хочет "рожать хлеб...".
Цель моей работы научить детей не только видеть красоту окружающей природы, но и вызывать у них желание участвовать в ее создании.
Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:
1.Сообщение новых, закрепление и обобщение имеющихся знаний о природе.
2. Воспитание привычки заботиться о природе и ее обитателях. Накопление взаимосвязи явлений в природе, умение делать выводы.
3. Обучение ребенка быть защитником всего живого в природе, воспитывать чувство ответсвенности.
Эта проблема успешно решается во всех видах детской деятельности.
Впечатления дети передают:
1 В художественно-эстетической деятельности(лепка, аппликация,рисование): "Зайкины гости", "Ветка рябины", "Как звери готовятся к зиме" и пр.
2. В играх: "С какого дерева листок", "Знаешь ли ты грибок", "Узнай и назови" и пр.\
3. В познавательной деятельности: наблюдения за живой и не живой природой, экспериментирование и пр.
4.В трудовой деятельности: дежурство в уголке природы, помощь взрослым на огороде и пр.
Эффективное средство работы с родителями - экологический стенд. наш стенд называется "Наблюдаем, любуемся, удивляемся...", где размещены фотографии работы нашей группы по данной теме, из жизни группы. Проводятся родительские собрания, выставляются консультации для родителей на темы: "Экологическое воспитание в семье", "Живой уголок дома" и пр. Родители вместе с детьми проводят опыты в домашних условиях, семейные экскурсии - наблюдения за явлениями природы, изготавливают альбомы на экологические темы, делают скворечники и пр.
Целевые ориентиры на будущее:
1. Продолжить работу по теме "Формирование у детей элементов экологического сознания, развития наблюдательности детей дошкольного возраста".
2. Постоянно пополнять развивающую среду в соответствии с внедряемыми технологиями.
3. Продолжать делиться опытом работы с коллегами