Шевченко-Глухова Наталья Александровна

сайт учителя СБО и технологии

Всегда, везде и всюду хочу, могу и буду

Профессия: учитель СБО и технологии

Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии.

Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, цветы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: пгт Промышленная

Место работы: МОКУ Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-gluhova-natalya-aleksandrovna
Талантам нужно помогать, Бездарности пробьются сами!
Владимир Шельске

Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учительство  – это нелегкая, тонкая работа прокладывания пути к сердцу каждого человека, раскрытия его лучших качеств. Роль учителя в современном образовании велика: педагог закладывает нравственные начала в человеке, формирует его как личность. Самый  великий талант на земле – умение делиться знаниями с другими. Дарить их людям. 

О себе

Шевченко-Глухова Наталья Александровна родилась  в пгт. Промышленная Кемеровской области в 1965 году. В 1988 году окончила НСХИ,  в 2000 году  прошла переподготовку  в Кузбасском региональном ИПК и ПРО  по специальности учитель технологии. В 2010 году  профессиональная переподготовка - олигофренопедагогика.В образовании работаю с 2000 года. с 2010 года в МОКУ Падунская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида учителем СБО и технологии. Имею  высшую  квалификационную категориию.  Классный руководитель  и педагог - организатор.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жорж Санд "Консуэло", "Графиня Рудольфштат".

Мой взгляд на мир

Одним из механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является социальная адаптация, которая позволяет воспитанникам коррекционных учреждений  активно включаться в разные структурные элементы социума, посильно участвовать в труде и общественной жизни коллектива, приобщаться к социальным нормам, культуре общения в группах, устраивать свой быт в соответствии с требованиями и правилами общежития. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида, в частности предмет «Социально-бытовая ориентировка»,  помогает ребенку ориентироваться в окружающей жизни, сформировать образ будущей семьи, выбрать свой путь, свой взгляд на мир.Целью специального образования умственно отсталых детей является подготовка их к самостоятельной жизни в обществе. Поэтому задача уроков социально-бытовой ориентировки - сформировать правильное представление и дать необходимые знания по вопросам создания благополучной семьи, распределения семейных обязанностей, о защите своих прав, правилах коммуникации, этикета и поведения в обществе.

Мои достижения

Участвовала в районном конкурсе "Учитель года" 2007; имею граммоты и  дипломы победителя  районных конкурсов декоративно-прикладного творчества; имею публикации на сайтах образования; а так же разработки уроков; тестов и рабочих программ. Руководмтель школьного МО классных руководмтелей. Являюсь членом творческого районного объединения "Гармония". В июне 2015 года успешно прошла процедуру добровольной сертификации педагогических работников на муниципальном уровне ( св-во в папке "мои достижения")

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках технологии,  через привитие познавательного интереса к обучению предмета. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению  предмета, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Сценарии праздников
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио