Шипунова Любовь Александровна

Шипунова Любовь Александровна

Ты — это сумма всех твоих деяний.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю учить детей и учиться вместе с ними

Увлечения: спорт, рисование, танцы, чтение книг, изучение иностранных языков

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Лицей № 1 ЗМР РТ"

Улыбка- это кривая, которая выпрямляет все
Филлис Диллер

Зовет за парты ласковый звонок. 
Веселый смех на время умолкает. 
Учитель начинает свой урок 
И все вокруг как будто замирает. 
Все годы нас учили понимать 
И трудные и легкие предметы. 
Учитель не умеет уставать. 
Тетради проверяет до рассвета. 

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите. 
Слезинки нежданно блеснули в глазах. 
Вы мир нам открыли и где б мы не жили, 
А школа всегда будет в наших сердцах. 

О себе

 
Я-самый обычный человек, с необычным характером...всегда стремлюсь к чему-то идеальному, доброму и сказочному. Люблю своих родителей, семью, детишек, друзей. Благодарна всем людям, которые есть в моей жизни Люблю работу и своих учеников, горжусь ими... Рада, что они у меня есть.
 

Дорогой мой,

ПЕРВОКЛАССНИК!!!

У тебя сегодня праздник!

Ты вступаешь в новый дом -

Жителей так много в нем:

Все хотят с тобой дружить,

Многому тебя учить!

Будь внимателен, старайся

И почаще улыбайся!

Получай одни «ПЯТЁРКИ»,

Будь всегда активным, добрым;

К новым знаниям стремись-

ХОРОШЕНЬКО, ты, учись!

Если будет трудно, вдруг,

Помни, я, теперь, твой ДРУГ!

Вместе все преодолеем,

Все проблемы разрешим.

И еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ

Я тебя от всей души!!!

 

Твоя первая учительница – Любовь Александровна!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Л.Н.Толстой "Война и мир", "Судьба Человека" М. Шолохов, М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мои достижения

Индивидуальный план повышения

профессионального уровня педагога

 

ФИО Шипунова Любовь Александровна

 

Должность, место работы:  учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».

 

Методическая тема (тема самообразования)

«Использование системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе».

 

Цель профессионального развития

Изучение методов и приемов, способствующих реализации деятельностного подхода  на уроках в начальной школе, 2017-2022 гг.

 

Разделы плана

1. Изучение методической  литературы

 

Тема

Литература

Форма отчета

1.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования

Под. ред. Е.С. Полат. – М., 2002.

Выступление с анализом методической литературы по теме «Методы и приемы, способствующих реализации деятельностного подхода  на уроках в начальной школе»

2.

«Урок в развивающем обучении»

В книге рассматриваются  формы работы,  позволяющие реализовать познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008.

3.

Теория и практика построения непрерывного образования.

Деятельностный способ обучения – это личностное включение школьника в процесс, когда компоненты деятельности им самим направляются и контролируются. При данном способе обучения обеспечивается комфортное психологическое самочувствие учащихся и учителя, создаются благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки.

Л.Г. Петерсон. М.: УМЦ «Школа 2000…2100»

 

 

 

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

 

 

Тема

Срок

Форма отчета

1.     

Разработать  рабочую программу по математике для 1-4 класса

2017 год

Программа разработана и реализуется в 1-4 классах

2.     

Составить календарно - тематическое планирование по математике для 3-4 классов

2017 год

Планирование разработано и реализуется  в 3-4  классе

3.     

Сформировать банк данных образовательного минимума для 3 класса по преподаваемым предметам.

2017 год

Банк данных сформирован и реализуется в 3 классе

4.     

Сформировать банк данных образовательного минимума для 4 класса по преподаваемым предметам.

2018 год

Банк данных

5.     

Составить календарно - тематическое планирование по математике 1- 2 класс

2019

КТП

6.     

Разработать контрольно-оценочные материалы по математике для 3 - 4 классов

 

Разработать контрольно-оценочные материалы по математике для 1 - 2 классов

2017 – 2019 года

 

2019-2021 года

ФКОМ

 

 

 

ФКОМ

7.     

Разработать программы внеурочной деятельности в начальной школе.

2017 -2018 года

2018 -2019 года

2019 -2020 года

2020 -2021

года

 

3 класс

 

 

4 класс

 

 

1 класс

 

 

2 класс

 

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 

 

Тема

Срок

Форма отчета

1.        

Деятельностный подход на уроках математики.

2018 год

Выступление на научно-практической конференции

2.

 Проектирование и моделирование современного урока и внеурочной деятельности с позиции системно- деятельностного подхода .

2018  год

Выступление на стажировочных площадках

3.

Выступление с анализом методической литературы по теме «Методы и приемы, способствующих реализации деятельностного подхода  на уроках в начальной школе»

 

2019 год

Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов

4.

Организация открытых уроков 

2017-2021

Конспекты разработанных уроков

5.

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений.

2017-2022

Участие в семинарах, конференциях по данной теме.

6.

Проектная деятельность учащихся начальных классов как средство формирования ключевых компетентностей

2021 год

Выступление на заседании муниципального методического объединения учителей

 

 

4. Участие в системе методической работы лицея.

 

Школьное мероприятие

 

Сроки

 

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Посещение

открытых уроков

педагогов школы в рамках методических семинаров

В течение учебного

года

 

Посещение и анализ открытых уроков

 

Анализ открытых

уроков

 

Работа в творческой группе учителей лицея  по использованию технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе.

2017- 2022 года

Взаимопосещение уроков, мастер-классов.

Анализ уроков

Участие в муниципальном, республиканском турах Всероссийской олимпиады учащихся по математике русскому языку, окружающему миру

Ежегодно

Подготовка участников

Победители и призеры олимпиад

Участие в республиканских конкурсах

Ежегодно

Подготовка участников

Победители и призеры

Заседания ШМО учителей начальных классов

2019 год

Выступление

Протокол

Проектная и исследовательская деятельность учащихся

Ежегодно

Организация работы над проектом совместно с учащимися, подготовка к защите

Защита проекта

 

 

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Участие в вебинаре «», 2017-2018 гг. проектно-исследовательская  деятельность на уроках в начальных классах.

Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: Использование системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе, 2017-2022 гг.

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио – это показатель творческих успехов педагога. Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.

Добавить грамоту в портфолио