презентации "Дети и деньги"
классный час (3 класс)

Шипунова Любовь Александровна

презентации на тему "Дети и деньги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 435d957a7910c4bd89ab9ca52f4bef05.ppt1.02 МБ
Office presentation icon a446b29525d3ba47a23aaa4fecd305ff.ppt1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дети и деньги: программа финансовой грамотности - детям

Слайд 3

Деньги – это всеобщее платежное средство, с помощью которого совершаются различные сделки, это мера стоимости товара или услуги.

Слайд 4

Бартер

Слайд 6

Слайд 7

Шкурки куницы Шкурки соболя

Слайд 8

Каменные деньги 04/24/19 Соляные бруски

Слайд 9

Раковины каури

Слайд 10

Лидийская монета V век до н.э.

Слайд 11

Различные монеты на Руси

Слайд 12

В 1273 Кубла Хан (Хубилай (1215-1294) — основатель монгольской династии в Китае, потомок Чингиз-хана) выпустил записки, сделанные из темно-красной коры и отмеченные его печатью и подписью казначея. Кван — это древнейшие уцелевшие бумажные деньги.

Слайд 13

Первые бумажные деньги в России Екатерина Великая

Слайд 15

Домашняя копейка рубль бережет. Пожалел алтын, потерял полтину. Деньги не щепки, счетом крепки. Деньги не голова: наживное дело. Без денег сон крепче. Деньги - пух, только дунь на них - и нет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экономить и беречь мы учимся с детства

Слайд 2

В чем проблема героев? Из-за чего они поссорились? Правильно ли поступил Шарик?

Слайд 3

Человек в маске. Ребята! Я пришел к вам за советом, как мне дальше жить. Я всю свою жизнь коплю деньги. Если мне родители давали деньги на мороженое, жвачки или на какие-либо развлечения, я старался их не тратить, а складывать в копилку. Если мама посылала меня в магазин и говорила, что надо купить 500 граммов масла на неделю, то я считал, что достаточно и 400 граммов. Я говорил маме, что купил 400 граммов, но сдачу от покупки не отдавал. Часто деньги, предназначенные на завтраки, я тоже складывал в копилку. Однажды я нашел кошелек, в нем были деньги. Я и не пытался найти человека, который его потерял, а только обрадовался, что у меня прибавятся накопления. Для чего я копил эти деньги, точно ответить не могу. Что я буду делать, когда копилка будет полна? Одно знаю, что здоровье у меня стало хуже от того, что я отказываю себе в завтраках и другой еде. Настроение тоже не очень хорошее, так как ребята покупают себе жвачки, сладости, игрушки и игры, а я все коплю деньги. Ребята! Помогите мне разобраться, кто я: экономный, бережливый? А может быть, я скупой?

Слайд 4

Кто правильно поступает?

Слайд 5

Составь слова Каждой команде предлагается написать за 5 минут максимальное количество слов, которые можно составить из экономических понятий: РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬ, РАСЧЕТЛИВОСТЬ, БЕРЕЖЛИВОСТЬ.

Слайд 6

1. ЭКОНОМНОСТЬ А. Расчет необходимых затрат на удовлетворение конкретных потребностей. 2. РАСЧЕТЛИВОСТЬ Б. Чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию материальных и денежных средств. 3. БЕРЕЖЛИВОСТЬ В. Использование материальных и денежных средств без учета потребностей в них. 4. СКУПОСТЬ Г. Рациональное использование всех видов ресурсов с пользой и выгодой, уменьшение расходов. 5. РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬ Д. Сохранение существующих предметов, увеличение их срока службы, придание им "второй жизни". Ответ: 1Г, 2А, 3Д, 4Б, 5В .

Слайд 7

1 2 3 4 5

Слайд 9

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.

Слайд 10

Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает; Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: «Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!» —

Слайд 11

«Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» — Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило». —

Слайд 12

«А, так ты...» — «Я без души Лето целое все пела». — «Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!»

Слайд 13

Мысли мудрых «Богатство – не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться». Наполеон Бонапарт «Не быть жадным – уже богатство, не быть расточительным – доход». Цицерон

Слайд 14

Народная мудрость «Копейка рубль бережет» «Накопи – потом купи» «Деньги любят счет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа "Деньги в нашей жизни"

Развернутый конспект  классного часа на тему "Деньги в нашей жизни". Имеется приложение для проведения игры в группах....

конспект урока окружающего мира и презентация для 3 класса на тему "Что такое деньги?"

В данной папке находится конспект урока  и презентация по окружающему миру для 3 класса. Материал заархивирован....

Родительское собрание на тему: "Дети и деньги. Навыки обращения с деньгами"

Материал представляет собой конспект родительского собрания на тему "Дети и деньги. Навыки обращения с деньгами", в котором представлена полезная информация родителям по проблеме "Дети и деньги", наме...

«Финансовая грамота» кружок 3 класс Тема занятия: «Что такое деньги. Бумажные деньги».

laquo;Финансовая грамота»   кружок  3 классТема занятия: «Что такое деньги. Бумажные деньги»....

Презентация «Финансовая грамота» кружок 3 класс Тема занятия: «Что такое деньги. Бумажные деньги».

Презентация «Финансовая грамота» кружок  3 класс   Тема занятия:  «Что такое деньги. Бумажные деньги»....

Методическая разработка занятия по предмету «Финансовая грамотность» в начальной школе «Как умно управлять своими деньгами. Считаем деньги».

Методическая разработка занятия по предмету «Финансовая грамотность» в начальной школе «Как умно управлять своими деньгами. Считаем деньги»....

Технологическая карта урока+ анимированная презентация по финансовой грамотности на тему: " Что такое деньги? Как появились деньги?"

Технологическая карта урока + анимированная презентация по финансовой грамотности на тему: " Что такое деньги? Как появились деньги?"...