Главные вкладки

    презентации "Дети и деньги"
    классный час (3 класс)

    Шипунова Любовь Александровна

    презентации на тему "Дети и деньги"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 435d957a7910c4bd89ab9ca52f4bef05.ppt1.02 МБ
    Office presentation icon a446b29525d3ba47a23aaa4fecd305ff.ppt1.82 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Дети и деньги: программа финансовой грамотности - детям

    Слайд 3

    Деньги – это всеобщее платежное средство, с помощью которого совершаются различные сделки, это мера стоимости товара или услуги.

    Слайд 4

    Бартер

    Слайд 6

    Слайд 7

    Шкурки куницы Шкурки соболя

    Слайд 8

    Каменные деньги 04/24/19 Соляные бруски

    Слайд 9

    Раковины каури

    Слайд 10

    Лидийская монета V век до н.э.

    Слайд 11

    Различные монеты на Руси

    Слайд 12

    В 1273 Кубла Хан (Хубилай (1215-1294) — основатель монгольской династии в Китае, потомок Чингиз-хана) выпустил записки, сделанные из темно-красной коры и отмеченные его печатью и подписью казначея. Кван — это древнейшие уцелевшие бумажные деньги.

    Слайд 13

    Первые бумажные деньги в России Екатерина Великая

    Слайд 15

    Домашняя копейка рубль бережет. Пожалел алтын, потерял полтину. Деньги не щепки, счетом крепки. Деньги не голова: наживное дело. Без денег сон крепче. Деньги - пух, только дунь на них - и нет.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Экономить и беречь мы учимся с детства

    Слайд 2

    В чем проблема героев? Из-за чего они поссорились? Правильно ли поступил Шарик?

    Слайд 3

    Человек в маске. Ребята! Я пришел к вам за советом, как мне дальше жить. Я всю свою жизнь коплю деньги. Если мне родители давали деньги на мороженое, жвачки или на какие-либо развлечения, я старался их не тратить, а складывать в копилку. Если мама посылала меня в магазин и говорила, что надо купить 500 граммов масла на неделю, то я считал, что достаточно и 400 граммов. Я говорил маме, что купил 400 граммов, но сдачу от покупки не отдавал. Часто деньги, предназначенные на завтраки, я тоже складывал в копилку. Однажды я нашел кошелек, в нем были деньги. Я и не пытался найти человека, который его потерял, а только обрадовался, что у меня прибавятся накопления. Для чего я копил эти деньги, точно ответить не могу. Что я буду делать, когда копилка будет полна? Одно знаю, что здоровье у меня стало хуже от того, что я отказываю себе в завтраках и другой еде. Настроение тоже не очень хорошее, так как ребята покупают себе жвачки, сладости, игрушки и игры, а я все коплю деньги. Ребята! Помогите мне разобраться, кто я: экономный, бережливый? А может быть, я скупой?

    Слайд 4

    Кто правильно поступает?

    Слайд 5

    Составь слова Каждой команде предлагается написать за 5 минут максимальное количество слов, которые можно составить из экономических понятий: РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬ, РАСЧЕТЛИВОСТЬ, БЕРЕЖЛИВОСТЬ.

    Слайд 6

    1. ЭКОНОМНОСТЬ А. Расчет необходимых затрат на удовлетворение конкретных потребностей. 2. РАСЧЕТЛИВОСТЬ Б. Чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, к расходованию материальных и денежных средств. 3. БЕРЕЖЛИВОСТЬ В. Использование материальных и денежных средств без учета потребностей в них. 4. СКУПОСТЬ Г. Рациональное использование всех видов ресурсов с пользой и выгодой, уменьшение расходов. 5. РАСТОЧИТЕЛЬНОСТЬ Д. Сохранение существующих предметов, увеличение их срока службы, придание им "второй жизни". Ответ: 1Г, 2А, 3Д, 4Б, 5В .

    Слайд 7

    1 2 3 4 5

    Слайд 9

    Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.

    Слайд 10

    Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает; Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: «Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!» —

    Слайд 11

    «Кумушка, мне странно это: Да работала ль ты в лето?» — Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас Песни, резвость всякий час, Так, что голову вскружило». —

    Слайд 12

    «А, так ты...» — «Я без души Лето целое все пела». — «Ты все пела? это дело: Так поди же, попляши!»

    Слайд 13

    Мысли мудрых «Богатство – не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться». Наполеон Бонапарт «Не быть жадным – уже богатство, не быть расточительным – доход». Цицерон

    Слайд 14

    Народная мудрость «Копейка рубль бережет» «Накопи – потом купи» «Деньги любят счет»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка классного часа "Деньги в нашей жизни"

    Развернутый конспект  классного часа на тему "Деньги в нашей жизни". Имеется приложение для проведения игры в группах....

    конспект урока окружающего мира и презентация для 3 класса на тему "Что такое деньги?"

    В данной папке находится конспект урока  и презентация по окружающему миру для 3 класса. Материал заархивирован....

    Исследовательский проект "Дети и деньги"

    Социологическое исследование направленное на изучение ценностных ориентиров сверстников.Выбор темы:В нынешнее время , когда мировой финансовый кризис подобрался к каждому, и даже английская королева ж...

    "Что такое деньги"

    Конспект урока с презентацией...

    "Что такое деньги."

    Урок по окружающему миру "Что такое деньги" Мир вокруг нас. Плешаков А.А. То, что взрослому человеку кажется простым и обыденным, для ребенка - интересно и познавательно. Как можно простыми словами ...

    "Что такое деньги?"

    Конспект урока...

    Презентация к уроку по окружающему миру на тему "Деньги" (3 класс, УМК "Школа России")

    Всем учителям известно ,что темы по экономике трудны для понимания ребёнком. Поэтому я использую различные приёмы для того, чтобы облегчить детям понимание и запоминание материала. Надеюсь, моя презен...