Ширяева Ирина Юрьевна

педагог дошкольного образования

Пришла в детский сад - улыбнись на пороге, все, что детям отдаешь, возвращается в итоге

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, социальная педагогика

Увлечения: чтение книг, декоративно-прикладное творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: Дмитровский городской округ

Место работы: МБУ Подосинковская СОШ ДО № 46 "Незабудка"

Звание, ученая степень: педагог первой квалификационной категории

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shiryaeva-irina-yurevna
Воспитание ребенка начинается с взрослого.
В.И. Даль

Дети дошкольного возраста очень восприимчивы. Им нравится узнавать новое, они хотят научиться тому, что могут взрослые, скорее стать старше. И очень важно развивать эту тягу, дать ребенку возможность полноценно развиваться во всех направлениях..

О себе

Ирина Юрьевна Ширяева, в 2005 году поступила в Тамбовский государственный Университет им.Г.Р. Державина, который окончила в 2010 году, получила диплом государственного образца. С 2011 по 2016 год была  социальным педагогом 

С января 2016 стала воспитателем одного из дошкольных отделений города Москвы.

В настоящее время я воспитатель в ДО № 46 "Незабудка" Подосинковской СОШ Дмитровского городского округа.

Общий педагогический стаж составляет 12 лет.

Основное направление деятельности является познавательное, культурное, психологическое, физическое и социальное развитие. То есть целью воспитания до школы является развитие малыша по всем личностным параметрам. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких произведений достаточно много. Это и классическая русская литература наших поэтов и писателей, и зарубежная.

Из современных книг, которые повлияли на мой выбор профессии, могу отметить произведение Людмилы Петрановской "Тайная опора. Привязанности в жизни ребенка".

Моё портфолио

Работа воспитателя направлена на полноценное развитие и воспитание ребенка до семи лет. Это приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие положительного самоощущения малыша, обеспечение его эмоционального благополучия, стимуляция активности, любознательности, стремления к творческому самовыражению. Также это развитие компетентности в общении со сверстниками и взрослыми, выявление и развитие способностей ребенка. Это общие задачи, которым должны следовать не только воспитатели-педагоги в детских садах, но и родители малыша.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Психология
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Экология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы