Шлапак Людмила Николаевна

Сайт учителя начальных классов

«Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Создание презентаций

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Новокубанск

Место работы: Гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlapak-lyudmila-nikolaevna
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)

Разработки для учителей начальных классов

О себе

      Работая по Образовательной системе « Школа 2000-2100» , руководствуюсь педагогическими технологиями: проблемно-поисковыми, здоровьесберегающими, информационными. В моем классе растет количество учеников, принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах художественного и литературного творчества. Среди участников есть победители конкурсов муниципального, регионального уровней.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира,читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."  

Мой взгляд на мир

«Мир», или «все существующее», складывается из «вещей», о которых можно узнать благодаря «информации».

Моё портфолио

" Мое портфолио"

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. В своей работе использую следующие виды и направления внеурочной деятельности:

1) игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно-ценностное общение; 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); 5) художественное творчество; 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); 7) трудовая деятельность; 8) спортивно-оздоровительная деятельность; 9) туристско-краеведческая деятельность.

Занятия провожу в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы