МАДОУ Детский сад №136

Виртуальный кабинет татарского языка

"Адым яса, юл үзе барлыкка киләчәк"

Профессия: Педагоги

Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе

Увлечения: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад №136"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibgatova-gulfiya-ishakovna
Педагог - ул-гасырларның барлык кыйммәтле тупланмаларын яңа буынга тапшырырга тиешле кеше
"Белем-көч" - Фрэнсис Бэкон.

О себе

    Основная задача нашего кабинета – формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме. Для закрепления с детьми пройденного на занятии материала мы создали предметно развивающую и языковую среду по обучению детей татарскому языку.

Основная деятельность

Основными направлениями деятельности  являются:

1. Информационно-просветительская (обеспечение информацией о ДОУ и документацией, регламентирующей деятельность ДОУ; организация работы  с коллективом, родителей; индивидуально-педагогическая помощь; использование разнообразных средств актуальной информации для  детей, родителей. Разработка и реализация нетрадиционных форм взаимодействия с воспитанниками, родителями;

2.Организационно-посредническая (вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; участие в работе педагогического, попечительского совета ДОУ, родительских комитетах и других объединениях родителей, взаимодействие с общественными организациями);

3.Организационно-педагогическая (Осуществление консультационной помощи педагогам, родителям (законным представителям) по проблемам воспитания и обучения на татарском языке детей дошкольного возраста, разработка рекомендаций по созданию условий в домашней среде для  развития  языковой среды, вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность, участие в досуговых, оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи ДОУ).

         Модель организации работы:

  • Консультации общие, по требованию;
  • игры и упражнения;
  • мини-беседы, лекции;
  • релаксационные и динамические паузы;
  • музыкально-танцевальные этюды;
  • моделирование проблемных ситуаций;
  • презентация информационных буклетов;
  • подвижные игры, дидактические игры;
  • художественно-творческая деятельность;
  • элементы арттерапии;
  •  сказкотерапиия;
  • Взаимодействие через электронную почту;
  • элементы тренинга;
  • круглые столы;
  • дискуссии.
  • Фотовыставки
  • Мастер-классы
  • Индивидуальные беседы
  • Папки-передвижки
  • Проектная деятельность
  • Семейные вернисажи
  • Совместные походы и экскурсии
  • Благотворительные акции
  • Личные блокноты

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Минем фикеремчә, педагог- ул һөнәр иясе генә түгел, ә кешегә бирелгән сәләт, бу сәләткә лаеклы булырга, үз хезмәтенне, талантынны, үз теләген белән һәрвакыт үзгәртеп  камилләштереп торырга кирәк.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: