Приказы


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район  Иркутская область

Байкальское городское поселение

____________________________________________________________________________

МБОУ «Начальная школа - детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 118/пр

от 12.11.2013 г.

«Об утверждении Положения

о платных дополнительных

образовательных услугах

МБОУ НШДС №13»

Во  исполнение  Постановления  Правительства  Российской Федерации от 15 августа

2013 г. N 706  «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

и  руководствуясь  Уставом  МБОУ НШДС №13,

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Утвердить Положение об оказании платных дополнительных образовательных услугах в МБОУ НШДС №13 и форму договора (Приложение №1).  
  2. Довести информацию до родителей на родительских собраниях и выложить ее на официальном сайте учреждения.  Ответственный – классные руководители, воспитатели, администратор сайта.
  3. Заместителям директора при возникновении необходимости (по запросу родителей (законных представителей)) начать работу по организации оказания платных услуг:

(представить директору информацию для создания приказа об организации конкретных дополнительных услуг: определить ответственных лиц, состав участников, организацию работы по предоставлению дополнительных услуг (расписание, график работы), привлекаемый педагогический состав, порядок оплаты труда работников, занятых оказанием и организацией дополнительных услуг, утвердить учебные программы, смету расходов, штатное расписание, должностные инструкции.

4.  Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора Брезину Н.Н., Батурину И.В.

   

         Директор МБОУ НШДС №13                                  И.Г.Морозова

С приказом ознакомлены:

Брезина Н.Н.

Батурина И.В.



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район Иркутская область

Байкальское городское поселение

МБОУ «Начальная школа – детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 114 /пр

                                                                                                             11  ноября 2013 г.

Об утверждении  показателей  эффективности деятельности отдельных категорий работников МБОУ НШДС №13 и критериев оценки их работы.

      Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 года № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы платы труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы», постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 года  № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителями государственного (муниципального) учреждения», приказа МКУ «Комитет по социальной политике и культуре МО Слюдянский район» от  19.09.2013 №  193 –од  «Об утверждении  показателей  эффективности деятельности учреждений сферы образования, находящихся в  ведении  муниципального образования Слюдянский район и критериев оценки работы их руководителей»,  ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить  показатели эффективности деятельности отдельных категорий работников МБОУ НШДС №13 и критериев оценки их работы:
  1. «Показатели (критерии) эффективности деятельности учителей и педагогических работников, участвующих в реализации начального общего образования,  учитываемые при оценке эффективности их  работы» (Приложение № 1);
  2. «Показатели (критерии) эффективности деятельности воспитателей и педагогических работников, участвующих в реализации дошкольного образования,  учитываемые при оценке эффективности их  работы»  (Приложение № 2);
  3. «Показатели (критерии) эффективности деятельности обслуживающего персонала, учитываемые при оценке эффективности их  работы» (Приложение № 3).
  4. «Показатели (критерии) эффективности деятельности заместителей директора, учитываемые при оценке эффективности их  работы»  (Приложение № 4);
  5. «Показатели (критерии) эффективности деятельности завхоза, учитываемые при оценке эффективности его работы» (Приложение № 5);
  6. «Показатели (критерии) эффективности деятельности библиотекаря, учитываемые при оценке эффективности его  работы»  (Приложение № 6);
  1. Утвердить Положение об оценке эффективности  деятельности работников МБОУ НШДС №13 и критериев оценки их работы (Приложение № 7).
  2. Утвердить состав комиссии по оценке  выполнения показателей эффективности деятельности работников МБОУ НШДС №13 и критериев оценки их работы (Приложение № 8).
  3. Делопроизводителю внести изменения в трудовые договоры с работниками МБОУ НШДС №13 с учетом  утвержденных показателей  и критериев оценки эффективности деятельности учреждения   в срок до 01.12.2013 года.
  4. Возложить персональную ответственность   на заместителей директора по УВР за выполнение установленных показателей эффективности работы отдельных категорий работников,  и соблюдение трудовых прав работников.  
  5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте МБОУ НШДС №13 в сети «Интернет».
  6. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой

           

     Директор МБОУ НШДС №13                                                   Морозова И.Г.        


                                                                                                                                                                                 Приложение № 1 к приказу №144/пр

                                                                                                                                                                                                 11 ноября 2013 г.

Показатели (критерии) эффективности деятельности учителей и педагогических работников, участвующих в реализации начального общего образования,  учитываемые при оценке эффективности работы

Наименование показателей (критериев)

Оценка в баллах

1

Уровень исполнительской дисциплины педагога (своевременное представление информации, исполнение поручений, качественное ведение документации)

2 б. – отсутствие нарушений;

1 б. – имеются незначительные замечания;

0 – имеются нарушение и несвоевременное исполнение

2

Отсутствие обоснованных жалоб в части организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся и воспитанников

1 б. – отсутствие обоснованных жалоб

0 б. – наличие обоснованных жалоб

3

Наличие позитивных материалов в СМИ самого педагога или родителя группы, класса

3 б. – на федеральном уровне

2 б. – на региональном уровне

1 б. – на муниципальном уровне

0 б. – отсутствие позитивных материалов

4

Обеспечение занятости обучающихся и воспитанников  в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта

2 б. – более 70% обучающихся

1 б. – 50-70% обучающихся

0 б. – менее 50% обучающихся

5

Наличие регулярно обновляемого сайта

1 б. – наличие регулярно обновляемого сайта

0 б. – отсутствие сайта

6

Распространение педагогического опыта МБОУ в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, методических дней, организованных ОУ на его базе

3 б. – на федеральном или международном уровнях

2 б. – на региональном уровне

1 б. – на муниципальном уровне

0 б. – отсутствие

7

Результаты участия обучающихся  и воспитанников в олимпиадах, социальных проектах, конференциях, конкурсах, соревнованиях (призовые места)

3 б. – на международном, всероссийском, региональном уровне

2 б. – на муниципальном уровне

1 б. – за участие (не призовые)

0 б. - отсутствие

8

Квалификация педагогических работников

2 б. – высшая квалификационная категория своевременная аттестация всех работников школы

1 б. – первая квалификационная категория своевременная аттестация всех работников школы

0 б. - отсутствие

9

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах и др. мероприятиях, организуемых органами управления образованием и органами местного самоуправления

1  б. – за каждое мероприятие

0 б. – неучастие в мероприятиях

10

Обеспечение обязательности общего образования

1 б. – отсутствие обучающихся (более 10%), систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин

0 б. – увеличение или сохранения  количества обучающихся, систематически пропускающих учебные занятия по неуважительным причинам

11

Сохранность контингента обучающихся

1 б. – отсутствие перевода обучающихся в другие учебные заведения (за исключением смены места жительства)

0 б. – уменьшение количества обучающихся (без уважительных причин)

12

Освоение обучающимися образовательных стандартов

1 б. – успеваемость по окончанию четверти – 100% и качество знаний не ниже средней по школе

0 б. – низкая успеваемость и качество знаний ниже среднего по школе

13

Обеспечение эстетических условий для оформления  кабинета, благоустройство территории учреждения

2 б. – отличное состояние

1 б. – хорошее состояние

0 б. – неудовлетворительное состояние

14

Общественная деятельность педагогического работника

педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников (СТК)

2 б. – руководитель

1 б. – член

педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества

2 б. – руководитель

1 б. – член

                                                                                                                                                                                 Приложение № 2 к приказу №144/пр

                                                                                                                                                                                                 11 ноября 2013 г.

Показатели (критерии) эффективности деятельности воспитателей и педагогических работников, участвующих в реализации дошкольного образования,  учитываемые при оценке эффективности их  работы

Наименование показателей (критериев)

Оценка в баллах

1

Уровень исполнительской дисциплины педагога (своевременное представление информации, исполнение поручений, качественное ведение документации)

2 б. – отсутствие нарушений;

1 б. – имеются незначительные замечания;

0 – имеются нарушение и несвоевременное исполнение

2

Отсутствие обоснованных жалоб в части организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья  воспитанников

1 б. – отсутствие обоснованных жалоб

0 б. – наличие обоснованных жалоб

3

Наличие позитивных материалов в СМИ самого педагога или родителя группы  

3 б. – на федеральном уровне

2 б. – на региональном уровне

1 б. – на муниципальном уровне

0 б. – отсутствие позитивных материалов

4

Обеспечение занятости воспитанников  в учреждениях дополнительного образования, культуры и спорта

2 б. – более 70% обучающихся

1 б. – 50-70% обучающихся

0 б. – менее 50% обучающихся

5

Наличие регулярно обновляемого сайта

1 б. – наличие регулярно обновляемого сайта

0 б. – отсутствие сайта

6

Распространение педагогического опыта МБОУ в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, методических дней, организованных ОУ на его базе

3 б. – на федеральном или международном уровнях

2 б. – на региональном уровне

1 б. – на муниципальном уровне

0 б. – отсутствие

7

Результаты участия воспитанников в олимпиадах, социальных проектах, конференциях, конкурсах, соревнованиях (призовые места)

3 б. – на международном, всероссийском, региональном уровне

2 б. – на муниципальном уровне

1 б. – за участие (не призовые)

0 б. - отсутствие

8

Квалификация педагогических работников

2 б. – высшая квалификационная категория своевременная аттестация всех работников школы

1 б. – первая квалификационная категория своевременная аттестация всех работников школы

0 б. - отсутствие

9

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах и др. мероприятиях, организуемых органами управления образованием и органами местного самоуправления

1  б. – за каждое мероприятие

0 б. – неучастие в мероприятиях

10

Обеспечение обязательности дошкольного  образования

1 б. – посещаемость детьми равна или больше  средней по учреждению

0 б. – посещаемость группы детьми меньше средней по учреждению

11

Сохранность контингента воспитанников

1 б. – отсутствие перевода воспитанников в другие учебные заведения (за исключением смены места жительства)

0 б. – уменьшение количества воспитанников (без уважительных причин)

12

Заболеваемость

1 б. –  не более 3 случаев заболевания ОРВИ и гриппа

0 б. – более 3 случаев заболевания ОРВИ и гриппа

13

Обеспечение эстетических условий для оформления  кабинета, благоустройство территории учреждения

2 б. – отличное состояние

1 б. – хорошее состояние

0 б. – неудовлетворительное состояние

14

Общественная деятельность педагогического работника

педагог является членом (руководителем) профсоюзной организации работников (СТК)

2 б. – руководитель

1 б. – член

педагог является членом (руководителем) управляющего совета, общественной организации, представляющей интересы профессионального педагогического сообщества

2 б. – руководитель

1 б. – член

Приложение № 3 к приказу №144/пр

                                                                                                                                                                                                 11 ноября 2013 г.

Показатели (критерии) эффективности деятельности обслуживающего персонала, учитываемые при оценке эффективности работы

Наименование показателей (критериев)

Оценка в баллах

1

Уровень исполнительской дисциплины (своевременное представление информации, исполнение поручений, качественное ведение документации)

2 б. – отсутствие нарушений;

1 б. – имеются незначительные замечания;

0 – имеются нарушение и несвоевременное исполнение

2

Отсутствие обоснованных жалоб в части соблюдения правил внутреннего   распорядка  (опоздание на работу, уход с работы раньше времени, не своевременное предупреждение табельщика о больничном, дней без содержания, самовольная подмена, курение в рабочее время, отказ от субботника  и др.)

1 б. – отсутствие обоснованных жалоб

0 б. – наличие обоснованных жалоб

3

Соответствие проведенных уборок  санитарно- гигиеническим нормам          

2 б. – без замечаний

1 б. – незначительные замечания

0 б. – наличие существенных  замечаний

4

Активность участия в подготовке учреждения к новому учебному году  

1-3 б. – да

0 б - нет

5

Способность с высоким качеством выполнять требуемую работу при   минимальном руководстве и в короткие сроки                

1 б. –  полное соответствие критерию

0 б -    не полное соответствие критерию

6

Наличие дополнительных видов деятельности

1 б. –  имеется

0 б -    не имеется

Приложение № 4 к приказу №144/пр

                                                                                                                                                                                                 11 ноября 2013 г.

Показатели (критерии) эффективности деятельности заместителей директора, учитываемые при оценке эффективности работы

Наименование показателей (критериев)

Оценка в баллах

1

Высокий уровень исполнительской дисциплины (своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ),    

2 б. – отсутствие нарушений;

1 б. – имеются незначительные замечания;

0 – имеются нарушение и несвоевременное исполнение

2

Отсутствие обоснованных жалоб в части организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья  воспитанников

1 б. – отсутствие обоснованных жалоб

0 б. – наличие обоснованных жалоб

3

Выполнение образовательных и учебных планов и программ ( Полнота реализации заявленных образовательных программ)

1 б. – 100% выполнение программы (соответствие планируемого  фактическому  количеству проведенных часов)

0 б. – ниже 100%

4

Успеваемость учащихся

1 б. –  более 95%

0 б. -    ниже 95%

5

Качество обучения (доля обучающихся, окончивших учебный год на «4» и «5»)

2 б. – более 60%

1 б. – более 50%

0 б.- ниже 50 %

6

Доля педагогов, своевременно прошедших курсы повышения

1 б. -  100%

0 б. – ниже 100%

7

Доля аттестованных педагогов

1 б. - выше 77%

0 б.- ниже 77%

8

Укомплектованность штатов педагогическими работниками

1 б.  - 100%

0б. – ниже 100%

9

Удовлетворенность родителей качеством образования

1б. - выше 90%

0 б. – ниже 90%

10

Соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава (за исключением летнего периода), соотношение фактической посещаемости детей и списочного состава в летний период

1 б. - выше 70% (летом выше 55%)

0 б. – ниже 70% (летом выше 55%)

11

Коэффициент здоровья детей дошкольного возраста (индекс здоровья)

1 б. - до 30%

0 б. – выше 30%

12

Доля охвата учащихся дополнительным образованием, в том числе  предоставляемым другими учреждениями

1 б. - выше 80%

0 б.- ниже 80%

13

Доля участия учащихся 2-4 классов   в предметных олимпиадах разного уровня

1 б. - выше 45%

0 б. – ниже 45%

14

Сохранность контингента

1 б. – отсутствие перевода обучающихся и воспитанников в другие учебные заведения (за исключением смены места жительства)

0 б. – уменьшение количества воспитанников (без уважительных причин)

Приложение № 5 к приказу №144/пр

                                                                                                                                                                                                 11 ноября 2013 г.

Показатели (критерии) эффективности деятельности завхоза, учитываемые при оценке эффективности работы

Наименование показателей (критериев)

Оценка в баллах

1

Уровень подготовки общеобразовательного учреждения к приемке  на начало нового учебного года

3 б. – Учреждение принято комиссией без замечаний;

1-2 б. – Учреждение принято комиссией с частичными замечаниями;

0 – Учреждение  не принято комиссией

2

Уровень качества проведения инвентаризации

1 б. – Без замечаний

0 б. – С замечаниями

3

Уровень своевременного оформления договоров

1 б. – Своевременная сдача договоров  в бухгалтерию

0 б. – не  своевременная сдача договоров  в бухгалтерию

4

Результативность деятельности завхоза

 (степень предписаний выдаваемых надзорными органами)

2 б. – 100%  без замечаний

1 б - 70% без замечаний

0 б – 50% и менее без замечаний

5

Результаты управленческой работы (расстановка кадров, контроль отработки рабочего времени, отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка и др.)

2 б. – без замечаний

1 б. – незначительные замечания

1 б. – существенные замечания

Приложение № 6 к приказу №144/пр

                                                                                                                                                                                                 11 ноября 2013 г.

Показатели (критерии) эффективности деятельности библиотекаря, учитываемые при оценке эффективности работы

Наименование показателей (критериев)

Оценка в баллах

1

Ведение электронных каталогов

1 б.- да

0 б.- нет

2

Количество организованных и проведенных мероприятий

2 б. – муниципального уровня

1 б. – школьного уровня

(за каждое мероприятие)

3

Участие в конкурсах:

2 б. – всероссийский уровень

2 б – областной (региональный) уровень

1 б – муниципальный уровень

(за каждое мероприятие)

4

Наличие страницы библиотеки на сайте ОУ (постоянно обновляемая)

1 б.- да

0 б.-нет

5

Проверка фонда библиотеки на наличие экстремистской литературы

1 б. – наличие пакета документов (акты, обновленный список, приказ, журнал и др.)

0 б.- нет


                                                                                          Приложение № 7 к приказу №144/пр

                                                                                                          от 11.11.2013 г.

Положение

об оценке эффективности  деятельности работников отдельных категорий МБОУ НШДС №13

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оценке эффективности деятельности работников МБОУ «Начальная школа – детский сад №13»  (далее - МБОУ НШДС №13) определяет порядок, форму, сроки  и критерии оценки деятельности работников отдельных категорий. (далее – Положение).

1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества работы работников, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.3. Задачи оценки эффективности профессиональной деятельности работников:

  • Получение объективных данных о текущем состоянии, а в дальнейшем динамике успешности, конкурентоспособности деятельности работников отдельных категорий,  на основе внешней экспертной оценки деятельности;
  • Выявление потенциала и проблемных направлений для работы по повышению эффективности деятельности работников отдельных категорий согласно полученным данным;
  • Проведение системной самооценки работниками отдельных категорий собственных результатов профессиональной деятельности.

2. Условия стимулирования работников отдельных категорий

2.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом показателей эффективности деятельности работникам отдельных категорий устанавливаются выплаты стимулирующего характера.

2.3. Каждое направление состоит из набора показателей, характеризующих эффективность деятельности работников отдельных категорий. Для каждого показателя определяется способ оценивания и максимальное количество баллов.

2.4. Денежный вес (в рублях) каждого балла определяется путём деления размера стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ)  работников МБОУ НШДС №13, запланированного на месяц, на общую сумму баллов всех работников.

Расчет стоимости балла производится по формуле:

S = ФОТ ст  / (N1 + N2 + N3 + Nn ), где

S – стоимость одного балла;

ФОТ ст – стимулирующая часть фонда оплаты труда;

N1, N2, …., Nn – количество баллов

2.5. Для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику за отчетный период (квартал) показатель (денежный вес) умножается на сумму набранных баллов (согласно протоколу) каждым работником.

2.6. Установление направлений и показателей, не связанных с эффективной деятельностью работников отдельных категорий, не допускается.

2.7.  Стимулирующие выплаты  не имеют гарантированного характера, поскольку зависят от оценки труда работника работодателем. В них может быть отказано работнику, если он не выполняет установленных показателей и критериев по качеству и результативности работы, например, не набрал баллы, по которым рассчитываются выплаты стимулирующего характера к заработной плате. Размеры стимулирующих выплат зависят также от наличия средств в фонде оплаты труда.

3. Порядок оценки показателей эффективности деятельности

работников отдельных категорий

3.1. Оценку показателей эффективности деятельности работников отдельных категорий,  и определение размера выплат стимулирующего характера по итогам работы за отчетный период осуществляет Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности работников отдельных категорий (далее – Комиссия).

3.2. Работник МБОУ НШДС №13 обязан в соответствии с периодичностью оценивания (до 15 числа последнего месяца, в отчетном периоде (квартале)) представлять отчеты о выполнении показателей эффективности деятельности заместителям директора по УВР и завхозу (Приложение № 1).

3.3. Комиссия на основе представленных заместителями директора по УВР и завхозом отчётов, осуществляет оценку профессиональной деятельности работников отдельных категорий.

3.4. Оценка профессиональной деятельности работников отдельных категорий производится по итогам   квартала календарного года.

4. Состав и полномочия Комиссии.

   4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря  и членов Комиссии.

   4.2. Председатель комиссии:

 - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

 - председательствует на заседаниях Комиссии.

   4.3. При отсутствии председателя комиссии заседание Комиссии проводит заместитель председателя комиссии.

   4.4. Заседания Комиссии проводятся ежеквартально. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии).

   4.5. Решение Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии – заместителя председателя Комиссии.

       4.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.

 4.7. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает представленные заместителями директора по УВР отчеты о выполнении показателей, характеризующие результативность деятельности работников отдельных категорий;

может привлекать к участию в заседаниях Комиссии работников отдельных категорий, а также представителей профсоюзов или иных выборных органов;

 4.8.  Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:

запрашивать у работников отдельных категорий необходимую для ее деятельности информацию;

устанавливать для работников отдельных категорий сроки предоставления информации.

        4.9. Заместители директора и завхоз, в течение 3 рабочих дней с момента поступления отчета о выполнении показателей эффективности деятельности работников отдельных категорий рассматривает предоставленную информацию.

    В случае  предоставления достоверной информации заместители директора направляют отчет в комиссию.

    В случае установления недостоверной информации заместители директора возвращают отчет о выполнении показателей эффективности деятельности для устранения замечаний работнику.

             4.10. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента поступления отчета  осуществляет оценку профессиональной деятельности работников отдельных категорий и принимает решение об определении размера выплат стимулирующего характера.

          4.11.    Принятое решение оформляется протоколом. На основании данного протокола издается приказ о назначении стимулирующих выплат за  прошедший квартал календарного года в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

5. Обжалование решений Комиссии

5.1. В случае несогласия работников отдельных категорий с оценкой результативности деятельности данной комиссией, он вправе подать письменное  обращение  на имя председателя Комиссии с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие, и документальных данных, подтверждающих неправомерность вынесенной оценки.

5.2. В присутствии работника, подавшего обращение, члены Комиссии еще раз проводят проверку правильности оценки, основываясь на представленных документальных данных, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку либо (если таковая признана недействительной) изменяют ее.

                                                                                                   Приложение №1  к Положению

                                  Отчет

о выполнении  показателей и критериев оценки эффективности деятельности работника

 за  _______________ 2013 года  

            (отчетный период)

                                                                            (Ф.И.О. работника)

№ п/п

Наименование  показателей эффективности  деятельности и критериев оценки работы работника

Фактическая оценка

эффективности работы работника учреждения в баллах

Перечень (мероприятий)  показателей и критериев оценки эффективности деятельности.

1

2

3

4

1

2

3

Всего баллов

           _________________                        ______________________

               (подпись)                           (расшифровка  подписи)

___________

(дата)

                                                                                                     

   Приложение № 8 к приказу №144/пр

От 11 ноября 2013

                                                                                                         

СОСТАВ КОМИССИИ

по оценке  выполнения показателей эффективности деятельности

работников отдельных категорий  МБОУ НШДС №13 и критериев оценки их деятельности  

Председатель комиссии: Морозова И.Г. – директор МБОУ НШДС №13

 

Заместитель председателя комиссии: Батурина И.В. –  заместитель директора по УВР (дошкольному воспитанию)

 

Секретарь комиссии: Папсуева Л.С. – секретарь - делопроизводитель

Члены комиссии:  Брезина Н.Н. – заместитель директора по УВР

                                  Козик Л.В. – заместитель директора по воспитательной работе

                                  Тапхасова Н.Н. – завхоз

                                  Басова Т.В. – воспитатель, председатель СТК  



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район Иркутская область

Байкальское городское поселение

МБОУ «Начальная школа – детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 112 /пр

                                                                                                             31  октября 2013 г.

  «О проведении  3 ступени

административно-общественного контроля  

по охране труда».

В соответствии с Положением «Об административно-общественном контроле по охране труда». Положением «Об организации охраны труда в учреждении» планом работы школы-сада,

Комиссия в составе:

Председателя комиссии -  Морозовой И.Г. – директор;

Заместитель председателя комиссии – Тапхасовой Н.Н. – завхоз;

Членов комиссии:

- Брезиной И.Г. – зам. директора по УВР;

- Батуриной И.В. - зам. директора по ДО;

- Голодяевой Т.Н. – ответственной за ОТ;

- Басовой Т В.. – председатель СТК – член комиссии,

провела проверку:

- состояния  наличия и ведения документации  по охране труда, электробезопасности; пожарной безопасности;

- соблюдения обязательных требований  гражданской обороны;  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; антитеррористической защищенности;

-  состояния здания, технических, подсобных, складских помещений, прачечной, пищеблока, холодного склада;

-  состояние классов, групп, ГПД, музыкального и спортивного залов, бассейна;

-  состояния территории, детских игровых площадок, игрового оборудования.

В ходе проверки установлено:

1. Изданы приказы по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, ГОЧС, антитеррористической защищенности  на новый 2013-2014 учебный год

2. Первая, вторая  ступени административно-общественного контроля проводятся согласно «Положения о 3-х ступенчатом контроле». Первая ступень АОК – постоянно, вторая ступень – комиссионно ежеквартально.

3. Котрольные осмотры по эксплуатации здания, сооружений проводятся ежемесячно

3. Ведутся

- журналы инструктажей по охране труда на рабочем месте;

- журналы учета инструктажей для учащихся;

- журнал противопожарного инструктажа;

- журналы инструктажей по ГО, ЧС, антитеррористической защищенности;

- журнал учета выдачи инструкций;

- журнал учета инструкций;

- журналы «3-ступенчатого административно-общественного контроля» 1, 2-ой ступени;

- журнал «Технической эксплуатации здания (сооружений)»

- журнал выдачи ключей от электроустановок

- журнал учета неэлектрического персонала на I группу электробезопасности;

- журнал проверок АПС;

- журнал учета огнетушителей.

4. Проводятся повторные инструктажи со всеми сотрудниками учреждения – согласно графика, 2 раза в год; целевые инструктажи – новый год, летняя детская площадка, по мере необходимости.

5. С вновь принятыми сотрудниками проводятся вводный и первичный инструктажи на рабочем месте согласно утвержденных «Программ»

6. Учителями начальных классов, предметниками проводятся с обучающимися инструктажи по охране труда, пожаро- и электробезопасности, ОБЖ, ГОЧС с записью в «Журналах регистрации инструктажей» – 2 раза в год

7. Совместно с ответственным за электрохозяйство,  ведется контроль за состоянием электроустановок и электрооборудования в учреждении.

Ведутся документы:

- «Дефектный журнал электрооборудования зданий (сооружений)»,

-  «Журнал осмотра и проверки электроосвещения».(аварийное, местное, уличное)

8. Классы, группы, музыкальный и спортивный залы, детские игровые площадки подготовлены к проведению нового учебного года. Детская и школьная мебель установлена согласно требованиям СаНиП.  Приняты комиссионно.

9. Во всех классах, музыкальном зале, компьютерном зале установлены мультимедийные проекторы.

10. На пищеблоке, прачечной проведен косметический ремонт. Восстановлена половая и настенная кафельная плитка.

11. Текущие работы по обслуживанию и ремонту электротехнического оборудования, освещения, электропроводки, сантехники, детской и школьной мебели проводятся постоянно по мере возникновения.

12. Установлена система видеонаблюдения по периметру здания.

13. Проведены испытания пожарных кранов, рукавов, пожарного гидранта. Проверены огнетушители.

14. Проведено испытание АПС, проверка состояния огнезащитной обработки чердачного помещения согласно графика.

По результатам проверки,  

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Проводить инструктажи и обучение с вновь принятыми работниками.

Срок – при приеме на работу. Ответственный – Голодяева Т.Н.

2. Проводить ежемесячные контрольные осмотры здания, территории - комиссионо. Срок – каждый месяц. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

3. Вторую ступень АОК проводить 1 раз в квартал – комиссионно. Срок – декабрь, март. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

3. Закончить подготовку к зимнему периоду классов, групп, кабинетов, музыкального и спортивного залов, бассейна, кабинетов – заклеить окна,  утеплить двери основных и эвакуационных выходов. Срок – до 10.11 2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

4. Провести частичный ремонт полов в группах, классах – частичная реставрация линолеума. Срок – до 12.11.2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

5. Во всех классах, группах, игровых, спальнях, раздевальных отремонтировать съемные деревянные решетки, закрыть батареи. Срок – до 12.11.2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

6. Производить ремонт сантехники – унитазы, сливные бачки, смесители, краны – по заявкам. Установить дозаторы мыла в туалетных групп и классов - 15 шт.  Ответственный – Тапхасова Н.Н.

7. Установить новые унитазы в туалетных – 9 шт. Срок – до 12.11.2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

8. Установить водонагреватели в моечных групп и классов. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

9. Отремонтировать технические ворота – заменить плиты, выровнять калитку. Срок – до 12.11.2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

10. Монтаж освещения в 3 классе – замена светильников, распред. оробок, прокладка проводов в короба.  Срок – до 12.11.2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

11. Провести испытание АПС.  Срок – до 15.12.2013 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

12. Провести обследование по соблюдению правил ПБ в учреждении, получить разрешение на проведение новогодних мероприятий в ОНД. Срок – до 25.12.2023 г. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

13. Провести целевой инструктаж с педагогическим, техническим и обслуживающим персоналом по правилам ПБ  при проведении новогодних мероприятий. Срок – до 25.12.2013 г. Ответственный  - заместители директора.

14. Учителям, воспитателям провести инструктаж с обучающимися, воспитанниками, родителями по правилам ПБ при проведении новогодних мероприятий.

Срок – до 25.12.2013.г.

15. Проводить ежедневную уборку территории, крылец от снега, неледи, посыпать песком. Срок – ежедневно. Ответственный – Тапхасова Н.Н.

16. Составить Планы работ, издать приказы по ГО, ЧС, антитеррористической защищенности на 2014 год. Срок – 20.01.2014 г. Ответственный – Голодяева Т.Н.

17. Начать работу с Фондом социального страхования -  на проведение аттестации рабочих мест, приобретение СИЗ. Ответственный – Голодяева Т.Н.

18.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Директор МБОУ НШДС № 13                                                                   И.Г. Морозова

С приказом ознакомлены:

Батурина И.В.

Голодяева Т.Н.

Брезина Н.Н.

Тапхасова Н.Н.



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район Иркутская область

Байкальское городское поселение

МБОУ «Начальная школа – детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 111 /пр

                                                                                                             31  октября 2013 г.

 «Об окончании I четверти».

В целях улучшения организации работы педагогического коллектива  по окончании I четверти,

 П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Считать последними днями учебных занятий школьников 02.11.2013 г.
  2. Сроки осенних каникул с 03.11.2013 г. по 10.11.2013 г.
  3. Учителям-предметникам  выставить учащимся итоговые оценки за  I четверть 01.11.2013 г.
  4. Классные руководители:
  • выставляют итоговые оценки в дневники учащихся 01.11.2013 г.
  • проводят генеральные уборки классов и классные собрания учащихся после окончания уроков 02.11.2013 г.
  • доводят до сведения родителей неуспевающих учащихся результаты учебы их детей.
  • доводят до сведения учащихся план проведения осенних каникул, утвержденный заместителем директора по УВР,  предусмотрев спортивные мероприятия, мероприятия с учащимися на свежем воздухе, бассейн.
  • сдают классные журналы заместителю директора по УВР 01.11.2013 г.
  1. Заместитель директора по УВР Брезина Н.Н. составляет и доводит до сведения учителей график сдачи отчетов по предмету  и график сдачи классных журналов.
  2. Классным руководителям провести с учащимися беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, охраны жизни и здоровья обучающихся.

Директор МБОУ НШДС № 13                                                                   И.Г. Морозова



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район  Иркутская область

Байкальское городское поселение

____________________________________________________________________________

МБОУ «Начальная школа-детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 107 /пр  

25.10.2013 г.

О недопущении незаконных сборов

 денежных средств  с родителей

(законных представителей) обучающихся

и воспитанников МБОУ НШДС №13

Во исполнение  распоряжения Министерства  образования Иркутской области № 899-мр от 13.09.2013 года «Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств  с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области»,

 ПРИКАЗЫВАЮ:

Всем педагогическим работникам:

1.1. Не допускать незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников.

1.2. Не допускать принуждения родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников к внесению денежных средств со стороны родительских комитетов, управляющих (общественных) советов и др. в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

1.3. Провести разъяснительную работу с родительскими комитетами по недопущению сбора любых денежных средств (в том числе на приобретение учебников, спортивного и хозяйственного инвентаря, приобретение мебели, ремонтных работ и др.).

1.4. На ближайших родительских собраниях ознакомить родителей с распоряжением Министерства  образования Иркутской области № 899-мр от 13.09.2013 года «Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств  с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области» и данным приказом с обязательным  внесением в протокол собрания.

1.5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителей директора Батурину И.В. и Брезину Н.Н..

Директор МБОУ                                                                               Морозова И.Г.

  С приказом ознакомлены:

Педагогический персонал

Подпись

Педагогический персонал

Подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район Иркутская область

Байкальское городское поселение

МБОУ «Начальная школа – детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 98/пр

от 16.09.2013 г.

"О смене печати организации"

          С целью упорядочивания использования печатей действующему законодательству (  Пункт 4 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ (редакции  от 02.07.2013) "О некоммерческих организациях") ,  

       

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Печать (Образец № 1) признать недействующей и не подлежащей применению с 16.09.2013 г.

2. Установить, что с  «16» сентября 2013 г.  в отношениях со всеми лицами и для осуществления деятельности МБОУ НШДС №13  применять печать нового образца (образец № 2 ).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Образцы печатей:


Образец № 1

Образец № 2

Директор МБОУ НШДС №13                                                                         И.Г. Морозова



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район Иркутская область

Байкальское городское поселение

МБОУ «Начальная школа – детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 83 /пр

                                                                                                                2 сентября 2013 г.

«О создании комиссии

по надзору за безопасностью

эксплуатации здания, сооружений»

В целях обеспечения безопасности зданий и сооружений с массовым пребыванием детей и сотрудников, предупреждения ЧС, связанных с обрушением зданий и сооружений, ПРИЗАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по надзору за безопасной эксплуатации зданий и сооружений в составе:

               Председатель комиссии – директор Морозова И.Г..

Заместитель председателя – зам. директора по ДО – Батурина И.В.,

               зам. директора по УВР – Брезина Н.Н.

Члены комиссии –

               Завхоз – Тапхасова Н.Н.

               Медсестра – Тарабукина Л.И.

               Ответственный за ОТ - Голодяева Т.Н.

               Председатель СТК – Басова Н.В.

2. Комиссии обратить особое внимание на :

- условия содержания и эксплуатации зданий и сооружений, территории, детских игровых площадок, игрового оборудования;

- санитарно-эпидимеологичекое состояние;

- противопожарную и элетробезопасность;

- выполнение мероприятий по вопросам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций, мероприятий антитеррористической защищенности.

3. Проверки проводить два раза в год (осенний, весенний технический осмотр) с привлечением межведомственной комиссии. Результаты проверки оформлять актами.

4. Контроль за исполнением приказа возложить  на завхоза Тапхасову Н.Н., ответственного за охрану труда Голодяеву Т.Н.

Директор                                                           Морозова И.Г.

С приказом ознакомлены:

Басова Т.В.

Голодяева Т.Н.

Батурина И.В.

Тарабукина Л.И.

Брезина Н.Н.

Тапхасова Н.Н.

         



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район  Иркутская область

Байкальское городское поселение

____________________________________________________________________________

МБОУ «Начальная школа-детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 80/пр

02 сентября 2013 г.

Об утверждении учебно-воспитательного плана.

С целью исполнения Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» и в соответствии с рекомендациями МКУ «Комитет по социальной политике и культуре МО Слюдянский район», на основании протокола педагогического совета от 30 августа 2013  № 4,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить и ввести план учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год.

2.  Утвердить учебный план дошкольного и начального общего образования и ввести его в действие с 1 сентября 2013 года.

  1. Утвердить годовой календарный учебный график:

Начало учебного года - 02 сентября 2013 г.

- Продолжительность учебного года: на всех ступенях образования составляет не менее 34 недель, в 1 классе-33 недели.

- Учебный год в 1-х классах заканчивается 28.05. 2014 г., во-2-4 –х классах 31.05.2014

- Обучение и воспитание в школе ведётся на родном  русском языке.

- Система оценок - пятибалльная. Оценивание со второго полугодия 2-го класса.

  1. Утвердить графики работы бассейна, музыкального кабинета, проведения утренних гимнастик, режим работы учреждения, режим работы сотрудников.
  2. Утвердить рабочие программы дошкольного  и начального образования согласно основным образовательным программам.
  3. Утвердить расписание организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности, расписание звонков, расписание уроков 1-4 классов, кружковой и внеурочной деятельности.
  4. Утвердить кодекс профессиональной этики педагогического работника.

  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

      Директор МБОУ НШДС № 13                                                                   И.Г. Морозова

 



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Слюдянский район  Иркутская область

Байкальское городское поселение

___________________________________________________________________________

МБОУ «Начальная школа - детский сад № 13»

м-н Гагарина, 199 «А»

ПРИКАЗ № 58/пр

от «31»  мая 2013 г.    

  1. «О внесении  дополнений и изменений
  2. в  основную образовательную программу

НОО на 2013-2014 учебный год»

         

    На основании протокола педсовета № 3 от 31.05.2013 года и в  связи с введением в УВП нового учебника в УМК  Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова начиная с  1-го класса  2013-2014 учебного года,  авторами которого являются   В.В.Давыдов,  С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельев,  издательство Вита-Пресс. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 учебный год,  ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внести дополнения и изменения в основную образовательную программу НОО МБОУ НШДС №13 с учетом введения нового учебника математики.
  2. Создать творческую группу педагогов для работы по внесению дополнений и изменений в ООП НОО МБОУ НШДС №13: Брезина Н.Н., Алексеенкова Е.В., Першина Г.И., Фадеева Н.С.
  3. Определить срок  внесения дополнений и изменений в основную образовательную программу НОО МБОУ НШДС №13 до 25 августа 2013 года.
  4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Брезину Н.Н.

        

Директор МБОУ НШДС № 13                                                                     И.Г. Морозова  

С приказом ознакомлены:

Зам. директора поУВР _________________ Брезина Н.Н.

                                        _________________ Алексеенкова Е.В.

                                        _________________ Першина Г.И.

                                        _________________ Фадеева Н.С.