Жизнь школы - сада

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «НШДС№13» «Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС»

Слайд 3

Новые стандарты в образовании и воспитании ориентируют педагогов на воспитание молодого поколения в духе высокой нравственности, выделяют как одну из приоритетных задач государства в сфере образования.

Слайд 6

Духовность, нравственность, здоровье, почему этим категориям большое внимание уделяют специалисты в разных областях жизнедеятельности человека? Потому что именно «питание духа» и образование нравов детей – важнейшая проблема национальной безопасности отдельно взятого государства и общечеловеческой безопасности.

Слайд 9

Понимание учителем смысла духовно – нравственного воспитания полное отождествление с нравственным воспитанием – 42 % подмена понятия на религиозное воспитание – 32 % размывание до соединения со всеми направлениями воспитания – 26 % Не замыкаемся на ОРКСЭ, рассматриваем широко и масштабно

Слайд 10

-Ребенок мшв наиболее восприимчив к эмоционально – ценностному, духовно – нравственному развитию. -Недостаток этого воспитания трудно восполнить -важно правильное соотношение форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах Пережитое и усвоенное в детстве отличается большей -Пережитое и усвоенное в детстве отличается большей психологической устойчивостью

Слайд 12

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский « От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям » . В.А. Сухомлинский

Слайд 13

Педагогическая основа преемственности в нравственном воспитании состоит в том, что приобретенные ребенком в дошкольном возрасте формы поведения и отношений со взрослыми и сверстниками, моральные знания, отношения и чувства являются тем фундаментом, на котором в начальных классах происходит развитие новых форм поведения, сознания, чувств и отношений. Поэтому с будущими первоклассниками начинаю работать до поступления их в школу.

Слайд 14

Введение в школьную жизнь игр, вызывающих положительно окрашенное переживание, создает общий радостный ритм жизни, оптимистические настроения у детей дошкольников. В этом мне помогают мои 4классники.

Слайд 18

музей

Слайд 19

Защитники Отечества

Слайд 20

Лепка из глины в ДШИ

Слайд 21

Роспись игрушек

Слайд 22

проекты



Предварительный просмотр:

Сегодня, первостепенной задачей современной школы становится духовно-нравственное развитие и воспитание и это не случайно. Современное общество технократии и потребления, где во главу угла поставлены материальные блага начинает испытывать глубокий духовный кризис: нравственная деградация, меркантилизм, эгоизм, стали характерными чертами современного социального общества.

Внимание, которое сегодня обращает государство, правительство на  формирование творческой активной личности, стоящей на позиции патриотизма и высокой духовности не случайны, ведь основным условием возрождения и укрепления российского общества является возрождение и укрепление его духовно-нравственных основ. В реализации этой  задачи, государство обращается, прежде всего, к системе образования. Этой теме был посвящен районный семинар, который прошел в нашей школе 15 марта.

Основной  целью было показать систему работы по духовно – нравственному воспитанию. Мы размышляли,  как воспитать ребенка мыслящим, добродетельным, милосердным, совестливым, верящим в возможность совершенствования мира и людей.

      Проблему духовно-нравственного воспитания необходимо решать уже в дошкольном возрасте, как самом эмоциональном и восприимчивом периоде детства, когда «сердца открыты для добродетели», т.к. это самый благодатный период для формирования духовно-нравственных основ. Мы считаем, что нельзя упускать это золотое время, ведь детство накладывает отпечаток на всю жизнь человека. Занятие с обсуждением по РНС «Кот, лиса и петух», показала гостям Салтанова С. И. Активными помощниками были ученики 4 класса, что одновременно решало проблему преемственности.

 Козик Л. В. пригласила гостей на педсовет по проблеме духовно – нравственно воспитания. Ведь любую работу надо начинать с себя!  Был разработан кодекс нравственности педагога; рассмотрены вопросы нравственности (видеозапись) со стороны учащ0ихся, родителей педагогов. Педагоги поработали над созданием дерева (выбрали качества, которые воспитывают в детях)), а другой стороны дети написали качества, которые воспитывают в семье их родители.

 Алексеенкова Е.В. И Брезина Н.Н. показали в 4 классе урок по ОРКСЭ. На котором шло воспитание через личный опыт детей, раскрытие темы шло через разные формы и виды работы, воспитание через сотрудничество, с использованием ИКТ. Успешно применялись технология критического мышления, основные виды коммуникативной деятельности, работа в парах, группах, технологию проектной деятельности, различные творческие задания, головоломки, современные формы и приемы обучения, На уроках шло   формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.   

     

 Предпринятые нами попытки воспитания духовно-нравственной личности показывают, что самым слабым, местом в этой деятельности является семья. Многим родителям просто неизвестно, что именно в младшем школьном возрасте происходит усвоение социальных норм, моральных требований и образцов поведения на основе подражания. Многие родители находятся в стороне. Внеклассное мероприятие с участием родителей прошло во 2 «б» классе, которое подготовила и провела Томилова К.И.. В роли ведущих выступила семья Рябовых. Дети читали стихи о Родине, о любви к ней исполнили  народные песни, водили хороводы, мальчики 4 и 3 классов показали театральную инсценировку «Русичи». Все дети были в народных костюмах, которые приготовили для них родители. Данная воспитательная работа направлена на привитие любви к Отечеству и родному краю, воспитание чувства гордости за историю становления страны.

Проведенный семинар получил высокую оценку коллег. Показал работу всей начальной школы в одном направлении.



Предварительный просмотр:

Изучая системно – деятельностный подход в образовательной деятельности педагоги МБОУ НШДС № 13 пришли к решению о необходимости проведения единого методического дня в учреждении.

14 марта 2013 г. была проведена открытая форма непосредственно образовательной деятельности с младшими и старшими дошкольниками.

В младшей группе «А» воспитатель Чертовских Е.П. провела непосредственно образовательную деятельность на тему: «Маму надо слушать». Главной целью, которого было формирование навыка безопасного поведения в окружающем мире.

Педагог руководствовался принципами преемственности между детским садом и школой; принципом развивающего дошкольного образования и принципом интеграции образовательных областей.

Мероприятие прошло на высоком методическом уровне. У дошколят формировались такие интегративные качества: эмоционально - отзывчивый; любознательный; активный; способный управлять своим поведением.

В старшей группе «А» педагог Карпова Н.В. провела с детьми математическую олимпиаду. Целью, которой являлось выявление у детей результатов освоения программы по формированию элементарных математических представлений. Ребята показали высокий уровень подготовки, продемонстрировали интересную игру двух команд: «Знаек» и «Почемучек». Педагог проявил педагогическое мастерство в организации и проведении данного мероприятия.

У старших дошкольников формировались такие интегративные качества: овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; овладевший предпосылками  самоорганизации деятельности.

Педагоги, посетившие данные мероприятия, дали высокую оценку подготовки и проведения непосредственно образовательной деятельности в учреждении.



Предварительный просмотр:

Выпускной старшей группы «Б»

«До свидания, детский сад!»

                    Воспитатель: Басова Т.В.

Ведущая.             Добрый день, уважаемые родители и гости! Сегодня торжественный и праздничный день- ваши дети прощаются с детским садом и начинают новый этап в своей жизни- школьный.

         Мы собрались в этом зале, чтобы сказать « до свиданья» веселой , беспечной, интересной детсадовской жизни и сказать « здравствуй школа, 1 класс» !

         Ну, что ж, расставаться настала пора, артисты на сцену! Вперед детвора!

( Входят дети парами, проходят по центру, расходятся и встают полукругом).

Ведущая по ходу представляет детей. 

Ведущая.         Мы долго ждали этот день

                          Но он нагрянул как-то сразу

                          И расцвела для всех сирень

                           Как не цвела еще ни разу

                           Букеты, музыка, цветы

                           И светлый от улыбок зал

                             Все это вам выпускники , сегодня вам прощальный бал!

( стихи о детском саде)

Ведущая. Вчера. В школе-саду №13 закончены съемки проекта « Выпускник детского сада 2013».

                  Наши выпускники- это дети

                   Наши выпускники- это счастье

                   Наши выпускники – это солнечный лучик в ненастье

       

(Песня «Круто ты попал……………»)

Ведущая.   Хорошую песню спели вы, друзья. А сейчас поиграть предлагаю я.                     ( Игра «Семеро одного не ждут». 4 родителя и 3 детей)

Ведущая.  Детский сад, детский сад был он вам всегда  рад, но вот и с ним вам расставаться вскоре. Ведь вам уже по шесть и будете вы учиться в школе.  Очень хочется, чтобы вы и дальше дружили . И этой дружбой дорожили….. Без друзей тебя чуть-чуть, а с друзьями много.

(«Танец дружбы»)

Ведущая . И вновь у нас  « музыкальная пауза». Сейчас папы ваши свой талант покажут.

(Игра «Воздушный шарик»)

Ведущая.    Сегодня мы в просторном зале

                     Грустить захочется едва ли. Вы выросли и телом ,согласны,                                  взрослые со мной? Время подошло как раз , спеть частушки для вас.

                                         

                                           (Частушки)

Ведущая. Да, мы грустим совсем немного

                  И время не вернуть назад. И вам пора, пора в дорогу прощай, любимый детский сад. Здравствуй школа!

                                  (Стихи о школе. Песня трио )

Ведущая. В нашем саду вырос дивный букет

                     Ни для кого это был не секрет

                     Сейчас закружатся ваши цветочки. Для вас поиграют сыночки и дочки.

                      (« Если нравится тебе…………….»)

Ведущая.  Каждый день работы в детском саду наши сотрудники старались, чтобы вы ребята, росли здоровыми, сильными, дружными. Умелыми, чтобы вам было хорошо. А родителям спокойно. Давайте расскажем о них.

                     

                   (Чтение стихов, вручение подарков)  

1 ребенок . За то, что дом наш, школа-сад был год от года краше сказать                               спасибо мы должны директору и заведующей нашей. Ведь они у нас красавицы и со всеми делами справляются. А работа у них объемная и спасибо им скажем огромное. За умение конкурировать и старание финансировать. За свежее питание и школы сад процветание.

Ведущая. Это руководители нашего проекта Морозова Ирина Геннадьевна и Батурина Ирина Викторовна.

2 ребенок. Физкультуру, очень любим отдыха не знаем. Мы Людмиле Васильевне здоровья от души желаем.

Ведущая. Это наш инструктор по физической культуре Антонова Людмила Васильевна.

3 ребенок. Любим мы нырять и плавать . Нас Елена Викторовна научила. Мы спасибо скажем ей нет в саду ее, смелей.

Ведущая. Инструктор по плаванию Макарова Елена Викторовна.

4 ребенок. А наш музыкальный руководитель Кацарская Елена Викторовна УЧИЛА СЛУШАТЬ и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать!

5 ребенок. Нас учили в садике трудиться обязательно. Как говориться без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Создавала порядок в группе помощник воспитателя Усольцева Надежда Александровна.

6 ребенок. А на кухне повара борщ для нас готовили. Пока кашу мы не съели, они не успокоились. Спасибо за полезные завтраки и вкусные обеды нашим поварам Надежде Серафимовне.

7 ребенок. Медсестра уколы ставит мы и плачем и кричим, но спасибо тоже ей стали мы все здоровей. Помогала нам не болеть Людмила Ильинична .

Ведущая. Пожелать хотим любви от всей нашей детворы, не болейте, не грустите, в школу в гости приходите.

8 ребенок. Хорошо будем вести- чтобы вас не подвести.

Ведущая. А сейчас , ребята приглашайте на вальс ваших мам.

                                              ( Белый вальс)

Ведущая. И наконец, самые близкие люди наших выпускников, а также спонсоры проекта «Выпускник 2013» -это родители. Спасибо вам за понимание и сотрудничество.

                                                 ( Вручение грамот)

Ведущая. А для вас , ребята, главное впереди, вас ждут подарки и призы.

                           ( слово родителям, вручение дипломов, подарков)

Байкальск- 2013г.



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника

«Прощай, любимый детский сад»

(старшая «А» группа)

Ведущая:  

Карпова Н.В.

Музыкальный руководитель:

Кацарская Е.В.

Май 2013 г.

Сценарий утренника

«Прощай, любимый детский сад»

(старшая «А» группа)

Ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

(Под музыку «Вальс» дети входят в зал парами, идут по кругу, через середину, в разные стороны парами и на стулья)

1 реб.:

В году есть праздники разные, И сегодня праздник у нас, Скоро станем мы первоклассниками, Мы прощаемся с садом сейчас.

2 реб.:

Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник»

3 реб.:

К нам на праздник пришли родители, И с волненьем глядят на нас. Будто все впервые увидели Повзрослевших детей сейчас

 4 реб.:

Скоро уйдем мы из детского сада, Время уж в школу нам поступать, Знаем, что много учиться нам надо, Чтобы людьми настоящими стать.

5 реб.:

Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного, Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога.

6 реб.:

Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по — соседству, И вспомним вас ещё не раз.

7 реб.:

Не раз мы вспомним как играли, И сколько было здесь затей, Как рисовали вечерами, И лес, и маму, и ручей.

8 реб.:

Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей- подружек, С кем столько лет мы жили тут!

9 реб.:

Да, мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад, И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня: «До свидание детский сад»

10 реб.:

Вот мы и выросли, и нас

ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

11 реб.:

Да что ты, не ходили, В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.

12 реб.:

Я помню, плакал каждый день, Всё маму ждал, в окно глядел. А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил.

13 реб.:

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять — ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала....

14 реб.:

Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка Большие строил города!

15 реб.:

Ой,............не надо!

Мы все куличики пекли. Не очень гладко — как могли. И вместе мы играли, Друг друга угощали!

16 реб.:

Такими были шалунами, Дрались руками и ногами, А кое-кто — даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас.....

ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

Музыкальный номер «Круто ты попал»

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (6 чел.)

Вед.- реб:

У Петруши нынче праздник, Наш Петруша — первоклассник! Он по улице идет, Удивляя весь народ. Только, Петя не один, Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, А за Петей.....поезд едет!

(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед. - реб.: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка!

Вед.: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед.: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед.: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя — паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он ещё маленький! Папа: Но он же ещё слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный! Дед: Он такой болезненный! Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок-Дам ему я пирожок. Дед: Пропустите на урок-Завяжу ему шнурок! Вед.: Это — просто ерунда, Не годится никуда.

Заберем его от вас, Проходи, Петруша, в класс. Скоро будет Петя вас Отвечать на все: «Я сам» Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал! Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю!

Музыкальный номер

17 реб.:

Мы расстаемся с детским садом, Но всё — таки грустить не надо! Ведь золотым осенним днем Все вместе в школу мы пойдем.

18 реб.:

Она родным нам станет домом, Веселым, добрым и знакомым, Мы даже не заметим сами, Как станем все вокруг друзьями.

19 реб.:

Но только знайте:

Будем помнить мы

Такое ведь забудется едва ли:

Двух «мамочек», подружек и друзей,

Которые семью нам заменяли.

20 реб.:

Дошкольное детство уходит однажды, И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки, И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

21 реб.:

Но нам не забыть этот мир разноцветный И садик наш добрый, уютный, приветный. И теплые руки, и ласковый взгляд ВСЕ:

Спасибо, спасибо за всё, детский сад! Музыкальный номер Сказка с родителями

22 реб.:

Вы послушайте скорее Мы хотим вам рассказать Про людей, кто нас когда-то Помогали воспитать Мы гадали, мы решали: Как же нам их поздравлять? Наконец, мы всех собрали И решили прославлять!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИКАМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

ЗАВХОЗУ:

1 реб.:

Галина Ивановна! Очень сложная задача Что-нибудь достать, Талант нужен и удача Вещь детсаду отыскать. Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть, Для того в детсаде нашем И завхоз хороший есть!

КУХНЕ:

2 реб.:

Кто пришел в детсад с утра? Это наши повара. Каша к завтраку готова, Каша сварена. Ура! Кто сварил душистый суп И гарнир из разных круп? Кто нам булочки испек Или яблочный пирог? Это наши повара Трудятся с шести утра. Дорогие повара, Взрослые и детвора Вам спасибо говорят, От души благодарят За борщи, котлеты, кашу... Ценим мы работу вашу!

ПРАЧКЕ:

3 реб.:

Белая салфетка, чистая простынка. Белизной сияют фартук и косынка. Чтобы было чисто, просто высший класс,

Марина Николаевна заботилась о нас. Няне 4 реб.:

Чтоб росли быстрее дети, Нужно чаще их кормить. Воспитателю, поверьте, Без помощника не жить. И уборку нужно сделать, Пыль повсюду протереть, И на склад за чем-то сбегать, И помочь детей одеть. Поменять белье, кроватки, Как поспали, заправлять... Группу содержать в порядке, В общем, некогда скучать. Наша Надежда Ивановна успевает Быстро сделать все дела. Никогда не унывает, Что работать в сад пришла. Знают многие в районе Про ее бесценный труд. В группе у нее - как в доме: Чистота, комфорт, уют.

МЕДСЕСТРЕ

5 реб.:

В зимний холод, летний зной Отпор инфекции любой Дает до вечера с утра Людмила Ильинична! За витамины и «манту» И ссадин перевязку «Спасибо» скажем медсестре За доброту и ласку!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯМ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

6 реб.:

Оксана Петровна! Галина Викторовна! Мария Владимировна! Мы воспитателей своих второй считали мамой, Мы были с вами иногда Капризны и упрямы. Простите, если что не так, Как мать детей прощает Мы будем долго помнить вас, Всем вместе обещаем!

МУЗЫКАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

7 реб.:

На музыкальные занятия Ходили дети много лет. Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам, Елена Викторовна, что научили

И танцевать, и песни петь.

Талантов столько нам открыли,

Что любо-дорого смотреть.

ВОСПИТАТЕЛЮ

8 реб.:

У Надежды Владимировны

Дел не мало, много дел:

Катюше косы заплетала,

Следила, чтобы Артём ел.

А ещё она умеет проследить, чтоб детвора

Не скучала, не болела, не сбежала со двора.

9 реб.:

С вами, если захотеть, Можно в космос полететь. Мастерица на все руки: С вами мы не знали скуки. Драчунов вы всех мирили, На экскурсии водили. Удивлялись мы подчас: Как на всё хватает вас?

10 реб.:

Наши тайны и секреты Вашем сердцем все согреты, Мы могли вам доверять Вы не смели нас предать Пожелать хотим любви От всей нашей детворы.

11 реб.:.

Не болейте, не грустите, В школу в гости приходите. Хорошо будем вести, Чтобы вас не подвести!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ:

12 реб.:

А директору нашему

 В сказку Пушкина б попасть: Попросила б она рыбку Не царицей чтобы стать, Чтобы рыбка нам послала Спонсоров богатых в сад, И, конечно, чтоб повысила Всем сотрудникам оклад!

Заведующей

У заведующей заботы Всех других важней забот. Как приходит на работу, Так пошел круговорот: Заболела в группе няня, Нужно кем-то заменить,

А энергии не станет -В Горэнерго позвонить. Подобрать специалистов, Чтоб учебный год начать. Пригласить в детсад артистов, Детям сказку показать. Записать детишек новых, Педагогов похвалить, И, конечно же, обновы Для детсада закупить. И спасибо ей большое Всем нам хочется сказать.

Очень жаль, Ирина Викторовна, в начальной школе Вас не будет нам хватать.

 Инструктору по плаванию 

Под Вашим чутким руководством Все наши дети плавать научились. В бассейн с радостью бежали и с восторгом, Когда поддержкой Вашей заручились. Они воды бояться перестали, Плескаться стали весело, нырять, И с головою научились окунаться, И кролем, брассом, баттерфляем проплывать. Уроки Ваши дети будут помнить вечно, За все благодарим мы Вас сердечно!

Физкультурному работнику 

Чтобы дети не толстели, Чтоб в здоровом детском теле

Дух всегда здоровым был, Физработник говорил: "Раньше деточек будите, На зарядку приводите, Спорт поможет ловким стать. Если нужно, сдачи сдать... Да, с бревном, со шведской стенкой Малыши дружить должны. Пусть слегка побьют коленки И порвут свои штаны". Кто из них спортсменом станет, На весь мир страну прославит, Через пару-тройку лет Мы узнаем из газет...

А пока спасибо вам, Людмила Васильевна, От ребят, их пап и мам!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

1.Детвора наша стала на годик постарше, И мечтает скорей поступить в первый класс. Отчего же грустят воспитатели наши И слезинки роняют из ласковых глаз? Для детишек открылась заветная дверца, Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда, Вы отдали им всё свое доброе сердце, Не жалея для них своих сил и труда.

2.Детям нежность дарили и щедрые ласки, От беды заслоняли всем сердцем любя,

О победе добра вы читали им сказки, Чтобы жить им с надеждой и верой в себя. Дети где-то теряли носки и колготки, Мы сердились на вас от таких мелочей, Но и с нами вы были спокойны и кротки, Занимаясь святою работой своей.

3.Не грустите, родные, и слезы утрите, Ведь вам гордится не только детсад! Огромное наше спасибо примите За то, что любили вы наших ребят. Любовью зажгли вы ребячьи сердечки, За детское счастье хвала вам и честь! Работа у вас, как притоки у речки Спасибо за то, что на свете вы есть!

 ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЕЙ:

Вот и подошел к концу наш праздник, Хочу, ребята, вам сказать, Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «прощай», Мы всем вам скажем «до свиданья» Родными вы стали за эти три года, Всем нам в этом детском саду, И как приятно получать в ответ От вас улыбки, любовь, доброту. Сегодня волненье сдержать невозможно: Последний ваш праздник в детском саду, На сердце у нас и тепло и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут.



Предварительный просмотр:

5 сентября в МБОУ НШДС №13 прошёл туристический слёт.

Родители учащихся приготовили ребятам различные испытания. В этом году турслёт прошёл в новом месте, в районе лягушатника. Ребята прошли все этапы: искали грибы в траве, отгадывали загадки про осень, узнавали съедобные и несъедобные грибы. Ну, а закончился поход конечно же дружным застольем.

Ни шагу назад, ни шагу на месте,

Только вперёд, с турслётом мы вместе!

Мы вместе прибыли на турслёт,

Нам не страшны огонь и лёд!

Покажем лучший результат, Победе каждый будет рад!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

. МБОУ НШДС № 13 Педсовет по теме: Культура здоровья как фактор формирования здоровье сберегающей среды школы – сад январь 2014 г

Слайд 2

Цель: определение путей и способов формирования культуры здоровья детей, резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.

Слайд 3

Задачи: анализ составляющих культуры здоровья и ее влияния на образовательный процесс; изучение и обобщение опыта работы педагогов по формированию культуры здоровья у детей; развитие у педагогов потребности в сохранении собственного здоровья; знакомство с приемами, позволяющими обеспечить психологическое здоровье педагогам и детям.

Слайд 4

План проведения педсовета Вступительное слово. Обоснование темы. Цели и задачи педсовета. Сущность и структура здоровья. Краткие теоретические сведения. Работа в творческих группах Презентация работы творческих групп. Подведение итогов, выработка проекта решения.

Слайд 5

Что такое «культура здоровья»? совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность детского организма (не забываем и о взрослых!) в процессе образования и воспитания.

Слайд 6

Составляющие культуры здоровья: Физическая составная. Психическая составная. Духовная составная. Социальная составная.

Слайд 7

Физическая составная определяет уровень роста и развития органов, а так же систем организма. Психическая составн ая определяют состояние психической сферы . Д уховная составн ая определя е т состояние моральной и духовной сферы. Социальная составная определяет способность человека как личности свободно и осознанно выбирать ту или иную социальную роль, осознавать возможные последствия своих действий, брать на себя ответственность за их результат.

Слайд 8

Задание 15 мин. подготовить презентацию заданной темы: докажите значимость и пользу составляющей культуры здоровья; познакомьте нас с приемами, методами, играми и пр., позволяющими ее формировать на практике эту информацию оформите, пожалуйста, на бумаге

Слайд 14

Педагогические ситуации. Ребенок срывает занятие. На ваше требование покинуть группу он ответил: «Иди сама (сам) отсюда». Как предотвратить это? Если же такая ситуация произошла – Ваша реакция? Войдя в класс, вы обнаружили на доске следующую надпись: «Мы не хотим у вас учиться». Ваши действия? Ученик в резкой форме выразил недовольство поставленной Вами оценкой. Что предпринять? В порыве злости один из воспитанников заявил: «У Вас невысокий умственный уровень». Как поступить?

Слайд 15

менее 30 очков – вообще не поддаетесь стрессу. 30–49 очков – легко относитесь к стрессовым ситуациям. 50–74 очка – с трудом справляетесь с ними. более 75 очков – чтобы выйти из стресса, вам требуется помощь друзей или медицины. Результаты тестирования педагогов :

Слайд 16

« Правила здорового педагога». Спокойствие, только спокойствие! Относитесь с юмором к себе и ситуации. Всю работу делайте на работе! Помните принцип здорового эгоизма: «Возлюби себя, прежде чем возлюбить ближнего». Помните: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия в семье и на работе. Будьте оптимистом! Здоровый сон – важное условие вашего здоровья. Имидж – все: встречают по одежке!

Слайд 17

Проект решения педагогического совета Вести среди родителей МБОУ пропаганду здорового образа жизни через различные формы работы: родительские собрания, уголки здоровья, информационные стенды, развлечения с участием родителей. Совершенствовать лечебно-профилактическую и оздоровительную работу через нетрадиционные формы оздоровления. Взять за основу при подготовке и проведении образовательной деятельности и уроков здоровье сберегающих технологий (смена видов деятельности, физические паузы, динамические прогулки, межпредметные связи, дозировка домашнего задания). Сроки: постоянно. Использовать результаты медицинского осмотра, мониторинга физического развития детей для планирования работы для сбережения и охраны здоровья детей. Сроки: ежегодно. Признать работу педагогического коллектива по проблеме здоровьесбережения – удовлетворительной.

Слайд 18

АНКЕТА. Больше всего мне понравилось…. Самым полезным для меня было… Мои пожелания и предложения….

Слайд 19

Спасибо за внимание. Крепкого нам всем здоровья!