2010-2011 учебный год

Маслак Екатерина Николаевна

Содержание:

1. План работы.

2. Протоколы заседаний РМО.

3. Таблица благодарностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty.doc52.5 КБ
Microsoft Office document icon protokoly_zasedaniy_rmo_2010-2011.doc148 КБ
Microsoft Office document icon tablitsa_blagodarnostey.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

Районный  методический  кабинет

ПЛАН  РАБОТЫ

РМО

УЧИТЕЛЕЙ  БИОЛОГИИ  И  ХИМИИ

2010 – 2011 учебный год

План работы РМО учителей биологии и химии

на 2010 – 2011 учебный год

Проблема:

«Новой школе – новый учитель»

Задачи:

  • создание условий для совершенствования педагогического мастерства и творческого развития учителей

(Новый учитель – это учитель – профессионал.

Новый учитель – это тот, кто открыт для всего нового)

через семинары – практикумы в РРЦ, выступления  учителей, побывших на  курсах в КИПК и ПРО,

работу в педагогических Интернет – сообществах как особую форму самообразования

  • презентация опыта работы учителей

(Новый учитель – это успешный учитель)

через предоставления трибуны РМО для выступлений учителей из опыта работы, проведение   фестиваля отрытых уроков и внеклассных мероприятий,  

участие учителей в конкурсах разного уровня

Даты проведения

Мероприятия

Ответственные

27 августа

2010 года

ГОУ  СОШ

с УИОП

г. Омутнинска

11.00 – 13.00

Организационное заседание РМО:

1. Итого 2009 – 2010 учебного года

2. Цели, перспективы и план работы на новый учебный год:

- Мозговой штурм «Новый учитель – какой он?»  и «Ступени к статусу «Новый учитель»

- Обсуждение Положений о районных конкурсах творческих работ учеников и учителей по биологии и химии

Маслак Е.Н.

9 и 10 ноября

2010 года

РРЦ

9.00 – 12.00

Семинар – практикум

«Создание блога учителя»

Практикум «Педагогические Интернет – сообщества»

Наймушина Л.Н.

Маслак Е.Н.

Ноябрь – декабрь 2010 года

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии и химии

Январь

2011 года

(зимние каникулы)

ГОУ  СОШ

с УИОП

г. Омутнинска

9.00 – 12.00

Фестиваль

открытых уроков

и

внеклассных мероприятий

«Методическая мозаика»

Маслак Е.Н.

Февраль

2011 года

Участие в районном  туре

 областного профессионального конкурса ППО

29 марта

2011 года

МОУ  СОШ  №6 г. Омутнинска

9.00 – 12.00

Презентация опыта работы учителей:

- «Методические основы подготовки к ЕГЭ»

- «Индивидуализация биологического образования как условие повышения мотивации школьников»

- «Современные подходы в преподавании предметов естественнонаучных и математических дисциплин»

- «Профильное обучение биологии»

- «Развитие интеллектуальных способностей учащихся через применение технологии критического мышления»

Работа жюри районного конкурса творческих работ учащихся и учителей по биологии и химии

Аринова Н.И.

Братчикова А.А.

Шумайлова Т.В.

Чупрун М.А.

Смагина И.В.

Шангина И.В.

Маслак Е.Н.



Предварительный просмотр:

Протокол № 1

от 28 августа 2010 года

                                                                         Присутствовало 18 человек

                                                                                   

Повестка дня:

  1. Поздравление с новым учебным годом. Итоги 2009 – 2010 учебного года.

  1. Составление плана на новый учебный год.

  1. Обсуждение Положений о районных конкурсах творческих работ учеников по биологии и химии  и состава комиссий по проведению и проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

По первому вопросу слушали Маслак Е.Н.- руководителя РМО, которая сделала подробный анализ работы РМО в 2009 – 2010 учебном году и вручила каждому учителю Благодарность за успехи в работе.

По второму  вопросу провели Мозговой штурм «Новой школе – новый учитель»

  • Маслак Е.Н. напомнила о президентской инициативе «Наша новая школа» и словах президента «Учитель– ключевая фигура в обществе»

Какой он, новый учитель Новой школы?

По цепочке заканчиваем предложение «Новый учитель – это …»

Все мнения записываем на доске, затем обсуждаем

В результате обсуждений пришли к выводу:

Новый учитель – это учитель – профессионал.

Новый учитель – это тот, кто открыт для всего нового

Новый учитель – это успешный учитель

сформулировали цель и задачи РМО на новый учебный год  составили план работы.

Решение: план работы на 2010 – 2011 учебный год утвердить.

  1. По третьему  вопросу обсудили в Положения о районных конкурсах творческих работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас»  и состав комиссий по проведению и проверке муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. 

  • Решение: в Положения о районных конкурсах творческих работ учеников по биологии и химии добавить конкурсы творческих работ учителей по номинациям «Мультимедийный урок» и «Электронное портфолио», определить сроки проведения конкурсов – март 2011 года и Положения утвердить  

       Руководитель РМО

       учителей биологии и  химии                            (Е.Н. Маслак)


Состав комиссий по проведению и проверке

муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

ПО  БИОЛОГИИ

ПО  ХИМИИ

Комиссия  по проведению  районной олимпиады:

1. Артемьева Ирина Васильевна – МОУ  СОШ  № 2 г. Омутнинска

2. Братчикова Алла Альбертовна – МОУ  СОШ п. Песковка

3. Запольских Людмила Ивановна –  МОУ  СОШ  № 6 г. Омутнинска

4. Козлова Валентина Михайловна – МОУ   СОШ п. Лесные Поляны

5. Маслак Екатерина Николаевна – МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

6. Порошина Людмила Аркадьевна – МОУ  СОШ  № 7 г. Омутнинска

7. Прозорова Роза Аркадьевна - МОУ  СОШ п. Белореченск

8. Хомякова Татьяна Александр. – ГОУ  СОШ  с УИОП г. Омутнинска

9. Шангина Ирина Владимировна -  МОУ  СОШ п. Котчиха

10.Шумайлова Татьяна Владимировна –   МОУ  СОШ с. Залазна

Комиссия  по проведению  районной олимпиады:

1. Аринова Нелли Ивановна - МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

2. Лалетина Ольга Сергеевна - МОУ  СОШ  № 2 г. Омутнинска

3. Мошкина Татьяна Алексеев. - МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

4. Степанова Татьяна Викторовна - МОУ  СОШ с. Залазна

5. Тебенькова Марина Николаевна - МОУ   СОШ п. Лесные Поляны

6. Чупрун Марина Николаевна - МОУ  СОШ  № 6 г. Омутнинска

7. Ступникова Ирина Михайловна - МОУ  СОШ п. Песковка

Комиссия  по проверке  районной олимпиады:

1. Артемьева Ирина Васильевна –  МОУ  СОШ  № 2 г. Омутнинска

2. Запольских Людмила Ивановна –  МОУ  СОШ  № 6 г. Омутнинска

3. Маслак Екатерина Николаевна –  МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

4. Порошина Людмила Аркадьевна –  МОУ  СОШ  № 7 г. Омутнинска

5. Смагина Ирина Валерьевна – ГОУ  СОШ  с УИОП г. Омутнинска

Комиссия по проверке   районной олимпиады:

1. Аринова Нелли Ивановна - МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

2. Лалетина Ольга Сергеевна - МОУ  СОШ  № 2 г. Омутнинска

3. Мошкина Татьяна Алексеев. - МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

4. Чупрун Марина Александровна - МОУ  СОШ  № 6 г. Омутнинска

5. Шихалеевна Татьяна Леонидовна - МОУ  СОШ п. Песковка

Сроки, номинации и жюри конкуров работ учеников и учителей по биологии и химии

ПО  БИОЛОГИИ  «Хочу все знать»

ПО  ХИМИИ «Химия вокруг нас»

Срок  проведения  конкурса:

весенние каникулы

Срок  проведения  конкурса:

весенние каникулы

Номинации для учеников

  • «Стихи и сказки»
  • «Необычные кроссворды»
  • «Проекты»
  • «Презентации»
  • «Фотографии»
  • «У учителя на полке (дидактические материалы и наглядные пособия)»
  • «Тесты (в тестирующей системе Local клиент)»

Номинации для учителей:

  • «Мультимедийный урок»
  • «Электронное портфолио»

Жюри:

1. Артемьева И.В., учитель МОУ СОШ № 2 г. Омутнинска

2. Братчикова А.А., учитель МОУ  СОШ №4 п. Песковка

3. Запольских Л.И., учитель МОУ СОШ № 6 г. Омутнинска

4. Маслак Е.Н., учитель МОУ СОШ  №2 п. Восточный

5. Порошина Л.А., учитель МОУ СОШ № 9 г. Омутнинска

6. Прозорова Р.А., учитель МОУ  СОШ п. Белореченск

7. Смагина И.В., учитель ГОУ  СОШ с УИОП г. Омутнинска

Жюри:

1. Аринова Нелли Ивановна - МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

2. Лалетина Ольга Сергеевна - МОУ  СОШ  № 2 г. Омутнинска

3. Мошкина Татьяна Алексеев. - МОУ  СОШ  с УИОП п. Восточный

4. Степанова Татьяна Викторовна - МОУ  СОШ с. Залазна

5. Тебенькова Марина Николаевна - МОУ   СОШ п. Лесные Поляны

6. Чупрун Марина Александровна- МОУ  СОШ  № 6 г. Омутнинска

7. Шихалеева Татьяна Леонидовна - МОУ  СОШ п. Песковка


Протокол № 2

от 9 ноября 2010 года

                                                                         Присутствовало 13 человек.

                                                                                   

Повестка дня:

  1. Семинар – практикум по теме «Создание veb-страницы учителя»

  1. Практикум «Педагогические Интернет - сообщества»

По первому вопросу слушали Назарову Наталью Сергеевну (РРЦ), которая рассказала о veb-страницах (страницах в Интернете), которые можно создавать разными способами

  • с помощью языка программирования (HTML)
  • визуально:

- on-line (создание страницы, находясь в Интернете)

- с помощью редакторов по созданию veb-страницы (не выходя в Интернет), которых несколько вариантов

Решение: для создания veb-страницы учителя использовать самый простой редактор MS Word (книжный вариант), т.к. уровень работы на компьютере у всех учителей разный.

Далее Н.С. Назаровой был проведен практикум по созданию veb-страницы.

По второму вопросу  слушали Маслак Екатерину Николаевну, которая

  • поздравила учителей биологии и химии, достигших успехов в педагогических Интернет – сообществах:

- Ирину Петровну Глазырину – активного участника Интернет – государства учителей

- Аллу Альбертовну Братчикову, разместившую свои материалы на сайте «ЗАВУЧ. Инфо»

- Аринову Нелли Ивановну – победителя конкурса ВиМиЭкс – 2010 на сайте «Сеть творческих учителей»

  • рассказала о новых Интернет – сообществах учителей и новостях работы на уже знакомых образовательных Интернет – сайтах,
  • провела небольшой практикум и
  • вручила каждому учителю брошюру – путеводитель «Педагогические Интернет – сообщества»

Также Маслак Е.Н. познакомила учителей с

  • Положением о методической олимпиаде в КИПК и ПРО (15 – 20 ноября 2010 года) и
  • Положением о районном конкурсе электронных портфолио педагогов (ноябрь – декабрь 2010 года)

Решение: принять к сведению, желающим учителям продолжить работу в Интернет – сообществах и принять участие в методической олимпиаде КИПК и ПРО и районном конкурсе электронных портфолио педагогов.

       Руководитель РМО

       учителей биологии и химии                                     (Е.Н. Маслак)

Протокол № 3

от 16 февраля 2011 года

                                                                         Присутствовало 13 человек.

                                                                                   

Повестка дня:

  1. Фестиваль уроков и внеклассных мероприятий по биологии и химии «Методическая мозаика»

  1. Экспертиза экзаменационных материалов

По первому вопросу провели

Фестиваль уроков и внеклассных мероприятий по биологии и химии

«Методическая мозаика»

  • Маслак Е.Н.

- напомнила учителям, когда впервые появилась идея проведения фестиваля, какое событие послужило поводом для этого, когда был проведен Первый фестиваль, кто из учителей в нем участвовал и какие были проведены уроки и внеклассные мероприятия;

- прочитала Положение о Фестивале - 2011.

ОТКРЫТЫЕ  УРОКИ:

  • Алла Альбертовна Братчикова:

Урок биологии по теме «Эмоции» (8 класс): урок изучения нового материала с использованием презентации и множеством примеров из литературных произведений, с интересной работой в парах

Обсуждение урока учителями:

- Шихалеева Т.Л.: «Интересно. Наглядно. Способствует появлению хороших эмоций. Хорошая практическая часть»

- Порошина Л.А.: «Особенно понравилось использование презентации, умение

вовлечь и заинтересовать участников урока»

- Прозорова Р.А.: «Прекрасная презентация. Интересные задания: рисование рожиц, выбор смайликов. Урок эмоциональный, изложение материала доступное»

- Маслак Е.Н.: «Очень понравилась презентация, отрывки из литературных произведений и мультфильмов, задания – рисование»

- Частикова Г.Г.: «Урок интересный, ребята задумываются о своих эмоциях, проявить творческие способности, нарисовать эмоции»

- Шангина И.В.: «Органично используются отрывки из литературных произведений»

- Полудницына Е.А.: Прекрасно подготовленный урок. Эмоциональный и доступный. Использован различный материал. Спасибо»

  • Роза Аркадьевна Прозорова:

Урок биологии по теме «Происхождение и многообразие пресмыкающихся» (7 класс): урок по модульной технологии с очень интересной технологической картой (модулем) для самостоятельной работы учеников по изучению нового материала.

Обсуждение урока учителями:

- Шангина И.В.: «Особенно понравилось оценивание каждого этапа и оценка в листе контроля»

- Полудницына Е.А.: «Понравилось развитие самостоятельной деятельности и четко продуманные модульные карты с вопросами»

- Частикова Г.Г.: «Очень  понравилась самостоятельная работа учащихся с учебником»

- Маслак Е.Н.: «Интересный вариант использования технологии модульного обучения на уроке биологии с подробной технологической картой для учеников»

- Братчикова А.А.: «Понравился очень четкий и подробный модуль для учеников»

- Шихалеева Т.Л.: «Представлена технология модульного обучения (четкий алгоритм действий, развитие умения самостоятельно работать с источником знаний). Особенно понравилась саморефлексия урока»

- Порошина Л.А.: «Очень понравилось использование модульной технологии»

  • Ирина Владимировна Шангина:

Урок биологии по теме «Кожа» (8 класс):

урок по технологии критического мышления с использованием презентации, с рассказом «Золотой мальчик» на стадии вызова, с составлением кластера по рисунку на стадии осмысления и с выполнением задания «Составь трехзначное число» на стадии размышления.

Обсуждение урока учителями:

- Порошина Л. А.: «Понравилось использование технологии критического мышления, большая подготовка дидактического материала, высокая насыщенность урока, познавательная направленность»

- Шихалеева Т.Л.: «На уроке показана технологичность процесса – технологии критического мышления. Интересные приемы, в том числе ранее неизвестные»

- Братчикова А.А.: «Увидели режим технологии критического мышления. Особенно понравилась логика урока. 100%-ная занятость учеников, отличный прием рефлексии»

- Прозорова Р.А.: «Понравились, что четко выражены все этапы урока технологии критического мышления, понравилось выстраивание логической цепочки для ответа на вопрос. Оригинально проведена рефлексия. Домашнее задание творческого характера»

- Маслак Е.Н.: «Впервые увидела технологию критического мышления на уроке биологии  - очень понравилось!»

- Частикова Г.Г.: «Урок познавательный, ребята работают самостоятельно. Понравилась мыслительная деятельность учеников»

- Полудницына Е.А.: «Совершенно новый подход к уроку. Урок проходит в постоянном тонусе. Понравилось домашнее задание творческого характера»

  • Татьяна Леонидовна Шихалеева:

Урок химии по теме «Стекло» (9 класс): урок изучения нового материала с использованием презентации (с видеофрагментами), множеством проблемных вопросов, с фронтальной, парной и групповой формами организацией познавательной деятельности

Обсуждение урока учителями:

- Шангина И.В.: «Понравилось, что на уроке привлекается жизненный опыт учащихся. Очень понравился фильм. Очень удачно подобран дидактический материал - слайды о стекле»

- Полудницына Е.А.: «Урок – экскурсия по имеющимся видам стекла. Урок познавательный  и интересный. Ставятся четкие проблемные вопросы»

- Частикова Г.Г.: «Очень понравилась межпредметная связь:  химия – физика – искусство»

- Маслак Е.Н.: «Очень интересный урок! Очень красивая презентация»

- Братчикова А.А.: «Понравилась связь темы урока с историей России. Прекрасная презентация к уроку!»

- Порошина Л.А.: «Особенно понравилось использование проблемных вопросов, эстетическая и познавательная направленность урока  и презентация»

- Прозорова Р.А.: «Урок очень интересный и познавательный! Презентация очень интересная!»

Далее присутствующие  познакомились  с конспектами уроков учителей, выбравших заочную форму участия в режиме сетевого взаимодействия:

  • Запольских Людмила Ивановна:

Урок биологии по теме «Использование вегетативного размножения человеком» (6 класс): с использованием метода проектов и ИКТ

  • Частикова Галина Геннадьевна:

 Урок биологии по теме «Размножение, развитие и миграции рыб» (7 класс) с игрой «Освободи рыбку» на этапе  актуализации знаний, с опережающими заданиями и использованием презентации при изучении нового материала, с сообщениями учащихся, путешествием по следам угря и очень интересным закрепление изученного на уроке.

  • Ирина Михайловна Ступникова:

Урок химии по теме «Предмет химии. Вещества, их физические свойства» (8 класс): урок – совместный творческий поиск учеников и учителя с целью применения полученных знаний на практике, при изучении нового материала  используется презентация и интересная практическая работа.

ВНЕКЛАССНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ

  • Людмила Аркадьевна Порошина:

Внеклассное мероприятие по биологии «Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек»: очень познавательная викторина по принципу игры «Слабое звено»

Обсуждение урока учителями:

- Шихалеева Т.Л.: «Очень понравились факты о вреде никотина и алкоголя!»

- Прозорова Р.А.: «Интересная презентация «О вреде никотина и алкоголя». Познавательная викторина»

- Маслак Е.Н.: «Важная проблема! Понравилась форма  - викторина «Счастливый случай»

- Шангина И.В.: «Интересные вопросы и факты о курении и алкоголизме»

- Братчикова А.А.: «Очень понравилась борьбы за здоровье учеников всеми способами. Интересная активная игра. Очень много новой информации»

  • Марина Александровна Чупрун:

Внеклассное мероприятие по химии «Влияние жевательной резинки на здоровье человека»: оригинальное использование метода проектов по программе «Прикладная творческая деятельность учащихся в исследовательской деятельности по химии»

Обсуждение урока учителями:

- Порошина Л.А.: «Интегрированное актуальное внеклассное мероприятие.

Позволяет задуматься: что мы употребляем!  Очень понравилось превращение отходов в доходы»

- Шихалеева Т.Л.: «Особенно понравился исследовательский эксперимент. Очень интересно!»

- Братчикова А.А.: «Очень понравилась  исследовательская работа, применение знаний в быту. Оригинальный и интересный проект!»

- Прозорова Р.А.: «Понравилось изучение состава жвачки, которое  убедило во вреде жевательной резинки. Сделаны поделки из жевательной резинки.»

- Маслак Е.Н.: «Очень понравился объект – жевательная резинка, стихи и поделки.

Очень интересная работа в парах!»

- Частикова Г.Г.:  «Очень познавательно, полезно и креативно! Понравилось творчество ври использовании вторичного сырья – поделки»

- Полудницына Е.А.: «Очень понравилась исследовательская работа, эстетическое воспитание, использование отходов»

Далее присутствующие  познакомились  с конспектом внеклассного мероприятия по экологии Валентины Михайловны Козловой, выбравшей заочную форму участия в режиме сетевого взаимодействия – «Тропа загадок» (5 класс): с театрализованным представлением и игрой-конкурсом.

Решение: все материалы участников Фестиваля достойны размещения  в СМИ «Педагогический мир».

По второму вопросу провели экспертизу экзаменационных материалов

  • по биологии:  Артемьевой И.В., Порошиной Л.А., Прозоровой Р.А. и Частиковой Г.Г.
  • по химии Лалетиной О.С., Порошиной Л.А., Тебеньковой М.Н. и Шангиной И.В.

Решение:   Районное методическое объединение учителей биологии и химии Омутнинского района рекомендует данные экзаменационные материалы для проведения итоговой аттестации учащихся IХ классов для сдачи экзамены по выбору.

              Руководитель РМО

              учителей биологии и химии                                      (Е.Н. Маслак)

Протокол № 4

от 29 марта 2011 года

                                                                         Присутствовало 13 человек.

                                                                                   

Повестка дня:

  1. Презентация опыта работы учителей

  1. Выступления с курсов в КИПК и ПРО

  1. Знакомство с работами, победившими в районном конкурсе «Электронное портфолио учителя»

  1. Работа жюри районных конкурсов работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас»

По первому вопросу слушали Ирину Владимировну Шангину c обобщением опыта работы по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся

через применение технологии критического мышления». Она

  • рассказала, что критическое мышление – оценочное рефоексивное и открытое мышление. Это отправная точка развития творческого мышления. Начинается критическое мышление с вопросов и проблем.
  • объяснила базовую модель критического мышления – 3 фазы: Вызов → Реализация смысла  → Рефлексия
  • представила копилку методических приемов по развитию критического мышления через чтение и письмо: для обучения восприятию информации – приемы «Знаю – хочу узнать - узнал», «Зигзаг», «Корзина понятий», для обучения прогнозированию – прием «Верно-неверно», для обучения работать с текстом – приемы «Чтение с остановками», «Чтение с пометками», «Фишбоун», для обучения творческой интерпретации информации – приемы «Напиши эссе», «Синквейн», для обучения задавать вопросы – приемы «Мозаика вопросов», «Толстые и тонкие вопросы» и многие другие.
  • рассказала о результатах своей работы.
  • поделилась проблемами работы по данной технологии, основные из которых: сложно оценить степень развития критического мышления, не все учащиеся готовы работать самостоятельно, нужно дополнительное время к подготовку к урокам.

     Решение: принять к сведению.

 По второму вопросу слушали Аллу Альбертовну Братчикову, побывавшую на курсах в КИПК и ПРО по проблеме «Индивидуализация биологического образования как условие повышения мотивации школьников». Она рассказала, что на курсах ей очень понравились лекции О.Г. Селивновой и поездка в гимназию №43, где в каждом кабинете – интерактивная доска и все уроки проводятся в соответствии с особенностями детей класса (в гимназии очень хорошо работают психологи), там издали пособие для учеников «Грани успеха». Подробно разобрала урок биологии по теме «Класс Малощетинковые» и приемы, показанные на внеклассных мероприятиях «Справочное бюро», «Школа простейших», «Загадки и тайны», интеллектуальный марафон и другие

     Решение: принять к сведению.

 По третьему  вопросу слушали 

  • Ирину Владимировну Шангину, которая  познакомила присутствующих со своей работой, победившей в  районном конкурсе электронных портфолио учителей  в номинации «Электронное портфолио развития»

  • Екатерину Николаевну Маслак, которая  познакомила присутствующих со своей работой, победившей в  районном конкурсе электронных портфолио учителей  в номинации «Электронное портфолио документов»

     Решение: принять к сведению.

Далее была организована работа жюри

районных конкурсов работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас»

    Решение: прилагается.

            Руководитель РМО

           учителей биологии и химии                                        (Е.Н. Маслак)

Протокол № 5

от 14 апреля  2011 года

                                                                         Присутствовало 12 человек.

                                                                                   

Повестка дня:

  1. Представление методической системы работы Чупрун Марины Александровны, учителя химии МОУ СОШ №6 г. Омутнинска;

  1. Рассмотрение и утверждение ходатайства РМО учителей биологии и химии перед конкурсной комиссией по отбору лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения на Чупрун М.А., учителя МОУ СОШ №6 г. Омутнинска.

По первому вопросу слушали Чупрун М.А.., учителя химии МОУ СОШ №6 г. Омутнинска. Она представила  свою методическую  систему  работы.  

Решение: принять к сведению.

     По второму вопросу слушали  Глазырину И.П., учителя химии  ГОУ СОШ  с УИОП г. Омутнинска. Она зачитала проект ходатайства  РМО учителей биологии  и химии на Чупрун М.А., учителя химии МОУ  СОШ №6 г. Омутнинска, в конкурсную комиссию по отбору лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения за счет средств регионального бюджета об участии её в данном конкурсе.  

Далее слушали  Маслак Е.Н.  Она предложила обсудить, проголосовать и утвердить ходатайство на Чупрун М.А., учителя химии МОУ  СОШ № 6 г. Омутнинска.

В прениях приняли участие следующие члены РМО: Глазырина И.П., Порошина Л.А., Шихалеева Т.Л.

Результаты голосования за утверждение ходатайства на Чупрун М.А.:

«За» - единогласно,

«Против» - нет,

«Воздерживаюсь» - нет.

Решение: ходатайствовать в экспертную комиссию по проведению конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Кировской области для денежного поощрения за счет средств регионального бюджета об участии Чупрун Марины Александровны в данном конкурсе.

            Руководитель РМО

            учителей биологии и  химии                                  (Е.Н. Маслак)



Предварительный просмотр:

Таблица благодарностей РМО учителям биологии и химии  за  2010 – 2011  учебный год:

Список

учителей

Вставка  

достижений  педагогов

 «Педагог  эпохи  инноваций»

на IV районном образовательном форуме

«Открытость.

 Качество. Развитие»

Выступления

 на РМО,

 участие в Фестивале открытых уроков и внеклассных мероприятий «Методическая мозаика»

Работа в комиссии по проведению и проверке районной олимпиады по биологии

Подготовка победителей и

призёров районной олимпиады

Работа

в жюри районного конкурса работ учеников

 и учителей

Подготовка

победителей

и  призеров

районного конкурса работ учеников и учителей

Поздравляем

(благодарим)

1. Смагина

Ирина Валерьевна

проверка

(биология)

3 призера

(биология)

2. Хомякова Татьяна Александровна

проведение

(биология)

1 победитель и 2 призера

(биология)

3. Глазырина

Ирина

Петровна

3 призера

(химия)

с успешным прохождением аттестации (подтверждением 1 категории)

4. Артемьева Ирина Васильевна

проведение

и проверка

(биология)

1 победитель и 3 призера (биология)

+

2 победителя и  

1 призер

с победой

в районном конкурсе «Учитель года» в номинации «Классный руководитель»

5. Лалетина Ольга Сергеевна

проведение проверка

(химия)

1 призер

+

ученики:

3 призера,

сама - призер

6. Запольских Людмила Ивановна

Фестиваль:

урок биологии по теме «Использование вегетативного размножения человеком»

(6 класс)

проведение

и проверка

(биология)

2 победителя

и

 4 призера

+

1 победитель

и

 1 призер

благодарим

за подготовку участника областной олимпиады

7. Чупрун Марина Александровна

Фестиваль:

внеклассное мероприятие по химии «Влияние жевательной резинка на здоровье человека»

1 победитель и

1 призер

с публикацией

в СМИ «Педагогический мир» и журнале «Интернет и образование»

8. Порошина Людмила Аркадьевна

Фестиваль:

внеклассное мероприятие по биологии «Интеллектуальная игра по профилактике вредных привычек»

проведение

и проверка

(биология)

9. Маслак Екатерина Николаевна

«Обучать не всех,

а каждого»

Выступление по теме «Электронное портфолио документов»

(29 марта 2011)

проведение

и проверка

(биология)

4 призера

+

4 победителя и

4  призера

с победой

в районном конкурсе «Электронное портфолио учителя» - в номинации «Портфолио документов»

     

10. Мошкина Татьяна Алексеевна

проведение

и проверка

(химия)

1 призер (биология)

+

1 победитель и

1 призер

с успешным прохождением аттестации (подтверждением 1 категории)

11. Аринова Нелли Ивановна

Подготовка материалов по теме  «Методические основы подготовки к ЕГЭ по химии»

проведение

и проверка

(химия)

1 призер

ученик – победитель, сама - победитель

с успешным прохождением аттестации (подтверждением высшей категории)

12. Прозорова

Роза Аркадьевна

Фестиваль:

урок биологии по теме «Происхождение и многообразие пресмыкающихся»

(7 класс)

проведение

(биология)

1 призер

+

1 победитель

с успешным прохождением аттестации (подтверждением 1 категории)

13. Братчикова Алла Альбертовна

1. Фестиваль:

урок биологии по теме «Эмоции» (8 класс)

2. Выступление  по теме «Индивидуализация биологического образования как условие повышения мотивации школьников» (29.03.2011)

1 призер

+

1 победитель и

3 призера

с публикацией

в СМИ «Педагогический мир»

14. Ступникова Ирина Михайловна

Фестиваль:

урок химии по теме «Предмет химии. Вещества и их физические свойства» (8 класс)

проверка

(химия)

+

сама - призер

благодарим

 за подготовку участника областной конференции «Человек и природа»

15. Шихалеева Татьяна Леонидовна

Результаты экспериментальной работы по УМК

 И.Н. Пономаревой

проведение

(химия)

3 призера

(химия)

1 призер

с публикацией

в СМИ «Педагогический мир» и журнале «Интернет и образование»

16. Козлова Валентина Михайловна

Фестиваль:

внеклассное мероприятие по экологии

«Тропа загадок»

 (5 класс)

проведение

(биология)

+

4 призера

с публикацией

в СМИ «Педагогический мир» и журнале «Интернет и образование»

17. Тебенькова Марина Николаевна

проведение

(химия)

+

18. Шангина

Ирина Владимировна

  1. Фестиваль:

урок биологии по теме «Кожа» (8 класс)

  1. Выступление

«Развитие интеллектуальных способностей учащихся

через применение технологии критического мышления» (29.03.2011)

+

ученица – победитель,

сама – победитель в двух номинациях

с победой

в районном конкурсе «Электронное портфолио учителя» - в номинации «Портфолио развития»,

с публикацией

в СМИ «Педагогический мир»

19. Хрулёва Наталья Сергеевна

20. Шумайлова Татьяна Владимировна    

21. Степанова Татьяна Викторовна

проведение

(химия)

22. Частикова Галина Геннадьевна

Фестиваль:

урок биологии по теме «Размножение и развитие рыб»

(7 класс)

+

ученица – призер,

сама - призер

 23. Горица Анастасия Вениаминовна

24. Данилова Людмила Евгеньевна

+

1

победитель и 1 призер

Благодарности работникам РРЦ –

Наймушиной Ларисе Николаевне и Назаровой Наталье Сергеевне

за проведение семинара – практикума по теме «Создание veb-страницы учителя»

Шкляевой Ирине Николаевне – за помощь в организации

  • Фестиваля открытых уроков и внеклассных мероприятий по биологии и химии «Методическая мозаика»
  • Конкурсов творческих работ учеников и учителей по биологии и химии «Биология вокруг нас» и «Химия вокруг нас»

 

Кузнецовой Ольге Ивановне – за методическую поддержку и постоянную заботу о нашем РМО