отчет 1
Запись о среднесрочном планировании.
При составлении среднесрочного планирования я определила цель серии последовательных уроков: Формирование у учащихся представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге . При проведении серии последовательных уроков я планировала на каждом уроке дифференцировать все 7 модулей программы. Изучив программу курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан я поняла, что я буду проводить уроки в групповой и парной работе. Модуль «Обучения критическому мышлению» представляет собой способность синтезировать информацию и идею, выражать суждения об их достоверности и относительной важности, делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идеи других. Для развития критического мышления я использовала различные стратегии такие как: «Диалог-беседа». Каждый урок сопровождает наличием «Информационно - коммуникативных технологий», которое позволяет облегчить объяснение и понимание учащимися научных понятий, раскрыть тему и цели урока. Использовала задание для слабомотивированных учащихся и работу с более успешными учениками, подготовила задание с учетом возрастных особенностей учеников. Переосмыслив свои подходы к организации учебного процесса, внедрила модуль «Новые подходы в обучение», известные как «Обучение через диалог» и «Обучение тому, как обучаться», для развития данного модуля использовала стратегию: « Ромашка», «Мозговой шторм», «Диалог», «Групповая работа». Групповая работа, упражнения, разные игры, тренинги раскрыли учеников с другой стороны. Учитель должен стремится к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. Так для обучения талантливых и одаренных учеников использовала такие задания и упражнения как: «Эссе». Модуль «Оценивание обучения и оценивание для обучения» также интегрирован в серии последовательных уроков. Для того чтобы определить на какой ступени находится ученик, понять на сколько он знает и что умеет, я использовала формативные и сумативные оценивание, и я убедилась что традиционная форма оценивание не способствует развитию мотивации учащихся обеспечению обратной связи. На своих уроках я использовала оценивание: «Сигнал рукой», «Оценивание по критериям». Модуль управления лидерства прослеживается при групповой работе, где в каждой группе выявлялись лидеры, которые могли регулировать и саморегулировать учебную деятельность. Формируя лидерские качества, в первую очередь учитель должен начинать с самого себя. Потому что учитель должен быть примером для всех учеников.