ОРВО


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №2»Сказка» г. Шагонар муниципального района «Улуг – Хемский кожуун Республики Тыва»

от «____»_______2017

Приказ № ______

Приказ о создании Комиссии по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье не мене одного ребенка с высшим образованием»

В МБДОУ детском саду №2»Сказка» гШагонар

Во исполнение распоряжения Правительства РТ от 03.06 2014 г. №209-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации губернаторского проекта "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" на 2014-2020 годы»

II РИ К А 3 Ы В А Ю:

1Создать Комиссию по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье не мене одного ребенка с высшим образованием»в МБДОУ детском саду №2»Сказка»            г. Шагонар в составе:

- председатель Комиссии – Даржаа А.Н.., заместитель председателя администрации по социальной политике Улуг – Хемского кожууна

-члены Комиссии  - Куулар А .Д., методист Управления образования ДО              -                     -Желтухина Светлана Зиновеевна, заведующий  МБДОУ детского сада №2»Сказка»

-Пикус Татьяна Евгеньевна, старший воспитатель, секретарь

- Чаш-оол Чейнеш Ондаровна, инструктор по физической культуре ДОУ

- Иридекова Наталья Валерьевна, председатель родительского комитета МБДОУ детский сад №2»Сказка»

- Метпигир Шончалай Вячеславовна, представитель общественности

2.        Членам комиссии:

2.1. Оформить пакет документов в форме индивидуальной папки ДОУсо списками детей, утвержденными за 3 года, социальными паспортами участников проекта

2.2. Проводить Еженедельный мониторинг по исполнению мероприятий регионального проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» согласно контрольным точкам  календарного плана по реализации проекта в разрезе ОО  Улуг-Хемского кожууна  на 2017-2018 учебный год.

3Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

М.П.                             Заведующий МБДОУ детского сада №2»Сказка»

г. Шагонар__________С.З.Желтухина



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

д/с №2 «Сказка» г.Шагонар

_______________Желтухина С.З.

План мероприятий  («дорожная карта»)

по реализации губернаторского проекта

«В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием»

на 2017 – 2018 учебный год

Мероприятие

Сроки

Ответственные исполнители

Исполнение

  1. Отбор участников проекта

1.1.

Утверждение состава комиссии по отбору участников проекта

До 07 сентября 2017 г.

Администрация ДОУ

Приказ №25 по ДОУ

от 05.09.2017 о создании комиссии по отбору участников проекта

1.2.

Первичный отбор участников проекта  

До 25 октября 2017 г.

Комиссия по отбору участников проекта, воспитатели

Совместно с воспитателями групп составлен первичный список участников проекта

1.3.

Утверждение списков участников проекта на 2017-2018 учебный год

01 ноября 2017 г.

 Комиссия по отбору участников проекта в ДОУ, воспитатели

Утвержден список участников проекта

1.4.

Формирование паспорта семьи и участников Проекта

До 15ноября 2017 г.

Управление образованием, комиссия по отбору участников проекта в ДОУ, воспитатели

По форме Управления образованием кожууна

1.5.

Направление утвержденного списка и паспортов участников проекта в Управление образованием кожууна

До 15 ноября 2017 г.

Ответственные  исполнители  по  реализации  проекта  в  ДОУ

Утверждены формы социальных паспортов участников проекта

2. Педагогическое сопровождение

2.1.

Организация родительских собраний по разъяснению об участии в проекте

сентябрь-октябрь 2017г.

Ответственные  исполнители  по  реализации  проекта  в ДОУ

Вручены сертификаты участникам проекта

2.2.

Анкетирование и тестирование родителей по данным социального паспорта участника проекта

октябрь-ноябрь 2017г.

Ответственные исполнители,  воспитатели

анкеты

2.3.

Оказание дополнительных бесплатных образовательных услуг участникам проекта

Октябрь-май текущего учебного года

Руководители кружков

Участники проекта занимаются в различных  кружках в ДОУ по художественно – эстетическому развитию, физическому развитию и речевому развитию

2.4.

Проведение мониторинга освоения образовательной программы ДОУ участниками проекта

ноябрь 2017г.,           май 2018 г.

Педагоги ДОУ

Проводится мониторинг детей, составлены индивидуальные образовательные маршруты,

2.5.

Обеспечение участия воспитанников в конкурсах разного уровня и направления

В течение учебного года

Администрация ДОУ, воспитатели

Фото и работы участников, грамоты размещаются на сайте ДОУ

  1. Сопровождение для поступления в школу

3.1.

Мониторинг и анализ готовности выпускников ДОУ к школе

Май 2018 г.

 МБДОУ детский сад №2»Сказка» и МБОУСОШ№1

ИОМ ребёнка, тестирование

  1. Физическое и психологическое сопровождение

4.1.

Диспансеризация участников проекта

В течение учебного года

Медсестра ДОУ, воспитатели, специалисты ГБУЗ РТ «Улуг-Хемский ММЦ»

Медицинская карта ребёнка

4.2.

Организация занятий по валеологии, использование здоровьесберегающих технологий

В течение учебного года

Администрация ДОУ, педагоги.

Мониторинг заболеваемости и посещаемости

4.3.

Мониторинг состояния здоровья участников проекта

В течение учебного года

ЦКБ, медсестра ДОУ

В группах ДОУ ведутся тетради здоровья детей

4.4.

Организация  культурно-массовых и спортивных мероприятий

В течение учебного года

Ст. воспитатель, специалисты ДОУ, воспитатели  

Планы досугов и развлечений

  1. Научно-методическое сопровождение

5.1.

Организация семинаров для педагогов ДОУ по педагогическому сопровождению участников проекта

В течение учебного года

Управление образования совместно с ТГИП и ПКК

сертификаты

  1. Мониторинг и контроль реализации проекта

6.1.

Итоговое заседание по реализации губернаторского проекта за 2017-2018 учебный год

30 май2018 г.

Управление образованием, Совет ДОУ

Отчёт, фотоматериалы, размещение на сайте ДОУ



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по оказанию мер социальной поддержки детям дошкольного возраста участникам республиканского проекта «В каждой семье – не менее одного ребёнка с высшим образованием» в МБДОУ детском саду №2 «Сказка» г Шагонар

за сентябрь 2017 – март 2018 г

Реализация губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в МБДОУ детский сад №2 «Сказка» г.Шагонар начата в августе 2017года.  В «дорожной карте» и подпрограмме №9 Государственной программы «Развитие образования в Республике Тыва на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. № 632, распоряжением Правительства Республики Тыва от 3 июня 2014 г. №209-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Республики Тыва по реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014-2020 годы» определены основные направления, цель и задачи реализации проекта, в основе которого лежит создание условий, формирование личностной мотивации на получение высшего образования, что является гарантией самореализации личности ребенка в каждой семье кожууна.

С 2017-2018 учебного года участниками проекта являются и дети дошкольного возраста из малообеспеченных, многодетных и (или) семей в трудной жизненной ситуации, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях.

Для реализации цели  в детском саду были поставлены следующие годовые задачи:

Проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) по формированию у воспитанников ДОУ мотивации к получению высшего образования.

Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности. 

 В сентябре 2017г разработан план мероприятий  («дорожная карта») МБДОУ детского сада №2»Сказка» по реализации губернаторского проекта

С целью отбора и определения претендентов, участников проекта дошкольного возраста в МБДОУ д/с №2 «Сказка» г.Шагонар создана комиссия в составе:

Председатель Комиссии - Даржаа А.Н. – заместитель председателя администрации по социальной политике Улуг-Хемского кожууна

Члены Комиссии:

Куулар А.Д. – методист Управления образования по ДОО

Желтухина С.З. – заведующий МБДОУ д/с №2 «Сказка» г.Шагонар

Пикус Т.Е. – старший воспитатель д/с «Сказка», секретарь Комиссии

Чаш-оол Ч.О. – инструктор по физической культуре д/с «Сказка»

Иридекова Н.В. – председатель родительского комитета ДОУ

Метпигир Ш.В. – представитель общественности 

Комиссией были отобраны воспитанники – участники проекта ОРВО в количестве – 32 детей.  Из них в разновозрастные группы ДОУ входят:

 Вторая младшая группа  «Колобок» — 5 детей

Средняя группа «Березка» — 7 детей

Старшая группа «Колосок» — 10 детей

Подготовительная к школе группа «Чечек» — 7 детей

Группа ФФНР (речевая) «Огонек» - 3 детей.

Мальчиков – 14, девочек – 18

Воспитываются в полных семьях – 23 ребенка

Воспитываются одной матерью – 9 детей: Пикус Екатерина Викторовна (Пикус Валерий Викторович - 2 мл.гр. «Колобок»), Достай-оол Айлана Владимировна (Достай-оол Церин Сылдысович – старшая гр. «Колосок»),  Лукьянова Оксана Анатольевна (Лукьянова Алина Игоревна – средняя гр. «Березка»), Кузьмина Марина Александровна (Нарылкова София Андреевна - средняя гр. «Березка»), Черепова Юлия Михайловна (Садыхова Сабина Бахтияровна – речевая гр. «Огонек»), Тюлюш Харжыгаш Юрьевна (Маны-Хая Аюна Менгиевна – старш.гр. «Колосок»), Дартай-оол Ольга Комбаевна (Дартай-оол Наина Начыновна – 2 мл.гр. «Колобок»), Бичейне Херелмаа Ховалыговна (Бичейне Анжелина Азиатовна – старш.гр. «Колосок»), Кабанова Кристина Сергеевна (Кабанов Тимофей Денисович – 2 мл.гр. «Колосок»).

Воспитываются одним отцом – нет

Воспитываются в многодетных семьях – 11 детей (Балды Долаан, Биче-оол Диана, Монгуш Чимит,  Кабанов Тимофей, Дартай-оол Наина, Тушкун-оол Аялга, Чооду Угулза, Эртине Иоланда, Садыхова Сабина, Сагаан-оол Лерика, Лукьянова Алина, )

Воспитываются в малообеспеченных семьях – 7 детей (Пикус Валерий, Достай-оол Церин, Доружап Анна, Доспанай Сайын-Белек, Чонданова Анфиса, Бичейне Анжелина, Быштак-оол Тэмучин)

Опекаемых детей нет.

Все воспитанники – участники ОРВО посещают ДОУ, кратковременного пребывания - нет

Педагогическое сопровождение детей осуществляют:

Воспитатели: 

  1. Темир-оол Ч.А., Ооржак О.Б., (2 мл.гр. «Колобок»); Дартай-оол О.К.. Доспанай С-С.Т. (средняя группа «Березка»); Дамдын-оол А.А., Доодек А.Н. (старшая группа «Колосок»); Кужугет А.С., Балчым А.В. (подготовительная к школе группа «Чечек»); Акулова Н.И., Чалзап Ч.Х. (группа детей с ФФНР «Огонек»);

Старший воспитатель: Пикус Т.Е

Музыкальный руководитель: Бочегурова О.В.

Инструктор по физической культуре: Чаш-оол Ч.О.

Учитель-логопед: Сандак-оол А.М.

Заведующий МБДОУ  ______С.З.Желтухина



Предварительный просмотр:

Отчет о реализации проекта Главы Республики Тыва
«В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием»
за 1квартал 2018 года в МБДОУ д/с №2 «Сказка» г.Шагонар

  1. Нормативно-правовая база:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» г.Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва.

  • Приказ по ДОУ № 25от 08.09.2017г.  о создании Комиссии по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием».
  • «Дорожная карта», утвержденная заведующим МБДОУ Желтухиной С.З. от 11.09.2017г.
  • Личные дела детей – участников проекта
  • Социальные паспорта участников проекта
  • Сертификаты участников проекта
  • Индивидуальный план работы с участником проекта.  

  1. База данных участников проекта Главы РТ.

Дошкольники:

Младший дошкольный возраст: с 2 - 5 лет: 23 ребенка

Старший дошкольный возраст: с 6 – 7 лет: 9 детей.

Мальчиков – 14, девочек – 18

  1. Охват дошкольников. Все воспитанники – участники ОРВО – 32 ребенка организованы в ДОУ, детей кратковременного пребывания не имеется.

  1. Дополнительное образование. 

Все дети – участники проекта охвачены в кружках дополнительного образования:

  • Кружок  «Умелые ручки» - 5 детей  (руководитель – Темир-оол Ч.А., Ооржак О.Б.)
  • Кружок «Фантазёры» - 11 детей (руководитель – Кужугет А.С., Балчым А.В.)
  • Кружок «Мастерилка» - 9 детей (руководитель – Дамдын-оол А.А., Доодек А.Н.)
  • Кружок «Крепыш» - 3 детей (руководитель – Чаш-оол Ч.О.)
  • Кружок «Звездочки» - 2 детей (руководитель – Бочегурова  О.В.)
  • Кружок «Логоритмика» - 2 детей (руководитель - Бочегурова О.В., Сандак-оол А.М.)

Итого, в кружках охвачены воспитанников ОРВО 32 детей.

 



Предварительный просмотр:

Информация

об организации спортивных мероприятий

 для участников проекта «ОРВО» и их семей

в ДОУ  Улуг-Хемского кожууна

Мероприятие

Возраст

Количество охваченных детей

Музыкально-спортивные развлечения, посвященные ко Дню Защитника Отечества

21.02.2018

3 группы младшего дошкольного возраста          (с 2 до 5лет) и их родители

из них ОРВО - 12

Участие мальчиков детского сада в соревнованиях по борьбе «Хуреш» среди младших и старших возрастных групп детского сада

01.03.2018

приказ по ДОУ № 31 от 27.02.2018

мальчики 5 возрастных групп: с 4-6 лет  

всего – 46

из них ОРВО - 14

Участие мальчиков в соревнованиях по национальной борьбе «Хуреш» среди детей 5 и 6 лет ДОУ кожууна

30.03.2018

Приказ №291 УО от 29.03.2018

старший дошкольный возраст: 4 ребенка                   (2 – 5лет, 2 – 6 лет)

всего – 4

из них ОРВО - 1



Предварительный просмотр:

План работы с участником регионального проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2017-2018 уч год

ФИО ребёнка_________________________________

                   Воспитатель___________________________________

    СОДЕРЖАНИЕ

     МЕРОПРИЯТИЯ

СРОК

2.

Изучение интересов и наклонностей ребёнка. Уточнение критериев развития по способностей ребёнка, индивидуальные беседы. Мониторинг.

сентябрь-октябрь

3.

Подбор материала для занятий (с усложнением), для индивидуальной работы и конкурсов.

в течение года

4.

Обучение ребёнка навыкам поддержания психологической стабильности.

в течение года

5.

Сбор и систематизация материалов.

в течение года

6.

Групповые занятия.

в течение года

8.

Математический  КВН.

декабрь

9.

Конкурсы, интеллектуальные игры.

январь-февраль

10.

Исследовательская деятельность.

март

11.

Презентация.  

апрель

12.

Дополнительные занятия с в кружках , подготовка к интеллектуальным играм, конкурсам,

в течение года

13.

Проведение мероприятий по различным направлениям

- конкурс «Чудеса на огороде

- конкурс чтецов

- конкурс всезнайка

- детская спартакиада и др

в течение года

14.

Работа с родителями.( консультации, памятки, буклеты, СМС- почта

в течение года

15.

Мониторинг.

апрель

16.

Планирование работы на следующий учебный год.

май



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №2»Сказка» г. Шагонар муниципального района «Улуг – Хемский кожуун Республики Тыва»

                                                                         от «_25___»_10_2017

                                            Протокол № _1_

заседания Комиссии по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием»

Председатель: Желтухина С.З., заведующий МБДОУ детского сада №2»Сказка»

Секретарь: Пикус Т.Е.

Присутствовало: 5                                                        Отсутствовало: 2

Повестка дня

1 Формирование списка претендентов от МБДОУ детского сада №2»Сказка» участников проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием»

По вопросу №1 Заслушали: Желтухину С.З., заведующего ДОУ

Во исполнение распоряжения Правительства РТ от 03.06 2014 г. №209-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации губернаторского проекта "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" на 2014-2020 годы» и в соответствии с порядком отбора и определения претендентов, участников проекта дошкольного возраста

-осуществлён прием документов от родителей (законных представителей) для участия в проекте и проверка их на соответствие требованиям настоящего Порядка;

Выступили: -Чаш – оол Ч.О. Членами Комиссии изучен состав семей претендентов на наличие или отсутствие лиц  с высшим образованием в трех поколениях;

                     - Пикус Т.Е. Согласно поданным документам составлен список претендентов от МБДОУ детского сада №2»Сказка» участников проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» в количестве 32 детей.

Постановили: Утвердить список в количестве 32 детей на участие в проекте ОРВО

Проголосовало:

За 5                                                                               Против –нет

Решение

1 Утвердить сформированный список претендентов на участие в проекте ОРВО в количестве 32 детей

2 Направить утверждённый список участников проекта ОРВО в муниципальную комиссию.

     3 Членам комиссии:

2.1. Оформить пакет документов в форме индивидуальной папки каждого участника проекта

     2.2. Проводить Еженедельный мониторинг по исполнению мероприятий регионального проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» согласно контрольным точкам  календарного плана по реализации проекта в разрезе ОО  Улуг-Хемского кожууна  на 2017-2018 учебный год.

Председатель:

Секретарь:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» г. Шагонар                                                                       муниципального района «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва

                                                                                                                     

 «УТВЕРЖДАЮ»  

МП.                      

                                                                  Заведующий МБДОУ д/с №2 «Сказка»

                                                                                __________________  /Желтухина С.З/

от ____ октября 2017 года

             

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

участника губернаторского проекта

 «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»                               на 2014-2020 годы,

воспитанника ДОУ 2017 года

_____________________________________________________

Кожуун, город:  Улуг-Хемский, Шагонар

СОЦИАЛЬНЫЙ   ПАСПОРТ

Участника губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы

Ф. И. О. ребенка

Дата рождения ________________ Группа «________»   Детский сад №2 «Сказка»_____________

Кожуун, город______________________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________________

1. Состав семьи:

Мать Ф. И. О. _____________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) _____________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________

Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________

Отец Ф. И. О. _____________________________________________________________________

Дата рождения _______________ Образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет)  _____________________________________________

Место работы ______________________________________________________________________

Должность _________________________  Тел. служебный (сотовый) _______________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

  1. _______________________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Жилищно-бытовые условия семьи:

Площадь квартиры (м2) _________________, кол-во комнат _______________________________

Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) _____________________________

__________________________________________________________________________________

Форма собственности (своя или съемная квартира) ______________________________________

3. Характеристика  семьи:

  1. по структуре: (полная, неполная) _________________________________________________

                                                                             (если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)

__________________________________________________________________________________

                                                       указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ____________________________________

__________________________________________________________________________________

Получают ли алименты ______________________________________________________________         

  1. по материальной обеспеченности:
  • со средним материальным достатком _______________________________________________
  • с низким материальным достатком_________________________________________________
  • нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН*), малообеспеченные.

     ________________________________________________________________________________

  1. по социально-правовой устойчивости:
  • семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________
  • один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________
  • у родителей эпизодические запои, семейные скандалы ________________________________
  • частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей ______________________________
  • повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей ________________________
  1. по взаимоотношениям:
  • гармоничная ____________________________________________________________________
  • компромиссная __________________________________________________________________
  • неустойчивая ___________________________________________________________________
  • конфликтная ____________________________________________________________________
  • резко конфликтная ______________________________________________________________
  1. по воспитательной позиции семьи:
  • педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) _____________________

__________________________________________________________________________________

  • «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) __________________________________________________
  • «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________
  • «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Организация труда и отдыха:

  • какие обязанности выполняет в семье ______________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • соблюдается ли режим дня ________________________________________________________
  • кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания __________________________________________________________________________________

5. Особенности учебной деятельности:

  • Мониторинг освоения  основной образовательной программы дошкольного образования  воспитанником ДОУ__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • интеллектуальные возможности воспитанника (высокие, средние, низкие) __________________
  • поведение ребенка в садике  ______________________________________________________
  • любимые предметы в садике ______________________________________________________

6. Положение в коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ______________________________________________________________
  • с кем из группы наиболее близок, характер взаимного влияния __________________________

__________________________________________________________________________________

  • взаимоотношения с другими воспитанниками______________________________________
  • стиль общения с окружающими:
  • доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ___________________________________________________________________
  • не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. Отношение к общественной деятельности:

  • выполнение поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) ________________________________________________________

  • участие в общесадовских  мероприятиях ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Направленность интересов:

  • проявляет интерес к деятельности (игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, познавательно - исследовательская )

__________________________________________________________________________________

  • в каких кружках (секциях) состоит, состоял _________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения:

  • неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_________________________________________________________________________
  • бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер __________________

__________________________________________________________________________________

  • безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ____________________________________________________________
  • аккуратный, подтянутый  внешний вид, высокая культура поведения ____________________

__________________________________________________________________________________

  • Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении __________________________________________________________________________________

12. Особенности поведения:

  • положительные поступки воспитанника (как часто они совершаются?) _____________________

__________________________________________________________________________________

  • отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, , , нарушение дисциплины в группе, отказ от требований, поручений, не работает на занятий и др.) _____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает _________

__________________________________________________________________________________

  • отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

12. Состояние здоровья и развития воспитанника:

  1. общая оценка здоровья ___________________________________________________________
  2. признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость,  пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению квзрослым, отказ от контактов) _____________________________

Воспитатель_____________________________________________________________

Дата __________________________  подпись ______________________________