ОРВО
реализация губернаторского проекта "В каждой семье не менее одного ребёнка с высшим образованием"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
![]() | 23.57 КБ |
![]() | 20.07 КБ |
![]() | 15.65 КБ |
![]() | 12.47 КБ |
![]() | 16.54 КБ |
![]() | 18.02 КБ |
![]() | 71 КБ |
![]() | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №2»Сказка» г. Шагонар муниципального района «Улуг – Хемский кожуун Республики Тыва»
от «____»_______2017
Приказ № ______
Приказ о создании Комиссии по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье не мене одного ребенка с высшим образованием»
В МБДОУ детском саду №2»Сказка» гШагонар
Во исполнение распоряжения Правительства РТ от 03.06 2014 г. №209-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации губернаторского проекта "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" на 2014-2020 годы»
II РИ К А 3 Ы В А Ю:
1Создать Комиссию по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье не мене одного ребенка с высшим образованием»в МБДОУ детском саду №2»Сказка» г. Шагонар в составе:
- председатель Комиссии – Даржаа А.Н.., заместитель председателя администрации по социальной политике Улуг – Хемского кожууна
-члены Комиссии - Куулар А .Д., методист Управления образования ДО - -Желтухина Светлана Зиновеевна, заведующий МБДОУ детского сада №2»Сказка»
-Пикус Татьяна Евгеньевна, старший воспитатель, секретарь
- Чаш-оол Чейнеш Ондаровна, инструктор по физической культуре ДОУ
- Иридекова Наталья Валерьевна, председатель родительского комитета МБДОУ детский сад №2»Сказка»
- Метпигир Шончалай Вячеславовна, представитель общественности
2. Членам комиссии:
2.1. Оформить пакет документов в форме индивидуальной папки ДОУсо списками детей, утвержденными за 3 года, социальными паспортами участников проекта
2.2. Проводить Еженедельный мониторинг по исполнению мероприятий регионального проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» согласно контрольным точкам календарного плана по реализации проекта в разрезе ОО Улуг-Хемского кожууна на 2017-2018 учебный год.
3Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
М.П. Заведующий МБДОУ детского сада №2»Сказка»
г. Шагонар__________С.З.Желтухина
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
д/с №2 «Сказка» г.Шагонар
_______________Желтухина С.З.
План мероприятий («дорожная карта»)
по реализации губернаторского проекта
«В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием»
на 2017 – 2018 учебный год
№ | Мероприятие | Сроки | Ответственные исполнители | Исполнение |
| ||||
1.1. | Утверждение состава комиссии по отбору участников проекта | До 07 сентября 2017 г. | Администрация ДОУ | Приказ №25 по ДОУ от 05.09.2017 о создании комиссии по отбору участников проекта |
1.2. | Первичный отбор участников проекта | До 25 октября 2017 г. | Комиссия по отбору участников проекта, воспитатели | Совместно с воспитателями групп составлен первичный список участников проекта |
1.3. | Утверждение списков участников проекта на 2017-2018 учебный год | 01 ноября 2017 г. | Комиссия по отбору участников проекта в ДОУ, воспитатели | Утвержден список участников проекта |
1.4. | Формирование паспорта семьи и участников Проекта | До 15ноября 2017 г. | Управление образованием, комиссия по отбору участников проекта в ДОУ, воспитатели | По форме Управления образованием кожууна |
1.5. | Направление утвержденного списка и паспортов участников проекта в Управление образованием кожууна | До 15 ноября 2017 г. | Ответственные исполнители по реализации проекта в ДОУ | Утверждены формы социальных паспортов участников проекта |
2. Педагогическое сопровождение | ||||
2.1. | Организация родительских собраний по разъяснению об участии в проекте | сентябрь-октябрь 2017г. | Ответственные исполнители по реализации проекта в ДОУ | Вручены сертификаты участникам проекта |
2.2. | Анкетирование и тестирование родителей по данным социального паспорта участника проекта | октябрь-ноябрь 2017г. | Ответственные исполнители, воспитатели | анкеты |
2.3. | Оказание дополнительных бесплатных образовательных услуг участникам проекта | Октябрь-май текущего учебного года | Руководители кружков | Участники проекта занимаются в различных кружках в ДОУ по художественно – эстетическому развитию, физическому развитию и речевому развитию |
2.4. | Проведение мониторинга освоения образовательной программы ДОУ участниками проекта | ноябрь 2017г., май 2018 г. | Педагоги ДОУ | Проводится мониторинг детей, составлены индивидуальные образовательные маршруты, |
2.5. | Обеспечение участия воспитанников в конкурсах разного уровня и направления | В течение учебного года | Администрация ДОУ, воспитатели | Фото и работы участников, грамоты размещаются на сайте ДОУ |
| ||||
3.1. | Мониторинг и анализ готовности выпускников ДОУ к школе | Май 2018 г. | МБДОУ детский сад №2»Сказка» и МБОУСОШ№1 | ИОМ ребёнка, тестирование |
| ||||
4.1. | Диспансеризация участников проекта | В течение учебного года | Медсестра ДОУ, воспитатели, специалисты ГБУЗ РТ «Улуг-Хемский ММЦ» | Медицинская карта ребёнка |
4.2. | Организация занятий по валеологии, использование здоровьесберегающих технологий | В течение учебного года | Администрация ДОУ, педагоги. | Мониторинг заболеваемости и посещаемости |
4.3. | Мониторинг состояния здоровья участников проекта | В течение учебного года | ЦКБ, медсестра ДОУ | В группах ДОУ ведутся тетради здоровья детей |
4.4. | Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий | В течение учебного года | Ст. воспитатель, специалисты ДОУ, воспитатели | Планы досугов и развлечений |
| ||||
5.1. | Организация семинаров для педагогов ДОУ по педагогическому сопровождению участников проекта | В течение учебного года | Управление образования совместно с ТГИП и ПКК | сертификаты |
| ||||
6.1. | Итоговое заседание по реализации губернаторского проекта за 2017-2018 учебный год | 30 май2018 г. | Управление образованием, Совет ДОУ | Отчёт, фотоматериалы, размещение на сайте ДОУ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по оказанию мер социальной поддержки детям дошкольного возраста участникам республиканского проекта «В каждой семье – не менее одного ребёнка с высшим образованием» в МБДОУ детском саду №2 «Сказка» г Шагонар
за сентябрь 2017 – март 2018 г
Реализация губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» в МБДОУ детский сад №2 «Сказка» г.Шагонар начата в августе 2017года. В «дорожной карте» и подпрограмме №9 Государственной программы «Развитие образования в Республике Тыва на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. № 632, распоряжением Правительства Республики Тыва от 3 июня 2014 г. №209-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Республики Тыва по реализации губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием на 2014-2020 годы» определены основные направления, цель и задачи реализации проекта, в основе которого лежит создание условий, формирование личностной мотивации на получение высшего образования, что является гарантией самореализации личности ребенка в каждой семье кожууна.
С 2017-2018 учебного года участниками проекта являются и дети дошкольного возраста из малообеспеченных, многодетных и (или) семей в трудной жизненной ситуации, не имеющих лиц с высшим образованием в трех поколениях.
Для реализации цели в детском саду были поставлены следующие годовые задачи:
Проведение широкомасштабной информационно-разъяснительной работы с родителями (законными представителями) по формированию у воспитанников ДОУ мотивации к получению высшего образования.
Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.
В сентябре 2017г разработан план мероприятий («дорожная карта») МБДОУ детского сада №2»Сказка» по реализации губернаторского проекта
С целью отбора и определения претендентов, участников проекта дошкольного возраста в МБДОУ д/с №2 «Сказка» г.Шагонар создана комиссия в составе:
Председатель Комиссии - Даржаа А.Н. – заместитель председателя администрации по социальной политике Улуг-Хемского кожууна
Члены Комиссии:
Куулар А.Д. – методист Управления образования по ДОО
Желтухина С.З. – заведующий МБДОУ д/с №2 «Сказка» г.Шагонар
Пикус Т.Е. – старший воспитатель д/с «Сказка», секретарь Комиссии
Чаш-оол Ч.О. – инструктор по физической культуре д/с «Сказка»
Иридекова Н.В. – председатель родительского комитета ДОУ
Метпигир Ш.В. – представитель общественности
Комиссией были отобраны воспитанники – участники проекта ОРВО в количестве – 32 детей. Из них в разновозрастные группы ДОУ входят:
Вторая младшая группа «Колобок» — 5 детей
Средняя группа «Березка» — 7 детей
Старшая группа «Колосок» — 10 детей
Подготовительная к школе группа «Чечек» — 7 детей
Группа ФФНР (речевая) «Огонек» - 3 детей.
Мальчиков – 14, девочек – 18
Воспитываются в полных семьях – 23 ребенка
Воспитываются одной матерью – 9 детей: Пикус Екатерина Викторовна (Пикус Валерий Викторович - 2 мл.гр. «Колобок»), Достай-оол Айлана Владимировна (Достай-оол Церин Сылдысович – старшая гр. «Колосок»), Лукьянова Оксана Анатольевна (Лукьянова Алина Игоревна – средняя гр. «Березка»), Кузьмина Марина Александровна (Нарылкова София Андреевна - средняя гр. «Березка»), Черепова Юлия Михайловна (Садыхова Сабина Бахтияровна – речевая гр. «Огонек»), Тюлюш Харжыгаш Юрьевна (Маны-Хая Аюна Менгиевна – старш.гр. «Колосок»), Дартай-оол Ольга Комбаевна (Дартай-оол Наина Начыновна – 2 мл.гр. «Колобок»), Бичейне Херелмаа Ховалыговна (Бичейне Анжелина Азиатовна – старш.гр. «Колосок»), Кабанова Кристина Сергеевна (Кабанов Тимофей Денисович – 2 мл.гр. «Колосок»).
Воспитываются одним отцом – нет
Воспитываются в многодетных семьях – 11 детей (Балды Долаан, Биче-оол Диана, Монгуш Чимит, Кабанов Тимофей, Дартай-оол Наина, Тушкун-оол Аялга, Чооду Угулза, Эртине Иоланда, Садыхова Сабина, Сагаан-оол Лерика, Лукьянова Алина, )
Воспитываются в малообеспеченных семьях – 7 детей (Пикус Валерий, Достай-оол Церин, Доружап Анна, Доспанай Сайын-Белек, Чонданова Анфиса, Бичейне Анжелина, Быштак-оол Тэмучин)
Опекаемых детей нет.
Все воспитанники – участники ОРВО посещают ДОУ, кратковременного пребывания - нет
Педагогическое сопровождение детей осуществляют:
Воспитатели:
- Темир-оол Ч.А., Ооржак О.Б., (2 мл.гр. «Колобок»); Дартай-оол О.К.. Доспанай С-С.Т. (средняя группа «Березка»); Дамдын-оол А.А., Доодек А.Н. (старшая группа «Колосок»); Кужугет А.С., Балчым А.В. (подготовительная к школе группа «Чечек»); Акулова Н.И., Чалзап Ч.Х. (группа детей с ФФНР «Огонек»);
Старший воспитатель: Пикус Т.Е
Музыкальный руководитель: Бочегурова О.В.
Инструктор по физической культуре: Чаш-оол Ч.О.
Учитель-логопед: Сандак-оол А.М.
Заведующий МБДОУ ______С.З.Желтухина
Предварительный просмотр:
Отчет о реализации проекта Главы Республики Тыва
«В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием»
за 1квартал 2018 года в МБДОУ д/с №2 «Сказка» г.Шагонар
- Нормативно-правовая база:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» г.Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва.
- Приказ по ДОУ № 25от 08.09.2017г. о создании Комиссии по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием».
- «Дорожная карта», утвержденная заведующим МБДОУ Желтухиной С.З. от 11.09.2017г.
- Личные дела детей – участников проекта
- Социальные паспорта участников проекта
- Сертификаты участников проекта
- Индивидуальный план работы с участником проекта.
- База данных участников проекта Главы РТ.
Дошкольники:
Младший дошкольный возраст: с 2 - 5 лет: 23 ребенка
Старший дошкольный возраст: с 6 – 7 лет: 9 детей.
Мальчиков – 14, девочек – 18
- Охват дошкольников. Все воспитанники – участники ОРВО – 32 ребенка организованы в ДОУ, детей кратковременного пребывания не имеется.
- Дополнительное образование.
Все дети – участники проекта охвачены в кружках дополнительного образования:
- Кружок «Умелые ручки» - 5 детей (руководитель – Темир-оол Ч.А., Ооржак О.Б.)
- Кружок «Фантазёры» - 11 детей (руководитель – Кужугет А.С., Балчым А.В.)
- Кружок «Мастерилка» - 9 детей (руководитель – Дамдын-оол А.А., Доодек А.Н.)
- Кружок «Крепыш» - 3 детей (руководитель – Чаш-оол Ч.О.)
- Кружок «Звездочки» - 2 детей (руководитель – Бочегурова О.В.)
- Кружок «Логоритмика» - 2 детей (руководитель - Бочегурова О.В., Сандак-оол А.М.)
Итого, в кружках охвачены воспитанников ОРВО 32 детей.
Предварительный просмотр:
Информация
об организации спортивных мероприятий
для участников проекта «ОРВО» и их семей
в ДОУ Улуг-Хемского кожууна
№ | Мероприятие | Возраст | Количество охваченных детей |
Музыкально-спортивные развлечения, посвященные ко Дню Защитника Отечества 21.02.2018 | 3 группы младшего дошкольного возраста (с 2 до 5лет) и их родители | из них ОРВО - 12 | |
Участие мальчиков детского сада в соревнованиях по борьбе «Хуреш» среди младших и старших возрастных групп детского сада 01.03.2018 приказ по ДОУ № 31 от 27.02.2018 | мальчики 5 возрастных групп: с 4-6 лет | всего – 46 из них ОРВО - 14 | |
Участие мальчиков в соревнованиях по национальной борьбе «Хуреш» среди детей 5 и 6 лет ДОУ кожууна 30.03.2018 Приказ №291 УО от 29.03.2018 | старший дошкольный возраст: 4 ребенка (2 – 5лет, 2 – 6 лет) | всего – 4 из них ОРВО - 1 |
Предварительный просмотр:
План работы с участником регионального проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2017-2018 уч год
ФИО ребёнка_________________________________
Воспитатель___________________________________
№ | СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОК |
2. | Изучение интересов и наклонностей ребёнка. Уточнение критериев развития по способностей ребёнка, индивидуальные беседы. Мониторинг. | сентябрь-октябрь |
3. | Подбор материала для занятий (с усложнением), для индивидуальной работы и конкурсов. | в течение года |
4. | Обучение ребёнка навыкам поддержания психологической стабильности. | в течение года |
5. | Сбор и систематизация материалов. | в течение года |
6. | Групповые занятия. | в течение года |
8. | Математический КВН. | декабрь |
9. | Конкурсы, интеллектуальные игры. | январь-февраль |
10. | Исследовательская деятельность. | март |
11. | Презентация. | апрель |
12. | Дополнительные занятия с в кружках , подготовка к интеллектуальным играм, конкурсам, | в течение года |
13. | Проведение мероприятий по различным направлениям - конкурс «Чудеса на огороде - конкурс чтецов - конкурс всезнайка - детская спартакиада и др | в течение года |
14. | Работа с родителями.( консультации, памятки, буклеты, СМС- почта | в течение года |
15. | Мониторинг. | апрель |
16. | Планирование работы на следующий учебный год. | май |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №2»Сказка» г. Шагонар муниципального района «Улуг – Хемский кожуун Республики Тыва»
от «_25___»_10_2017
Протокол № _1_
заседания Комиссии по отбору и выявлению участников проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием»
Председатель: Желтухина С.З., заведующий МБДОУ детского сада №2»Сказка»
Секретарь: Пикус Т.Е.
Присутствовало: 5 Отсутствовало: 2
Повестка дня
1 Формирование списка претендентов от МБДОУ детского сада №2»Сказка» участников проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием»
По вопросу №1 Заслушали: Желтухину С.З., заведующего ДОУ
Во исполнение распоряжения Правительства РТ от 03.06 2014 г. №209-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации губернаторского проекта "В каждой семье - не менее одного ребенка с высшим образованием" на 2014-2020 годы» и в соответствии с порядком отбора и определения претендентов, участников проекта дошкольного возраста
-осуществлён прием документов от родителей (законных представителей) для участия в проекте и проверка их на соответствие требованиям настоящего Порядка;
Выступили: -Чаш – оол Ч.О. Членами Комиссии изучен состав семей претендентов на наличие или отсутствие лиц с высшим образованием в трех поколениях;
- Пикус Т.Е. Согласно поданным документам составлен список претендентов от МБДОУ детского сада №2»Сказка» участников проекта «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» в количестве 32 детей.
Постановили: Утвердить список в количестве 32 детей на участие в проекте ОРВО
Проголосовало:
За 5 Против –нет
Решение
1 Утвердить сформированный список претендентов на участие в проекте ОРВО в количестве 32 детей
2 Направить утверждённый список участников проекта ОРВО в муниципальную комиссию.
3 Членам комиссии:
2.1. Оформить пакет документов в форме индивидуальной папки каждого участника проекта
2.2. Проводить Еженедельный мониторинг по исполнению мероприятий регионального проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» согласно контрольным точкам календарного плана по реализации проекта в разрезе ОО Улуг-Хемского кожууна на 2017-2018 учебный год.
Председатель:
Секретарь:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида №2 «Сказка» г. Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва
«УТВЕРЖДАЮ»
МП.
Заведующий МБДОУ д/с №2 «Сказка»
__________________ /Желтухина С.З/
от ____ октября 2017 года
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
участника губернаторского проекта
«В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы,
воспитанника ДОУ 2017 года
_____________________________________________________
Кожуун, город: Улуг-Хемский, Шагонар
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
Участника губернаторского проекта «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» на 2014-2020 годы
Ф. И. О. ребенка
Дата рождения ________________ Группа «________» Детский сад №2 «Сказка»_____________
Кожуун, город______________________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О. _____________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) _____________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________
Отец Ф. И. О. _____________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, ср.специальное, высшего образования нет) _____________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) _______________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _________________, кол-во комнат _______________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) _____________________________
__________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или съемная квартира) ______________________________________
3. Характеристика семьи:
- по структуре: (полная, неполная) _________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
__________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать ____________________________________
__________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________
- по материальной обеспеченности:
- со средним материальным достатком _______________________________________________
- с низким материальным достатком_________________________________________________
- нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН*), малообеспеченные.
________________________________________________________________________________
- по социально-правовой устойчивости:
- семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________
- один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________
- у родителей эпизодические запои, семейные скандалы ________________________________
- частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей ______________________________
- повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей ________________________
- по взаимоотношениям:
- гармоничная ____________________________________________________________________
- компромиссная __________________________________________________________________
- неустойчивая ___________________________________________________________________
- конфликтная ____________________________________________________________________
- резко конфликтная ______________________________________________________________
- по воспитательной позиции семьи:
- педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) _____________________
__________________________________________________________________________________
- «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) __________________________________________________
- «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________
- «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
- какие обязанности выполняет в семье ______________________________________________
__________________________________________________________________________________
- соблюдается ли режим дня ________________________________________________________
- кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания __________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
- Мониторинг освоения основной образовательной программы дошкольного образования воспитанником ДОУ__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- интеллектуальные возможности воспитанника (высокие, средние, низкие) __________________
- поведение ребенка в садике ______________________________________________________
- любимые предметы в садике ______________________________________________________
6. Положение в коллективе, отношение к коллективу:
- позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ______________________________________________________________
- с кем из группы наиболее близок, характер взаимного влияния __________________________
__________________________________________________________________________________
- взаимоотношения с другими воспитанниками______________________________________
- стиль общения с окружающими:
- доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ___________________________________________________________________
- не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
- выполнение поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) ________________________________________________________
- участие в общесадовских мероприятиях ____________________________________________
__________________________________________________________________________________
9. Направленность интересов:
- проявляет интерес к деятельности (игровая, двигательная, коммуникативная, трудовая, продуктивная, познавательно - исследовательская )
__________________________________________________________________________________
- в каких кружках (секциях) состоит, состоял _________________________________________
__________________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
- неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_________________________________________________________________________
- бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер __________________
__________________________________________________________________________________
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ____________________________________________________________
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения ____________________
__________________________________________________________________________________
- Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении __________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
- положительные поступки воспитанника (как часто они совершаются?) _____________________
__________________________________________________________________________________
- отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, , , нарушение дисциплины в группе, отказ от требований, поручений, не работает на занятий и др.) _____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает _________
__________________________________________________________________________________
- отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития воспитанника:
- общая оценка здоровья ___________________________________________________________
- признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению квзрослым, отказ от контактов) _____________________________
Воспитатель_____________________________________________________________
Дата __________________________ подпись ______________________________