Главные вкладки
Скоробогатова Оксана Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использования в своей работе инновационные технологии
Увлечения: Чтенение, путишествие
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п. Плешаново, Красногвардейский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Плешановский детский сад №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorobogatova-oksana-alekseevnaВоспитание детей – рекордно сложное занятие, запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет.

О себе
У меня никогда не возникало вопроса: «А кем же я буду?» Я всегда знала, что стану педагогом. У меня была любимая игра — я рассаживала все свои игрушки и учила их читать, писать, лепить, рисовать.
Я всегда любила общаться с маленькими детьми, присматривала за ними в отсутствие мам, малыши мне доверяли, а у них я была любимой няней, воспитательницей.
Я выросла в семье педагога, моя мама была воспитателем, папа трудился агрономом в сельском хозяйстве.
Я считаю, что истоки моей любви к педагогике кроются именно в моем счастливом детстве, когда я постоянно чувствовала огромную любовь моих маленьких друзей.
Когда я ходила в детский сад, я познала все радость, счастье, детские успехи, поражения. А самое главное кто такой воспитатель. Какую профессию мне выбрать и кем стать решился очень быстро. Да и мама только приветствовала.
После выпуска из школы я поступила в Ташкентское педагогическое училище имени Н.К. Крупской, по окончании которого работала в родном детском саду, куда сама и ходила. Я была счастлива, летела на работу как на крыльях. Но мое счастье было недолгим. В 1996 году пришлось сменить место жительства на Оренбургский край. Здесь я успела поработать в детском саду, в школе, сельхоз техникуме.
В 2012 году пришла к тому, для чего наверно в жизни мне кем быть
Работая с детьми, руководствуюсь словами «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому» (М. Монтень).
Меня увлекло как в пучину психология. В 2009 году поступила в «Поволжская социально гуманитарная академия» по специальности «Психология»
Современный педагог должен быть готов к гибкой корректировке воспитательно-образовательного процесса, отталкиваясь от интересов и потребностей воспитанников. Таким образом, современному детскому саду нужен педагог, который будет не «учителем», а старшим партнером для детей, способствующим развитию личности воспитанников; педагог, способный грамотно планировать и выстраивать воспитательно-образовательный процесс, ориентируясь на интересы самих детей, но при этом не бояться отойти от намеченного плана и подстраиваться под реальные ситуации; педагог, который может самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, а также способный к сотрудничеству, владеющий психолого-педагогическими знаниями, современными информационно-коммуникативными технологиями, способный к самообразованию и самоанализу.
Поскольку Педагог – ключевая фигура реформирования образования, на мне, как воспитателе, лежит важная и ответственная задача быть проводником и наставником в стремительно меняющемся мире образования.
Научить ребенка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребенка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.
И я, как воспитатель, обязана создать условия для реализации образовательной программы и учебно-воспитательного процесса в целом, творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями. Важно вывести родителей на уровень равноправного партнерства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.
Я горда тем, что я - воспитатель. Смысл педагогической самореализации вижу во взлетах детских способностей. Всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Детский сад — это та стихия, это мир ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться. Детский сад – это пространство для воплощения идей. Каждый день, проведенный в детском саду, приносит радость от веселых улыбок, от света наших маленьких звездочек.
Соблюдать эти принципы легко и трудно одновременно. Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить!».
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я счастливый человек, потому что я с радостью иду в детский сад, чтобы снова и снова встретиться с ними, моими звездочками.
У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий человек может заразить своим теплом, верой, талантом.
Конечно, я счастливый человек, потому что, придя домой, где меня ждёт любимая семья, супруг и взрослые дочери. Мне немного жаль что мои дочери не выбрали профессию педагога. старшаястала инженером -конструктором самолетостроения, младшая юристом.. Моя стезя продолжать думать о том, что надо сделать еще, и еще.
В.А. Сухомлинский говорил: «Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужна, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю». По-моему - это самое главное предназначение воспитателей и всех работающих в детских садах взрослых.
Свое ЭССЕ, я хочу закончить словами: дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.

Мои достижения
