Скрипко Елена Валерьевна

Прогрессивный сайт учителя русского языка и литературы

Уметь связать свой предмет с современностью.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Внедрение неординарных и прогрессивных подходов в учебный процесс, позволяющих выявить уникальные умения учеников

Увлечения: Театральная деятельность

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар

Место работы: МАОУ СОШ № 17 г. Краснодар

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripko-elena-valerevna
Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Николай Васильевич Гоголь

Наибольший эффект в педагогической деятельности дает РАЗУМНОЕ сочетание традиционных и информационных технологий! Учитель, идущий в ногу со временем, не должен забывать, что  никакие продвинутые технологии и виртуальный мир НЕ ЗАМЕНЯТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ, ЗВУЧАНИЯ ЖИВОЙ МУЗЫКИ И ГОРЯЩИХ ЛЮБОВЬЮ ГЛАЗ ДЕТЕЙ!

О себе

Скрипко Елена Валерьевна

Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы – более 9 лет.
Высшее педагогическое образование (окончила КубГУ в 2009 г.)
Настоящее место работы: МАОУ СОШ № 17 г.Краснодар http://school17.ucoz.org 
Почтовый адрес: lena.skripko.87@mail.ru
В своей профессиональной деятельности активно использую новые образовательные технологии (постановки цели, полного усвоения, педагогического процесса и концентрированного обучения).
Постоянно развиваюсь, используя для этого:
В силу происходящих серьезных трансформаций в обществе актуализирую проблему информационной безопасности учеников (СМ. Информационная безопасность в сети учащихся - раздел в Навигации)
 
Несмотря на существование русской пословицы: «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет», я придерживаюсь мнения: «Многого может требовать тот, кто сам много делает». Своим личным примером показываю ученикам, что человек должен быть и образованным, и деятельностным одновременно!

В настоящее время являюсь классным руководителем 6 "В" класса. Совместно с учениками разработаны эмблема классного коллектива, девиз. Соблюдается принятая на классном часе организационная структура классного самоуправления.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга В. Распутина «Уроки французского» подтолкнула меня к моей будущей профессии педагога, сформировала мой взгляд на то, каким должен быть настоящий педагог:  требовательным, но понимающим, строгим, но отзывчивым…..и готовым протянуть руку помощи в трудную минуту.

Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" помогла мне стать настоящим педагогом: «Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

На лирике С. Есенина, М. Цветаевй, А. Ахматовой я росла, влюблялась, приобретала свой первый жизненный опыт…..

Сейчас больше читаю книги по педагогике и психологии.

Мой взгляд на мир

"Как корабль назовете, так он и поплывет".

If you want to build a ship, don't drum up people to collect wood and don't assign them tasks and work, but rather teach them to long for the endless immensity of the sea. (Antoine de Saint-Exupery Quotes).

Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания, а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря (Антуан де Сент-Экзюпери).

Если хочешь повысить уровень грамотности ребенка, пробуди  в нем любовь к русскому языку и литературе (Е.В. Скрипко)

Мои достижения

Освоение и практическая реализация проектной деятельности в урочной  (на уроках русского языка и литературы) и внеклассной деятельности.

Победы и грамоты в профессиональных конкурсах в различных областях: Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель здоровья 2018", Диплом за доклад на  IV  Краснодарском педагогическом марафоне, Лауреат 1 степени "Исследовательская и проектная деятельность учащихся: опыт и перспективы" и др.

Повышение компетентности начинающих учителей посредством наставничества и вебинаров.

Творческий подход к обучению русского языка и литературы.

НО! Самые ГЛАВНЫЕ победы - это ПОБЕДЫ моих УЧЕНИКОВ и их уровень ЛЮБВИ К РОДНОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ! 

Пояснения (Инструкция): Документы, подтверждающие мои значимые успехи и моих учеников, расположены в футере сайта (в самом низу сайта).

Успешное прохождение курсов компьютерной грамотности позволяет облегчить не только учебный процесс, но и сделать более занимательной и плодотворной внеклассную работу. Сложный тест на образовательном портале пройден с первой попытки (76%).

 

Моё портфолио

Несмотря на существование русской пословицы: «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет», я придерживаюсь мнения: «Многого может требовать тот, кто сам много делает». 

*Разработано Е.В. Скрипко

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Классное руководство
Культура и искусство
Литература
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: