КТП по русскому языку для 5 классов (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Скрипко Елена Валерьевна

КТП по русскому языку для 5 классов (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_russkomu_yazyku_fgos_5_klass.moy_.docx.docx58.36 КБ

Предварительный просмотр:

   КТП по русскому языку для 5 классов (ФГОС)

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ, компетенции, межпредметные понятия

План

5 г

Факт

5 г

ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (2+1р/р)

3

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Осознавать эстетическую ценность русского языка; осознавать необходимость владения русским языком для учебной деятельности; анализировать себя как слушателя.

Метапредметные.

Использовать виды чтения (ознакомительное и изучающее) для работы с учебной книгой; использовать разные правила и приемы аудирования в ситуации монологической и диалогической речи; вести самостоятельный поиск информации в СМИ; адекватно воспринимать на слух информационные тексты СМИ; воспроизводить содержание прослушанного текста; извлекать фактуальную информацию из текстов; вычитывать информацию , представленную в схеме; работать в группах.

Предметные.

Осознавать роль родного языка в жизни человека и общества, основную функцию языка; знать основные особенности устной и письменной речи; различать разные виды речевой деятельности; знать приемы эффективного аудирования в ситуации монологической и диалогической речи; разграничивать устную речь и слушание, письменную речь и чтение.

1

Язык и человек.

1

03.09 – 07.09

Мультимедийная презентация, словари

2

Общение устное и письменное.

1

03.09 – 07.09

3

Р./р №1Стили речи

1

03.09 – 07.09

Мультимедийная презентация

ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (20 +4р/р)

24

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Осознавать эстетическую ценность русского языка; осознавать необходимость владения русским языком для учебной деятельности.

Метапредметные.

Строить рассуждение, аргументировать свое мнение; извлекать фактуальную информацию из текстов , содержащих теоретические сведения; пользоваться словарем иностранного языка.

Предметные.

Знать о соотношении произношения и правописания; пользоваться транскрипцией с целью верного произношения слов; с помощью орфографических правил уметь решить, какой буквой обозначить тот или иной звук в слове при несовпадении произношения и правописания; определять тему, основную мысль текста.

4

Звуки и  буквы.  Произношение и правописание.

1

03.09 – 07.09

Мультимедийная презентация

5

Орфограмма.

1

03.09 – 07.09

Мультимедийная презентация

6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

10.09 – 14.09

7

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

1

10.09 – 14.09

Мультимедийная презентация

8

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

1

10.09 – 14.09

Мультимедийная презентация

9

Правописание непроверяемых согласных в корне слова

1

10.09 – 14.09

Мультимедийная презентация

10

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

 

1

10.09 – 14.09

Мультимедийная презентация

11

 Буквы и, у, а после шипящих.

1

17.09 – 21.09

Мультимедийная презентация, таблица

12

Разделительные Ъ и Ь.

1

17.09 – 21.09

Мультимедийная презентация, таблица

13

Разделительные Ъ и Ь.

1

17.09 – 21.09

14

Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

17.09 – 21.09

15

Проверочная работа. Входная диагностика.

1

17.09 – 21.09

16

Р\р №2 Что мы знаем о тексте. Тема текста.

1

24.09 – 28.09

Мультимедийная презентация

17

Части речи.  

1

24.09 – 28.09

Мультимедийная презентация, таблица

18

Глагол. – Ться, - тся

 в глаголах.

1

24.09 – 28.09

Мультимедийная презентация, таблица

19

Личные окончания глаголов.

1

24.09 – 28.09

Мультимедийная презентация, таблица

20

Имя существительное.  

1

24.09 – 28.09

Мультимедийная презентация, таблица

21

Имя прилагательное.

1

01.10 – 05.10

Мультимедийная презентация, таблица

22

Р/р № 3-4 Подготовка к написанию сжатого изложения.

1

01.10 – 05.10

Мультимедийная презентация

23

Написание сжатого изложения.

1

01.10 – 05.10

24

Местоимение.  

1

01.10 – 05.10

Мультимедийная презентация, таблица

25

Р/р №5 Основная мысль текста. Устное сочинение на тему «Летние радости»

1

01.10 – 05.10

Мультимедийная презентация

26

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного»

1

08.10 – 12.10

27

Анализ контрольного диктанта.

1

08.10 – 12.10

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (30+5р/р)

35

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные

Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста.

Метапредметные

Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; воспроизводить прочитанный художественный текст в сжатом виде в письменной форме; способность сохранять логичность, связность, соответствие теме при воспроизведении текста в свернутой форме; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания.

Предметные Знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации; знать о роли знаков препинания в  понимании смысла предложения, названия знаков препинания; знать суть пунктуационных ошибок; разграничивать пунктуационные и синтаксические ошибки; связывать слова в предложении по смыслу; верно расставлять знаки препинания с целью восстановления смысла текста; находить и исправлять синтаксические и пунктуационные ошибки; озаглавливать текст; определять основную мысль текста; сжато излагать содержание исходного текста.

28

Синтаксис и пунктуация.

Словосочетание.

1

08.10 – 12.10

Мультимедийная презентация, таблица

29

Разбор словосочетания.

1

08.10 – 12.10

Мультимедийная презентация, алгоритм

30

Предложение.

1

08.10 – 12.10

Мультимедийная презентация, таблица

31

Р./р № 6,7 Подготовка к написанию сжатого изложения.

1

15.10 – 19.10

32

Написание сжатого изложения.

1

15.10 – 19.10

33

Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения.

1

15.10 – 19.10

Мультимедийная презентация, таблица

34

Члены предложения.

1

15.10 – 19.10

Мультимедийная презентация, таблица

35

Главные члены предложения. Подлежащее.

1

15.10 – 19.10

Мультимедийная презентация, таблица

36

Сказуемое.

1

22.10 – 26.10

37

Тире между подлежащим и сказуемым

1

22.10 – 26.10

Мультимедийная презентация, таблица

38

Тире между подлежащим и сказуемым

1

22.10 – 26.10

39

Нераспространённые и распространённые предложения. Второстепенные члены предложения

1

22.10 – 26.10

Мультимедийная презентация, таблица

40

Дополнение.

1

22.10 – 26.10

Мультимедийная презентация, таблица

41

Определение.

1

05.11 – 09.11

Мультимедийная презентация, таблица

42

Обстоятельство.

1

05.11 – 09.11

Мультимедийная презентация, таблица

43

Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения»

1

05.11 – 09.11

44

Предложения с однородными членами.

1

05.11 – 09.11

Мультимедийная презентация, таблица

45

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

05.11 – 09.11

46

Контрольный диктант №2 по теме «Предложения однородными членами».

 

1

12.11 – 16.11

47

Анализ контрольного диктанта.

1

12.11 – 16.11

48

Предложения с обращениями.

1

12.11 – 16.11

Мультимедийная презентация, таблица

 

49

Предложения с обращениями.

1

12.11 – 16.11

50

Р/р № 8 Письмо

1

12.11 – 16.11

51

Синтаксический разбор простого предложения

1

19.11 – 23.11

Мультимедийная презентация, алгоритм

52

Пунктуационный разбор простого предложения.

1

19.11 – 23.11

53

Р/р № 9-10  Основная мысль высказывания. Подготовка к контрольному сочинению по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»

1

19.11 – 23.11

Мультимедийная презентация, иллюстрации

54

Контрольное сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!»

1

19.11 – 23.11

55

Простые и сложные предложения

1

19.11 – 23.11

Мультимедийная презентация, таблица

56

Синтаксический разбор сложного предложения

1

26.11 – 30.11

Мультимедийная презентация, алгоритм

57

Прямая речь.

1

26.11 – 30.11

Мультимедийная презентация, таблица

58

Диалог.

1

26.11 – 30.11

Мультимедийная презентация, таблица

59

Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

26.11 – 30.11

60

Урок-зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

26.11 – 30.11

61

К/р Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» №3

1

03.12 – 07.12

62

Анализ контрольного диктанта.

1

03.12 – 07.12

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.  (12+3р/р)

15

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Интерес к изучению языка.

Метапредметные.

Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; извлекать информацию, представленную в схеме; преобразовывать информацию из текстовой формы в форму таблицы.

Предметные.

Знать предмет изучения фонетики, группы и подгуппы звуков речи в русском языке, различия в образовании гласных и согласных звуков, элементы транскрипции; знать о смыслоразличительной роли звуков; различать гласные и согласные звуки по способу образования; подбирать односложные слова с разными ударными гласными звуками, записывать их, используя элементы транскрипции.

63

Фонетика. Гласные и согласные звуки.

1

03.12 – 07.12

Мультимедийная презентация, таблица

64

Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие.

1

03.12 – 07.12

Мультимедийная презентация, таблица

65

Согласные звонкие и глухие.

 

1

03.12 – 07.12

Мультимедийная презентация, таблица

66

Графика. Алфавит.

1

10.12 – 14.12

Мультимедийная презентация, таблица

67

Р/р №11Описание предмета.

1

10.12 – 14.12

68

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь

1

10.12 – 14.12

Мультимедийная презентация, таблица

69

Двойная роль Е,Ё,Ю,Я.

1

10.12 – 14.12

Мультимедийная презентация, таблица

70

Двойная роль Е,Ё,Ю,Я.

1

10.12 – 14.12

71

Орфоэпия

1

17.12 – 21.12

Мультимедийная презентация, таблица

72

Фонетический разбор слова.

1

17.12 – 21.12

Мультимедийная презентация, алгоритм

73

Повторение и систематизация знаний по теме « Фонетика».

1

17.12 – 21.12

74

К/р Контрольный диктант №4 по теме «Фонетика»

1

17.12 – 21.12

75

Анализ контрольного диктанта

1

17.12 – 21.12

76

Р/р № 12-13 Подготовка к контрольному сочинению-описание по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты и птицы»

1

24.12 – 28.12

Мультимедийная презентация, иллюстрации

77

Контрольное сочинение-описание по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты и птицы»

1

24.12 – 28.12

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (7+3р/р)

10

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Осознание лексического богатства русского языка, гордость за язык; стремление к речевому самосовершенствованию.

Метапредметные.

Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; осознавать роль слова для выражения мыслей, эмоций; пользоваться толковым словарем (находить словарные статьи, извлекать из них нужную информацию).

Предметные.

Знать предмет изучения лексикологии; знать функцию слова в языке, содержание понятий «словарный состав», «лексическое значение слова», «толковый словарь», «словарная статья»; знать основные способы толкования лексического значения слова; знать понятие «грамматическое значение слова»;уметь толковать лексическое значение слова, используя различные способы; разграничивать лексическое и грамматическое значения слова.

78

Слово и его лексическое значение

1

24.12 – 28.12

Мультимедийная презентация, таблица

79

Однозначные и многозначные слова

1

24.12 – 28.12

Мультимедийная презентация, таблица

80

Прямое и переносное значение слов.

1

24.12 – 28.12

Мультимедийная презентация, таблица

81

Омонимы

1

09.01 – 11.01

Мультимедийная презентация, таблица

82

Синонимы.

1

09.01 – 11.01

Мультимедийная презентация, таблица

83

Р./ р. №14 Устное сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь»

1

09.01 – 11.01

Мультимедийная презентация, иллюстрации

84

Антонимы.

1

14.01 – 18.01

Мультимедийная презентация, таблица

85

Повторение и систематизация знаний по теме « Лексика».

.

1

14.01 – 18.01

86

Р/р № 15-16 Подготовка к контрольному сжатому изложению.

1

14.01 – 18.01

87

Написание контрольного сжатого изложения.

1

14.01 – 18.01

МОРФЕМИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ.  (20+3р/р)

 

23

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Интерес к пересказу исходного текста в устной форме; стремление к речевому совершенствованию.

Метапредметные.

Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; воспроизводить исходный текст в устной форме, соблюдая нормы его построения; соблюдать в процессе пересказа текста основные нормы литературного языка.

Предметные.

Знать содержание понятия «морфема», предмет изучения морфемики; знать об отличии однокоренных слов от форм одного и того же слова; выделять в слове морфемы; понимать, что морфемы – значимые части слова; отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова; определять форму указанных слов; озаглавливать текст; устно пересказывать исходный текст.

88

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов.

1

14.01 – 18.01

Мультимедийная презентация, таблица

89

Окончание.

1

21.01 – 25.01

Мультимедийная презентация, таблица

90

Основа слова.

1

21.01 – 25.01

91

Корень слова.

1

21.01 – 25.01

Мультимедийная презентация, таблица

92

Корень слова.

1

21.01 – 25.01

Мультимедийная презентация, таблица

93

Р/р № 17 Рассуждение

1

21.01 – 25.01

94

Суффикс как значимая часть слова

1

28.01 – 01.02

Мультимедийная презентация, таблица

95

Приставка

1

28.01 – 01.02

Мультимедийная презентация, таблица

96

Чередование звуков. Беглые гласные.

1

28.01 – 01.02

Мультимедийная презентация, таблица

97

Варианты морфем. Морфемный разбор слова.

1

28.01 – 01.02

Мультимедийная презентация, таблица

98

Морфемный разбор слова. Проверочная работа.

1

28.01 – 01.02

Мультимедийная презентация, таблица

99

Правописание гласных и согласных в приставках.

1

04.02 – 08.02

Мультимедийная презентация, таблица

100

Буквы З и С на конце приставок  

1

04.02 – 08.02

Мультимедийная презентация, таблица

101

Буквы о - а в корнях

 -лаг –//-лож-

1

04.02 – 08.02

Мультимедийная презентация, таблица

102

Буквы о - а в корнях

 -раст-\-рос-

1

04.02 – 08.02

Мультимедийная презентация, таблица

103

Буквы ё - о после шипящих в корне

1

04.02 – 08.02

Мультимедийная презентация, таблица

104

Буквы ы- и после ц

1

11.02 – 15.02

Мультимедийная презентация, таблица

105

Повторение по разделу «Морфемика»

1

11.02 – 15.02

Мультимедийная презентация, таблица

106

Проверочная работа по теме «Морфемика»

1

11.02 – 15.02

107

Р/р № 18-19 Описание «поэтических предметов».

1

11.02 – 15.02

Мультимедийная презентация, иллюстрации

108

Описание картины П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

 

1

11.02 – 15.02

109

Контрольный диктант по теме «Морфемика» № 5

     

1

18.02 – 22.02

110

Анализ контрольного диктанта

 

1

18.02 – 22.02

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.   ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (15+4р/р)

20

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Осознание ответственности за произнесенное.

Предметные.

Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться толковым словарем; способность строить рассуждение.

Метапредметные.Знать, что обозначает существительное, что «предмет» в грамматике понимается обобщенно, что признак и действие могут выражаться через значение предметности; знать морфологические признаки существительных (род, число, падеж), о синтаксической роли существительных; доказывать принадлежность слова к имени существительному в форме рассуждения; отличать существительные, образованные от прилагательных и глаголов, от прилагательных и глаголов; определять морфологические признаки существительных, устанавливать их синтаксическую роль в предложении; составлять предложения по картине с использованием существительных.

111

Имя   существительное   как часть  речи.

1

18.02 – 22.02

Мультимедийная презентация, таблица

112

Доказательства в рассуждении.

1

18.02 – 22.02

Мультимедийная презентация, таблица

113

Имена существительные одушевленные и    неодушевленные.

1

18.02 – 22.02

Мультимедийная презентация, таблица

114

Имена существительные собственные и нарицательные.

1

26.02 – 01.03

Мультимедийная презентация, таблица

115

Р/р №20, 21 Подготовка к контрольному сжатому изложению.

1

26.02 – 01.03

Мультимедийная презентация, таблица

116

Р/р №20, 21 Написание контрольного сжатого изложения.

1

26.02 – 01.03

117

Род имен существительных.

1

26.02 – 01.03

118

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа.

1

04.03 – 07.03

Мультимедийная презентация, таблица

119

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.

1

04.03 – 07.03

Мультимедийная презентация, таблица

120

Три склонения имен существительных

1

04.03 – 07.03

Мультимедийная презентация, таблица

121

Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1

12.03 – 15.03

Мультимедийная презентация, таблица

122

Множественное число имен существительных.

1

12.03 – 15.03

Мультимедийная презентация, таблица

123

Буквы о-ё после шипящих и «ц» в окончаниях  

существительных.

1

12.03 – 15.03

124

Буквы о-ё после шипящих и «ц» в окончаниях  

существительных.

1

12.03 – 15.03

125

Морфологический разбор имени существительного.

1

12.03 – 15.03

Мультимедийная презентация, таблица

126

Р/р №22, 23

Подготовка к сочинению по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

18.03 – 22.03

Мультимедийная презентация, таблица

127

Р/р №22, 23

Написание сочинения по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

1

18.03 – 22.03

Мультимедийная презентация, таблица

128

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»№ 6

1

18.03 – 22.03

129

Анализ контрольного диктанта.

1

18.03 – 22.03

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ  (7+3р/р)

10

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Осознание ответственности за произнесенное.

Метапредметные.

Способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую; способность адекватно понимать информацию письменного сообщения (темы текста, основной мысли и т.д.).

Предметные.

Знать характеристику имени прилагательного по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; знать об особенностях употребления прилагательных в речи; определять морфологические признаки прилагательного (род,число, падеж); подбирать синонимы к указанным прилагательным; уметь употреблять прилагательные в речи; озаглавливать текст, определять основную мысль текста, стили речи; делить текст на смысловые части

130

Имя прилагательное как часть речи.

1

18.03 – 22.03

Мультимедийная презентация, таблица

131

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

1

25.03 – 29.03

Мультимедийная презентация, таблица

132

Р/р №.24-25 Подготовка к сочинению-описанию животного (по материалу упражнения 587)

1

25.03 – 29.03

133

Написание сочинения-описания животного (по материалу упражнения 587)

1

25.03 – 29.03

134

Прилагательные полные и краткие.

1

25.03 – 29.03

Мультимедийная презентация, таблица

135

Прилагательные полные и краткие.

1

25.03 – 29.03

136

Р/р № 26  Устное описание картины А.Н. Комарова « Наводнение»

1

01.04 – 05.04

Мультимедийная презентация, иллюстрации

137

Морфологический разбор имени прилагательного Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное»

1

01.04 – 05.04

Мультимедийная презентация, таблица

138

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» № 7

 

1

01.04 – 05.04

139

Анализ контрольного диктанта.

1

01.04 – 05.04

ГЛАГОЛ  (15+8р/р)

23

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Осознание ответственности за произнесенное.

Метапредметные.

Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения.

Предметные.

Знать характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли; уметь доказать принадлежность слова к глаголу в форме рассуждения; определять морфологические признаки глагола.

140

Глагол как часть речи

1

01.04 – 05.04

Мультимедийная презентация, таблица

141

Р/р № 27 Рассказ

1

08.04 – 12.04

142

Не с глаголами

1

08.04 – 12.04

Мультимедийная презентация, таблица

143

Неопределенная форма глагола.

1

08.04 – 12.04

Мультимедийная презентация, таблица

144

Р/р №28 Устное изложение

1

08.04 – 12.04

145

Виды глагола Видовые пары

1

08.04 – 12.04

Мультимедийная презентация, таблица

146

Буквы е-и в корнях с чередованием

1

15.04 – 19.04

Мультимедийная презентация, таблица

147

Р/р № 29  Редактирование текста

1

15.04 – 19.04

148

Время глагола Прошедшее время глагола

1

15.04 – 19.04

Мультимедийная презентация, таблица

149

Настоящее время глагола

1

15.04 – 19.04

Мультимедийная презентация, таблица

150

Будущее время глагола

1

15.04 – 19.04

Мультимедийная презентация, таблица

151

Спряжение глаголов

1

22.04 – 26.04

Мультимедийная презентация, таблица

152

Определение спряжения глагола с безударным личным окончанием.

1

22.04 – 26.04

Мультимедийная презентация, таблица

153

Правописание безударных личных окончаний глаголов

1

22.04 – 26.04

Мультимедийная презентация, таблица

154

Р/р №30 Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени (по упр. 685)

1

22.04 – 26.04

155

Морфологический разбор глагола

1

22.04 – 26.04

Алгоритм

156

Р/р №31-32 Подготовка к написанию сжатого изложения.

1

03.05

157

Р/р №31-32 Написание сжатого изложения.

1

06.05 – 10.05

158

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице единственного числа

1

06.05 – 10.05

Мультимедийная презентация, таблица

159

Р/р №33 Употребление времён в устных и письменных рассказах.

1

06.05 – 10.05

Мультимедийная презентация, таблица

160

Повторение  по теме «Глагол»

1

06.05 – 10.05

Мультимедийная презентация, таблица

161

Р/р №34 Сочинение-рассказ по рисунку

Урок развития речи.

1

13.05 – 17.05

Мультимедийная презентация, иллюстрации

162

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»№ 8

1

13.05 – 17.05

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ  (8ч)

9

Мультимедийные презентации

Диск «Толковый словарь В. Даля»

Диск «Русский язык. 5 класс» Приложение к учебнику «Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов и др. – М.: Просвещение, 2013г.-191 стр.»

Диск «Русский язык. Средняя школа. 5 класс»

 

Личностные.

Уважительное отношение к русскому языку, гордость за родной язык.

Метапредметные.

Уметь вести самостоятельный поиск информации; способность преобразовывать информацию в форму таблицы; способность извлекать изученную информацию из таблиц; способность составлять сообщения, действуя по заданному плану; определять успешность своей работы.

Предметные.

Знать разделы науки о языке и изучаемые в них единицы языка; систематизировать изученное по фонетике, лексике, морфемике, морфологии, синтаксису и пунктуации; рассказывать о разделах науки о языке и единицах русского языка в форме научного описания; устанавливать взаимосвязи языковых явлений и разделов науки о языке друг с другом; классифицировать звуки русского языка по известным характеристикам; определять признаки, по которым группируются слова в части речи; определять, какие из самостоятельных частей речи склоняются, спрягаются, не изменяются; классифицировать члены предложения; правильно расставлять знаки препинания в предложениях.

163

Разделы науки о языке.

1

13.05 – 17.05

Мультимедийная презентация, таблица

164

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

13.05 – 17.05

Мультимедийная презентация, таблица

165

Орфограммы в приставках и в корнях слов

1

13.05 – 17.05

Мультимедийная презентация, таблица

166

Орфограммы в окончаниях слов

1

20.05 – 24.05

Мультимедийная презентация, таблица

167

Употребление букв ъ и ь

1

20.05 – 24.05

Мультимедийная презентация, таблица

168

Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

1

20.05 – 24.05

Мультимедийная презентация, таблица

169

Итоговый контрольный тест

1

20.05 – 24.05

170

Анализ контрольного теста.

1

20.05 – 24.05

ИТОГ

170 часов

К/д- 8

К/изложений -2

К/ сочинений -2

К/тест-1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Русский язык. 5 класс . ФГОСы нового поколения

Представлена рабочая программа по УМК В.В. Бабайцевой для 5 класса в соответствии с новыми стандартами. Тематическое планирование в 8 разделах!!!...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС

Рабочая программа по русскому языку для учащихся  5 класса  ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа создана в соответствии требованиям новым стандартам Второго поколения....

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа разработана в соответствии требованиям новых стандартов....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС

Срок реализации программы, учебный год    2013-2014 уч.г.Количество часов по учебному плану: всего 175часов,   в год 175часов; в неделю 5 часовПланирование составлено на основ...

Рабочая программа спецкурса по русскому языку «Трудные вопросы русского языка» 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа  спецкурса «Трудные вопросы русского языка»  для 6 класса составлена на основе  ОП МБОУ «СОШ №7» с учетом  пособия по русскому языку Узорова О.В., Нефёдова Е.А.. ...