Главные вкладки
Слинкина Лариса Анатольевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед 1 кат.
Профессиональные интересы: Диагностика детей, коррекционно-развивающая деятельность с детьми с различными речевыми патологиями, консультирование родителей. Использование новых технологий в коррекционно-развивающем процессе. Логопедический массаж.
Увлечения: Чтение, театр, путешествия, домашние животные
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slinkina-larisa-anatolevnaРецепт счастья: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора, добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте, намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути!
Уважаемые педагоги и родители!
Добро пожаловать на мой сайт!
Надеюсь, представленные публикации и материалы окажутся полезными для вас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: Высшее профессиональное.
В 2004 г. окончила ГОУ ВПО "Ивановский государственный университет". Специальность: "Филология". Присвоенная квалификация: "Филолог. Преподаватель".
Дополнительное образование:
В 2017 - 2018 гг. прошла профессиональную переподготовку в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области". Специальность: "Дефектология". Присвоенная квалификация: "Учитель-дефектолог".
В 2018 - 2019 гг. прошла профессиональную переподготовку в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области". Специальность: "Логопедия". Присвоенная квалификация: "Учитель-логопед".
В 2017 г. прошла обучение в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" на семинаре - практикуме "Логопедический массаж".
В 2018 г. прошла обучение в ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" на семинаре - практикуме "Логопедический массаж".
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко" (г. Москва) в должности учителя-логопеда. Наше учреждение представляет собой два объединенных блока: комплексную реабилитацию детей-инвалидов (от рождения до 18 лет) и осуществление образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам в очной и надомной форме в рамках коррекционной школы.
Общий стаж работы в должности учителя-логопеда: 2 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великих классиков: А.С. Пушкина, М.А. Булгакова, Ф. Кафки, Ф.М. Достоевского.
Труды в области логопедии таких замечательных педагогов, как Р.Е. Левиной, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Б.Спиноза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В мае 2018 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан диплом о прохождении профессиональной переподготовки по программе "Дефектология". 410 часов.
В мае 2019 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан диплом о прохождении профессиональной переподготовки по программе "Логопедия". 410 часов.
В декабре 2017 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан сертификат о прохождении практического обучения на семинаре - практикуме "Логопедический массаж". 12 часов.
В марте 2019 г. ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" выдан сертификат о прохождении практического обучения на семинаре - практикуме "Логопедический массаж". 12 часов.
В октябре 2019 г. приняла участие в вебинаре "Эффективные инновационные креативные методы в работе с детьми с ДЦП". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.
В ноябре 2019 г. приняла участие в семинаре-практикуме "Игра как метод обучения и воспитания детей с ОВЗ". Сертификат выдан ДТСЗН г. Москвы ГБОУ "Реабилитационно-образовательный центр № 105".
В декабре 2019 г. приняла участие в вебинаре "Система коррекционной работы с неговорящими детьми. Авторская методика О.С. Глухоедовой". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.
В декабре 2019 г. приняла участие в педагогическом марафоне "Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.
В январе 2020 г. приняла участие в вебинаре "Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с РАС". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.
В феврале 2020 г. приняла участие в вебинаре "Обучение пересказу детей с ОНР, как средство формирования коммуникативной стороны речи. Практические приемы." Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 6 часов.
В феврале 2020 г. прошла обучение в он-лайн - вебинаре "Раннее развитие через музыку". Сертификат выдан сообществом дошкольных педагогов (сайт d-seminar.ru). 2 часа.
В марте 2020 г. приняла участие в педагогическом марафоне "Инновационные технологии в логопедии в рамках ФГОС". Сертификат выдан АНО ДПО "ИПКИП Дефектология Проф". 8 часов.
В апреле 2020 г. разместила публикацию "Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексической теме «К нам пришла Весна - красна!» в электроных СМИ. Выдано свидетельство о публикации (nsportal.ru).
В апреле 2020 г. разместила публикацию " Конспект логопедического занятия по формированию навыков употребления предлогов «ЗА», «ПЕРЕД», «ИЗ-ЗА» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» в электронных СМИ. Выдано свидетельство о публикации. (nsportal.ru).
В апреле 2020 г. на Всероссийском информационно-образовательном портале "Академия педагогических проектов Российской Федерации" опубликовала авторскую работу - "Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня по лексической теме "К нам пришла Весна-красна!". Выдан сертификат о публикации. Веб-сайт публикации: педпроект.рф/слинкина-л-а-конспект-занятия.
В апреле 2020 г. получено благодарственное письмо от АНО " Научно-образовательный центр педагогических проектов".
В апреле 2020 г. приняла участие в всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе "Конспект занятия". Имеется диплом об участии.
На nsportal.ru опубликованы следующие работы: публикация на тему: "Картотека игр для развития фонематического восприятия и дифференциации звуков "С-Ш", публикация на тему: "Способы формирования речевой деятельности у неговорящих детей"; публикация на тему: "Нескучные игры по развитию мелкой моторики".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель-логопед - это педагог, в котором сочетаются множество профессий: артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог...Можно продолжать и продолжать.
"Но почему артист?" - спросите Вы. Вопрос открыт...Каждый пусть ответит сам себе...
Быть логопедом – это кропотливый труд. Свое предназначение я вижу не только в том, чтобы исправить речевой дефект ребенка, но и помочь ему осознать его возможности. Для меня важно, чтобы родители воспринимали своих детей со всеми их особенностями. И самое главное, хочется, чтобы каждый ребенок, почувствовал веру в собственные силы, чтобы у него было счастливое детство с чудесами и открытиями!
Я работаю в реабилитационно-коррекционном учреждении с детьми-инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения, ЗПРР, ДЦП, РАС. Приоритетными направлениями в своей работе считаю:
- диагностику и коррекционно-развивающую деятельность на занятиях;
- максимальную коррекцию речевого дефекта, развитие логического и творческого мышления ребенка путем вовлечения его в игру;
- использование нетрадиционных, инновационных форм и методов обучения;
- постоянный процесс повышения своей профессиональной компетентности;
- включение родителей и педагогов в процесс сопровождения речевого развития ребенка.
В своей работе использую современные образовательные (коррекционные) технологии, соответствующие ФГОС:
- дыхательная гимнастика;
- пальчиковая гимнастика;
- гимнастика для глаз;
- артикуляционная гимнастика;
- физкультминутки;
- развивающие игры;
- логоритмика;
- игрогимнастика;
- моделирование;
- мнемотехника;
- синквейн;
- элементы Монтессори-педагогики;
- логопедический массаж;
- песочная терапия;
- компьютерные программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты