Смолкина Любовь Викторовна

Основные вопросы коррекционной работы с детьми ОВЗ.

Все ваши усилия обязательно будут вознаграждены!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с ОВЗ

Увлечения: Природа

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 499 Красногвардейского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolkina-lyubov-viktorovna
"Наш мозг постоянно формирует новые нейронные связи – но важно тренировать эту способность"
Наталья Бехтерева

Радость, счастье и гордость родителей, в доме которых появился новорожденный, всегда по-человечески трогательны и понятны. Но каждый знает, что к этим чувствам примешиваются волнения и тревоги, хлопоты, связанные с заботой о малыше: как укрепить его здоровье, как воспитатьи вырастить гармонично развитого человека. Иногда, радостное событие, омрачено выявленным у малыша  пороком развития. Психологическая трамва родителей, довольно часто, приводит к затяжной депрессии. Драгоценное время для коррекции имеющихся нарушений уходит! Часто на это уходят годы!  Вселить в  душу  родителей надежду, помочь поверить в собственные силы, показать безграничные возможности саморазития- вот задача педагогов.

 

О себе

После окончания в 1995г. Высшего педагогического колледжа №6 работала воспитателем и получала огромное удовольствие от этой работы. В 2008г. закончила факультет коррекционной педагогики Российского педагогического института им. А.И.Герцена по специальности "сурдопедагог". С 2005г. работаю с детьми с нарушенным слухом, умственной отсталостью и ТМНР. 

Нарушенная функция общения родителей воспитанников, которые  имеют нарушенный слух, трудности при обучении воспитанников, являются постоянным стимулом к получению новых знаний по вопросам коррекции слухового восприятия,  обучения и развитию  у них различных видов  речи. Использование компьютерных технологий позволяет быстро найти необходимые материалы, но изучить их и сделать выводы о их эффективности- дело длительное. Все мы знаем, что хороший слух не является гарантией хорошей речи. Развитие речи у детей с большой потерей слуха, не является большой редкостью, но это зависит от двух факторов: 1-индивидуальных особенностей ребёнка ,2-  времени начала коррекционной работы и её интенсивности и эффективности. Поделиться своим опытом, а не скрывать его, боясь использования другими педагогами и родителями, вот то чему я научилась у своим учителей и коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всё что мы читаем оказывает на нас влияние, не зависимо от того нравиться нам или нет. Читая мы учимся думать. Отрицательный опыт- это тоже опыт, который поможет нам правильно оценить себя, свои возможности, быть может, избежать чужих ошибок.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения

Мой профессиональный опыт.

Моё портфолио

Казалось бы,опыт предшествующих поколенийспособен легко и быстро сориентировать семью в вопросах воспитания и коррекционного воздействия на своих малышей, помочь решению многих проблем. Но сегодня мы убеждаемся, что одного такого опыта мало. Родителям надо много знать и уметь, чтобы растить и успешно воспитывать своих детей. Педагоги должны быть проводником информации, показывать преимущества различных систем коррекции, учить родителей видеть и оценивать малейшие успехи детей.

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио