Педагогическая мастерская "Зимние забавы"
методическая разработка на тему

Смолкина Любовь Викторовна

Материал для закрепления знаний знания детей о зимних забавах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл педагогическая мастерская16.1 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая - мастерская  «Зимние забавы»

Цель: закрепление знаний о зимних забавах. Обогащение словаря. Развитие связной речи. Закрепление навыков работы в парах или малых подгруппах.

Оборудование:

аудиозапись музыки  П.И. Чайковский «Времена года (Зима)»; картинки по количеству детей  с изображением зимних забав  (ребёнок едет на санках, ребёнок везёт санки, ребёнок катит снежный ком, ребёнок украшает снеговика, ребёнок едет на лыжах, ребёнок упал с лыжей, ребёнок упал на катке, ребёнок катается на коньках, дети играют в снежки); дополнительно картинки дома в снегу, зимние деревья, картинка с изображением птиц у кормушки, снежинки; клей;  4 листа формата А-4 с изображением горки, катка, лыжни, снежной крепости.

  1. Индуктор-3 минуты:

Педагог читает стихотворение:

Наконец пришла зима!

Стали белыми дома!

Снег на улице идёт

Дворник улицу метёт.

Мы катаемся на санках,

Пишем на катке круги,

Ловко бегаем на лыжах,

И играем все в снежки.

Ребята, скажите, что вы представили, вспомнили, когда слушали стихотворение.

Дети рассказывают о своих впечатлениях.

  1. Самоконструкция-5 минут:

На столе лежат картинки, перевёрнутые вниз изображением.

Задание

Подойдите к столу возьмите по одной картинке и посмотрите на них. посмотрите на большие картины подойдите к той картине к которой подходит ваша маленькая картинка.

Дети  выбирают картину-заготовку которую считают нужной и садятся к ней.

Социализация

Покажите свои картинки и скажите, почему вы сели к этой картинке.

Дети показывают и называют картинки, объясняют свой выбор («Я выбрала эту картину  с горкой, потому что у меня девочка везёт санки»  и т.д.)

  1. Социоконструкция -15 минут

Задание.

Давайте подойдём к столу и соединим все наши картины вместе.

 Дети выполняют задание в парах (или малыми подгруппами).

 Фоном звучит аудиозапись П.И.Чайковский «Времена года (Зима)».

Дети приклеивают картинки.

Ребята, посмотрите, здесь в коробке есть ещё картинки и если вы ходите ими можно дополнить нашу картину.

По желанию дети доклеивают картинки зимних домов, деревьев, кормушку с птицами, снежинки.

 Социализация

Расскажите, какая картина у нас получилась, дайте ей название.

 Дети рассказывают о своей работе.

  1. Рефлексия-2 минуты.

Скажите, что вам нравится делать зимой.

Дети рассказывают чем они любят заниматься зимой..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по музейной педагогике "Игрушка-забава"

Всюду, где живут люди, дети играют….Скачут верхом на палочках «всадники», летят с вытянутыми в стороны ручонками «самолеты», прыгают, прижав к голове два пальчика, трусливые«зайчишки». Куда более смел...

Неделя педагогического мастерства "Зимние игры и забавы"

Неделя педагогического мастерства "Зимние инры и забавы"...

Неделя педагогического мастерства «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ» во второй младшей группе

План проведения недели педагогического мастерства на тему: «Зимние игры и развлечения». ПОНЕДЕЛЬНИК      Подвижная игра «Зима пришла!»      Подви...

18-22 января 2021 года- презентация к педагогической неделе "Зимние игры и забавы!" в младшей группе №3 .

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231424","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Забава»

Отличительная особенность программы состоит в использовании нетрадиционных техник для развития ручной умелости: скатывание бумажных шариков, обрывание бумаги, работа с пластилином, бумагой, шаблонами,...