Снеткова Ирина Анатольевна

Снеткова Ирина Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или вещам

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих и познавательных способностей учеников

Увлечения: театр, природа

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Покров

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Покров Петушинского района Владимирской области

Искусство преподавать не что иное, как искусство пробуждать любопытство юных душ и затем удовлетворять его. Знания, которые навязываются силой, душат разум. Для того, чтобы переварить знания, их надо проглотить с интересом.
А.Франс

 

Если ученик не учится творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать.

                                                                            (   Л. Н. Толстой.  )

О себе

 

Мой педагогический стаж работы в Покровской средней школе №1 составляет 17 лет. Последние пять лет работаю над темой «Развитие познавательной деятельности учащихся через эффективные методы и приемы в процессе литературного и языкового развития».

В Покрове всего 2 средние школы, та, в  которой я работаю, имеет свою специфику: сформированы разноуровневые классы (гимназические, общеобразовательные,),поэтому включаешься в работу и с одаренными, и с педагогически запущенными детьми ( из неблагополучных семей, воспитанники детского дома). Однако это не мешает найти индивидуальный подход к каждому ребенку, всех включить в интересную работу, найти для каждой личности свой путь развития и самосовершенствования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

В конечном счете, главное – остаться верным себе и тем, кого ты любишь. 

Мои достижения

          

 «Грамота  Администрации г. Покрова  за качественное выполнение работ и заданий, за проведение районных олимпиад» (2003г.),

«Почетная грамота Департамента образования Владимирской области» (2005г.),  «Почетная грамота Департамента Министерства образования и науки Российской Федерации» (2007г.)

«Грамота  Администрации г. Покрова за добросовестный педагогический труд» (2012г.)

«Грамота Управления образования Петушинского района за активную творческую работу и участие в реализации программы «Русский язык: 2008-2010» (2008г.)

«Грамота Управления образования Петушинского района за подготовку победителя в номинации «Литературное творчество» в районном конкурсе «Святые заступники Руси» (2010г.)

«Грамота за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью и подготовку учащихся к V Школьной науной конференции «Покров: шаг в будущее» (2010г.)

«Грамота Управления образования Петушинского района за высокий уровень подготовки участника второй районной научно-практической конференции «Лингвистической краеведение» (2009г.)

«Грамота за сопровождение исследовательской деятельности учащихся и участие в IV Школьной научной конференции «Покров: шаг в будущее» (2009г.)

«Грамота за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью школьников» (2012г.)

 

«Благодарность регионального оргкомитета игры конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за активную и творческую работу по проведению игры- конкурса» (2007,2008,2010гг.)

«Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования» (2012г.) и др.

Благодарственное письмом ВПОО «Милосердие и порядок», (2015г.)

Благодарность Законодательного собрания Владимирской области (2016г.)

 

       

Моё портфолио

 

Демократизация педагогического процесса в школе предъявляет новые требования к деятельности учителя на уроке. Они заключены в развитии нравственно-культурного потенциала как личности учителя, так и личности ученика, в изменении этих отношений на основе взаимопонимания, доверия, сотрудничества при активной позиции школьника в процессе обучения и воспитания.

Другое требование времени – гуманизация педагогического процесса – направлено на развитие каждого ученика, предполагает создание максимально благоприятных условий для проявления его способностей и интересов, т.е.  развитие ребенка становится основным смыслом, целью, средством и результатом педагогического процесса.

Уча, учимся. (Сенека)

Мои публикации:

Литература
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Русский язык

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио