Главные вкладки
Соколова Елена Александровна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: кинезиология в работе с дошкольниками и младшими школьниками, сенсорная интеграция
Увлечения: сабсерф
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с№96 Петроградского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sokolova-elena-aleksandrovna-metodistНикто тебе не друг. никто тебе не враг, но каждый тебе Учитель
Здесь педагоги ДОУ найдут авторские методические пособия, материалы к проектной деятельности, а тек же авторские разработки в области логопедии
О себе
По первому образованию - библиотекарь-библиограф (СПб государственный университет культуры и искусств, кафедра руководства чтения детей и юношества),
по второму - учитель-логопед (РГПУ им.А.И. Герцена, кафедра логопедии). Дипломное исследование по профилактике дисграфии у дошкольников под руководством профессора Людмилы Владимировны Лопатиной
Курсы повышения квалификации:
2013 «Коррекционно-профилактическая работа с детьми дошкольного возраста, направленная на подготовку к началу обучения в школе» Центр креативной педагогики и психологии.
2013 «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников" Центр креативной педагогики и психологии.
2013 «Диагностика и коррекция нарушения звукопроизношения: классические и инновационные методы» Центр креативной педагогики и психологии.
2014 «Интерактивные технологии MIMIO в образовательной деятельности» ОЦ "Интокс".
2014 «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов» АНО «Логопед плюс"
2014 «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» АНО «Логопед плюс»
2014 "Формирование и развитие толерантности и взаимоуважения в дошкольной образовательной среде" НОУ ДО "Архитектура Будущего". Приоритетные направления: подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфических расстройств, диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Н.Толстой, "Идиот" Ф.М. Достоевский
, "Над пропастью во ржи" Д.Селлинджер, "Сто лет одиночества" Г.Г. Маркес
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир с оптимизмом.
Мои достижения
Главные мои достижения - это дети: дочь Анна и сын Александр
Моё портфолио
Методист должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Принципы дидактики. 4.5. Основы педагогики и возрастной психологии. 4.6. Общие и частные технологии преподавания. 4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности. 4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении. 4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации. 4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях. 4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений. 4.12. Основы работы с издательствами. 4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов. 4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката. 4.15. Содержание фонда учебных пособий. 4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.