Смирнова Елена Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

Добивайся всегда лучшего и не останавливайся на достигнутом!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие логического мышления

Увлечения: Активный отдых

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 40

Звание, ученая степень: воспитатель с высшим педагогическим образованием

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somina-elena-yurevna
Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать.
Оноре де Бальзак

О себе

Люблю жизнь, люблю людей, наслаждаюсь действительностью, хотя осознаю ее недостатки. Я не идеальна и несовершенна, но я развиваюсь сама и помогаю людям улучшать их жизнь как могу и чем могу.

Я живу, а значит развиваюсь. Люблю детей. Люблю путешествия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Айн Рэнд - " Атлант расправил плечи",

"Анна Каренина" - Толстой Лев Николаевич

"Унесенные ветром" -  Маргарет Митчелл

 

Мои достижения

Я в 2003 закончила Петровский колледж, затем закончила университет СЗИП СПбГУТД в 2007 году и на этом не остановилась сейчас учусь  на последнем курсе магистратуры Педагогического университета имени А.И.Герцина (упревление образованием).
 

 

Моё портфолио

За время работы в детском саду приоритетом я выбрала развитие сенсорных способностей и логического мышления.  Изучая  много литературы и просматривая интересный материал в интернете меня заинтересовала комбинаторика. Комбинаторика,  не часто можно услышать такое слово. В связи сэтим у меня сформировалась моя тема "Развитие творческих способностей детей младшего возраста через комбинаторику". Комбинаторика это ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов.

Моя  педагогическая деятельность направлена на:  развитие логического мышления и комбинаторных способностей как способ познавательной деятельности детей младшего возраста. Я это реализую через настольно-печатные игры, настольно-развивающие игры и нестандартного дидактического материала. Для реализации моей цели я ставлю следующие задачи:

- формирование основных приемов логического мышления: сравнивать предметы по цвету и величине, раскладывать их в определенном порядке, соотносить, запоминать, переставлять, считать.

- развитие у детей уменя доказывать, принимать самостоятельные решения, рассуждать; развитие познавательных интересов, творческого воображения.

- воспитание коммуникативных навыков, уверенности в себе, воспитывать желание вовремя прийти на помощь сверстникам, не бояться трудностей.

Формирования логического мышления у детей  в процессе игры является одним из основных направлений моей педагогической деятельности. Я использую дидактические игры в непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах, а также в свободной деятельности детей.

Для развития комбинаторных способностей и логического мышления направляю свои усилия на воспитание у ребенка потребности испытывать интерес к самому процессу познания, самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели. Такие игры и игровые упражнения способствуют  развитию у тетей внимания, памяти, воображения, творческих проявления, самостоятельности, требуют напряжения мысли, поэтому интерес к играм появляется не всегда и не у всех детей. Поэтому я предлагаю детям такие игры постепенно, не оказывая давления. Развивающие игры требуют особой осторожности. Трудные, непосильные задачи могут ребенка отпугнуть. Поэтом, предлагая такие игры детям, я соблюдаю принцип от простого к сложному.

Наблюдая за детьми, я пришла к выводу,  что когда ребенку удается осилить задание, преодолеть первые трудности, он испытывает огромую радость и готов перейти к более к сложной игре. У него появляется вера в свои силы, развивается умственный аппетит, а это значит, чтто цель таких игр достигнута

 

Добавить грамоту в портфолио