Главные вкладки
Спирина Наталья Валерьевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение,воспитание детей
Увлечения: Вязание крючком
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: д.Беласовка г Семёнов
Место работы: МБДОУ Беласовский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spirina-natalya-valerevna- Любовь родителей к детям всегда больше любви детей к родителям. Это несоответствие и несправедливость возмещают им собственные дети.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Обожаю свою работу. Хотя какая это работа,там в группе рядом с моими принцессами и разбойниками я впитываю позитив тоннами!А какое тепло разливается на душе, когда заходишь в группу, а они бегут обниматься,нет его не передать в словах. Вот сейчас,за окном слякоть и небо затянутое свинцовыми тучами,ни одного намека на солнце, идешь на работу, глядя на все это и грустно, но стоит открыть дверь в группу и увидеть милые личики с озорными глазками, и сразу настроение повышается,заряжаешься от них задором как от батареек)
Я ни когда не стремлюсь излишне опекать детей, я просто хочу быть для них хорошим другом, которому они не боясь доверяют свои переживания и открывают заветные мечты,а также старшим товарищем с которым запросто можно поиграть в салки, возводить замки из песка, пробовать себя в роли художника, скульптора, врача, парикмахера. Надеюсь,что так оно и есть.
Еще раз повторюсь,я люблю свою работу, чего желаю каждому, ведь если ходить на работу как будто исполняя повинность какую то,жизнь потеряет все свои краски,поэтому ищите себя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в нашем небольшом поселке 10 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.