Ставровская Наталья Алексеевна

Сайт учителя начальных классов Ставровской Н.А.

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян."

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС.

Увлечения: изучение психологии, биологии и химии

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №467 Колпинского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stavrovskaya-natalya-alekseevna
Меня никогда не отталкивала бедность человека, другое дело, если бедны его душа и помыслы.
Омар Хайям

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой)

О себе

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние...
«Г. Адамс»

Здравствуйте. Зовут меня Ставровская Наталья Алексеевна. Я учитель начальных классов.

Учитель для меня –  это призвание. Это не работа, а целая жизнь, которая не заканчивается в школе.

Я рада вас приветствовать на своём сайте. У меня была мечта, с детства, стать работать учителем в начальных классах. Моя мечта, работать учителем в начальных классах, сбылась.  От учителя сегодня зависит наше завтра. «Идеальный учитель» - это педагог, увлеченный своим предметом, идущий в ногу со временем, постоянно развивающийся, умеющий работать с разными категориями детей – как с задержками развития, так и с одаренными, уважающий себя и любящий своих учеников, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Цель учителя - обучить и привить ребенку навыки к саморазвитию и самообразованию, потому роль учителя очень важна в образовательном процессе, а обучение важно для будущего ребенка. Если вы найдете для себя полезную и нужную информацию на моём сайте, я буду рада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение книг – это мое призвание! Поэтому, многие книги внесли вклад в формировании моего внутреннего мира.

Мои достижения

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег

Моё портфолио

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой) Учитель – это призвание! Любовь к детям, к людям, к животным, к миру в целом, по моему мнению – это фундаментальная основа учителя. Дети (ученики), они чувствуют это отношение. Для меня самое главное создать на уроке психологический комфорт для каждого ученика. Со школьной скамьи помню этот психологический дискомфорт и где-то даже страх на уроке! Поэтому я хочу, что бы мои ученики с большим удовольствием посещали мои уроки. Современный урок- это доброжелательная обстановка, положительные эмоции, свобода мысли, свобода слова, уважение, понимание, доверие. Учитель должен быть демократичен, дипломатичен, уметь установить дружеские отношения с учащимися, но должен быть профессионалом, т. е. уметь владеть дисциплиной, причём не авторитарно. Учитель к работе должен относиться с большим интересом, творчески подходить к подготовке и проведению каждого урока. Необходимо создавать такие условия, которые способствуют свободному развитию. На уроке ребёнок – субъект деятельности и её хозяин. Он ставит цели, решает задачи, отвечает за результат. Обязательным условием является наличие обратной связи. Учитель обучает детей оценивать свою готовность обнаруживать незнание, находить причины затруднений. На каждом уроке педагог должен изучать ученика, открывая в нем всё новые потенциалы, особенности и на этом строить своё общение с ним, соблюдая разумную строгость. Когда учитель сумел расположить к себе детей, тогда тон работе уже задан. На уроке необходимо учитывать не только правильность ответа. Но и его оригинальность, использование дополнительного материала. Современный урок должен быть плотным, настрой детей на нём – деловой. Содержательным и продуманным, с чёткой постановкой проблемных вопросов или с созданием проблемных ситуаций, в разрешении которых организовано сотрудничество «сильных» и «слабых» учащихся, детей и учителя. Педагог должен умело управлять этим процессом. Перед объяснением нового материала необходимо активизировать знания, имеющиеся у детей, подвести их к раскрытию темы урока. На этапе объяснения нового материала идти от мыслей детей, путем проб и ошибок приходить к правильному решению, т. к. то, что добыто путем поиска, усваивается прочнее. Считаю, что на каждом этапе урока должен быть вывод, т. к. дети должны понимать – зачем выполняют то или иное задание. На современном уроке необходимо использовать и задействовать: раздаточный материал, ИКТ, игровых ситуаций, средства обратной связи, наглядность, индивидуальную работу, работа в группах и парах, ситуацию проблемы и поиска, исследовательскую деятельность, самоконтроль своей деятельности и самооценку и рефлексию. На уроке должно быть интересно, радостно и в меру трудно, а не страшно и скучно. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...» (В. Ключевский)

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы